Страница 1 из 6

Основы диагностики.

Добавлено: 26.06.2009, 09:34
kbh72
Предлагаю в данной теме, всем профи делится опытом по поиску неисправностей на авто.
"Расшифровка" параметров сканера- т.е за что отвечает данный параметр ,влияние на него каких -либо неисправностей или воздействий.
Последовательность проверок компонентов системы впрыска.
Думаю новичкам будет полезно, чтобы не задавали одни и те же вопросы.

Добавлено: 26.06.2009, 22:24
Kimmaster
Первый вопрос. Чем отличается коррекция RCO на МИКАСАХ от коррекции RCO(смещение) и что на что влияет. Это по МТ-2 в управлении.

Добавлено: 26.06.2009, 22:39
mansur005
вроде как простой коррекцией просто управляеш, а смещение заноситься в память. т.е. смещением установка идёт окончательная. так по крайней мере про УОЗ.

Добавлено: 26.06.2009, 22:47
abrek
Kimmaster писал(а):Первый вопрос. Чем отличается коррекция RCO на МИКАСАХ от коррекции RCO(смещение) и что на что влияет. Это по МТ-2 в управлении.
Почитай, думаю понятно написано

Добавлено: 27.06.2009, 17:25
Kimmaster
Abrek!Спасибо за ссылку.

Добавлено: 27.06.2009, 21:48
abrek
На сайте www.nppnts.ru в разделе "Конкурс" деляется опытом рабоы с приборами НПП. можно много полезного найти

Добавлено: 27.06.2009, 21:52
Kimmaster
Ещё вопрос для поддержки темы. Какие напряжения и при каких случаях выдаёт ДК2 после нейтролизатора.?

Добавлено: 27.06.2009, 22:16
abrek
Kimmaster писал(а):Ещё вопрос для поддержки темы. Какие напряжения и при каких случаях выдаёт ДК2 после нейтролизатора.?
Методика ВАЗ Евро3

Добавлено: 27.06.2009, 22:47
Kimmaster
abrek!Спасибо за ответ, но прочти ,что хочет здесь видить автор темы! Ответы, а не инструкции. Я это всё спрашиваю не для себя, а для поддержки диалога.И вопросы задаю произвольные.

Добавлено: 28.06.2009, 15:40
kbh72
Kimmaster писал(а):Первый вопрос. Чем отличается коррекция RCO на МИКАСАХ от коррекции RCO(смещение) и что на что влияет. Это по МТ-2 в управлении.
Коррекция RCOD(смещение) -регулирует "смесь" на Х.х Отрицательное -обедняет , положительное -обогащает.( Значения свыше 0,55 в любом диапазоне могут влиять на обороты х.х)
Коррекция RCOK(коэффициент) -соответственно на ВСЕХ режимах.

Добавлено: 28.06.2009, 15:50
kbh72
mansur005 писал(а):вроде как простой коррекцией просто управляеш, а смещение заноситься в память. т.е. смещением установка идёт окончательная. так по крайней мере про УОЗ.
Управление начинается как только уже начинаешь изменять переменые,
Просто RCOD видно сразу. (т.к для х.х)
УОЗ выставляется так.
УОЗ= базовый - коррекция УОЗ т.е значения с отрицательным значением увеличивают опережение. Кроме Х.Х
Изменять для бензина более -1,-2 нет смысла. Для ГБО допускаю установку до-5.

Добавлено: 28.06.2009, 16:19
kbh72
У меня последовательность диагностики примерно такая.
Оценка работы двигателя на слух(при заезде авто в бокс)
Пропуски воспламенения или стабильно не работающий цилиндр уже можно определить.
Далее опрос клиента. (Что, когда, как, и т.п особенно что "чинили" в последний раз)
Осмотр дрыгателя.(проводка, шланги и т.п)
Карбюраторные двигатели- проверка УОЗ , В.В части. Газоанализ.
Инжекторные двигатели -данные сканера и газоанализ.
По опыту на карбюраторных машинах 70% -неисправности в системе зажигания.
В инжекторных -в системе питания.

Добавлено: 03.07.2009, 14:20
air09
Вопросы по поводу параметров, выдаваемых сканером на разных блоках и прошивках встречаются, вот первый:
KALINA-1.6L, 8V Я7.2 I201CO57, на ХХ: признак холостого хода - "Да";Выключение двигателя-"Да". Что за "выключение двигателя" и как оба этих параметра - "Да" ?

Добавлено: 03.07.2009, 20:01
Kimmaster
Оба ДА вместе не может быть. Или ДА двигатель выключен при вкл. зажигании Признак х\х НЕТ Когда двигатель работает всё наоборот. У вас просто программный глюк.
Kbh72!Спасибо за ответ по RCOK и RCOD, я это знаю, просто спрашивал для поддержания темы и для других.
Следующий вопрос на 406 двигателе МИКАС 7.1 RCOD -0,234 RCOK 0,000 СО=1,7% Массовый 18Кг\час. Длительность 4,36мсек. ТОХЖ=77* Обороты х\х 840об. Что нужно сделать,чтобы привести токсичность в норму 0,5-0,7%?
Метод и порядок диагностики у меня схож с вашим только на карбюраторных я ещё смотрю на мотор-тесте не тульском а польском.

Добавлено: 04.07.2009, 23:01
kbh72
Массовый 18Кг\час. Длительность 4,36мсек.
Я бы сказал что много воздуху поступает, а у форсунки и так малое открытие. Что с давлением топлива? Расходомер? нитяной или пленка?
Сколько СО при RCOD -0?
Форсунки не мешало бы глянуть на производительность.