Страница 1 из 2
Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 17:21
Alexandr74
Здравствуйте. В Газеле бизнес с блоком М 12.3 при работе на ХХ происходит отключение 2 и 3 цилиндра, как будто срабатывает защита от перегрева, хотя прибор на щитке показывает чуть больше 80. В нашем сканере этого блока нет. Подключился как МЕ17.9.7 , чтобы посмотреть идинтнфикаторы и ошибки. Параметры сканер показывает не корректные. Подключался осцилографом к форсункам 2 и 3. Машина работает на ХХ, а через некоторое время пропадает импульс управления 2форсункой и практически после этого пропадает импульс управления и 3форсункой. На ходу это происходит при переходе в режим ХХ после рабочих оборотов. После выключения зажигания и пуска двигателя дефект исчезает. Сканер фиксирует пропуски по 3цилиндру. Механик отрегулировал клапана, промыли бак и прочистили топливные магистрали. Подскажите пожайлуста путь в каком направлении рыть. Сначала эта Газель ездила нормально, а затем появилась эта неисправность.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 18:33
evgenisurin1
Попробуй сброс сделать.Ко мне тоже приезжала такая машина от друга механика на хлебозаводе.Они там тоже всё меняли клемму снимали тоже без безрезультатно.Потом я сброс автоасом сделал и все нормализовалось.Мы на ней прокатились всё окей.Ну и до сих пор нормально катается.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 19:49
шпунтик
Ну какой сброс,ищите причину пропусков воспламенения,а это три кита,компресия,зажигание,топливоподача.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 20:08
evgenisurin1
Уважаемый Шпунтик я с вами не спорю но в моей ситуации и сброса хватило и машина заработала нормально.Кстати я этого сам не ожидал,думал сначала что буду бороздить цилиндры а ведь так не хотелось тачка то халявная но тут бог увидел мои молитвы и я отделался сбросом ЭБУ.Дальше вникать не стал.Кстати этого дружбана я часто вижу,машина до сих пор работает нормально.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 20:57
шпунтик
Так я тоже с вами не спорю,но согласитесь,что это не выход,мое мнение нужно понять причину пропусков,а кнопочки нажимать,это каждый умеет.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 22:42
evgenisurin1
Да я согласен с вами,но почему то сброс с обучением помог и сначала после этого я подумал что дело в адаптациях,а пропуски могли начаться на пуске например из за свечи,но если б пропуски не прошли конечно же я начал бы мерять компрессию ,баланс и.т.д.,а чтобы сбросить адаптации надо прибор как например на вазе хватает после плохого пуска в мороз выключить зажигание.У меня по волгам нет практики и поэтому???.Я привожу случаи из моей практики и модели с м12.3 новые и большая часть их едет на дилерские станции по гарантии я же работаю где ваз,тагаз.А вот мнение практика по этим авто было бы лучше всего
С уважением Евгений.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 22:51
alex045
evgenisurin1 писал(а):Уважаемый Шпунтик я с вами не спорю но в моей ситуации и сброса хватило и машина заработала нормально.Кстати я этого сам не ожидал,думал сначала что буду бороздить цилиндры а ведь так не хотелось тачка то халявная но тут бог увидел мои молитвы и я отделался сбросом ЭБУ.Дальше вникать не стал.Кстати этого дружбана я часто вижу,машина до сих пор работает нормально.
Бог всегда пишется с большой буквы
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 22:57
шпунтик
Из ваших слов я понял,что не нужно ничего не делать,а просто нажать сброс адаптаций.Сами подумайте,может перед тем как вы сделали сброс,пошевелили проводку,вернули на место какой то шланчик слетевший,или еще что то в этом роде.Ну не может такого быть,чтоб не годный датчик,не достаток компресии,обрыв провода,устранить кнопочкой сброс.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 22:57
вальдемар
Alexandr74 писал(а):В Газеле бизнес с блоком М 12.3 при работе на ХХ происходит отключение 2 и 3 цилиндра, как будто срабатывает защита от перегрева, хотя прибор на щитке показывает чуть больше 80.
Когда срабатывает защита от перегрева и ЭБУ программно отключает два цилиндра...Есть большой плюс...Мотор уже закипеть, не сможет и можно на слух определить,высокую температуру ДВС...

Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 23:05
alex045
Ребята я работаю на дилерской станции ГАЗ ,и это дерьмо вижу каждый день . На этих долбаных моторах в первую очередь клапана надо делать и делать надо самому а не доверять мотористам ,которые всегда зажимают (что-бы от них оте---лись,что типа стучат и они зажимают специально)а этот мотор этого не терпит сразу пропуски дает и еще делаю так увеличиваю подачу топлива немного на холостых и основном ,чуть больше зазор в свечах .Автор не написал иденты блока, с 12 есть свои заморочки например с 54 прогой
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 23:07
alex045
Кнопочкой сброс далеко не всегда удается решить проблему ,пробуй авось у тебя прокатит.
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 23:12
alex045
вальдемар писал(а):Alexandr74 писал(а):В Газеле бизнес с блоком М 12.3 при работе на ХХ происходит отключение 2 и 3 цилиндра, как будто срабатывает защита от перегрева, хотя прибор на щитке показывает чуть больше 80.
Когда срабатывает защита от перегрева и ЭБУ программно отключает два цилиндра...Есть большой плюс...Мотор уже закипеть, не сможет и можно на слух определить,высокую температуру ДВС...

На 12 эту хрень сейчас не делают ,мне не одна не попадалась все едут с зависанием оборотов ,с заглыханием (притом на ходу) хреновым запуском .
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 23:13
evgenisurin1
Иногда кнопка Shifft и Cops Lock заклинивает,пивом залил,поэтому БОГ с маленькой буквы.А вообще,спасибо,учту.
С уважением Евгений
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 23:15
evgenisurin1
alex045 писал(а):Кнопочкой сброс далеко не всегда удается решить проблему ,пробуй авось у тебя прокатит.
аВОСь это что
Re: Газель бизнес М12.3
Добавлено: 22.12.2012, 23:18
alex045
Ты вроде русский у вас в Воронеже что так не говорят? (ну типа может прокатит)