Страница 1 из 2
Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 19:17
dik_45
Нужна схема подключения VS5.6 к волге?
Приехал один человек к ко мне,волга конец 2007 года, сканером подключился как VS5.6, ошибка по лямде,
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
грешу на датчик кислорода, вопрос как прозвонить проводку? по какой схеме?
Провода все визуально целые, повреждений нет, лог сканера прилагаю. Заранее благодарен.
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:35
vorden71
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:41
vorden71
сделайте искуственный подсос воздуха и посмотрите обедниться ли смесь. если обедниться то дело скорее всего не в ДК. выхлоп какой? (про газоанализатор не спрашиваю) выхлопуха черная? ))) это из "народных" рецептов.....)))
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:42
dik_45
и еще забыл, присутствует ошибка смесь слишком богатая
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:46
vorden71
dik_45 писал(а):и еще забыл, присутствует ошибка смесь слишком богатая
все правильно! посмотрите на напряжение ДК. более 1,2 вольта! при исправном ДК это очень обогащеная смесь! из выхлопа должно вонять не по детски...
понимаете,опорное напряжение от ЭБУ менее 0,5 вольт. откуда-то беруться еще 0.7? самое вероятное-у вас на самом деле богатая смесь. или где-то наводка напряжения. тупо может быть ЭБУ в воде. спросите клиента- машина "жрет"?
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:48
dik_45
и тогда мне с чего начать?, делал сброс ЭБУ, не помогло
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:52
dik_45
может ДК отравлен? пробег у машины 78000 км
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:54
vorden71
dik_45 писал(а):и тогда мне с чего начать?, делал сброс ЭБУ, не помогло
сделайте искусвенный подсос воздуха во впуск, можно просто скинуть шланг вакуумного усилителя тормозов. если напряжение ДК упало то ищите причину обогащения смеси.
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 20:57
dik_45
надо попробовать, а из-за чего может быть богатит смесь из-за ДМРВ? а кстати как его можно проверить?
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 21:02
dik_45
vorden71 писал(а):dik_45 писал(а):и еще забыл, присутствует ошибка смесь слишком богатая
все правильно! посмотрите на напряжение ДК. более 1,2 вольта! при исправном ДК это очень обогащеная смесь! из выхлопа должно вонять не по детски...
понимаете,опорное напряжение от ЭБУ менее 0,5 вольт. откуда-то беруться еще 0.7? самое вероятное-у вас на самом деле богатая смесь. или где-то наводка напряжения. тупо может быть ЭБУ в воде. спросите клиента- машина "жрет"?
расход говорит норм, не чем не изменился с появлением ошибки, ЭБУ целый, не вводе, проверял сухой, кстати отцеплял я колодку ДК, а все ровно присутствует ошибка в блоке, может блок глючит?
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 21:03
vorden71

смотрите на напряжение ДК после перегазовки! ДК видит смесь! она обеднилась (время впрыска уменьшилось.... считаю,что ДК нормальный. ищите причину переобагощения. 15-17 кг/час воздуха на эти двигатели нормально. смотрите давление в топливной системе, герметичность форсунок, может там ГБО еще стоит из которого сифонит. у вас или мало воздуха или много бензина )))))))))))))))
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 21:08
dik_45
жаль что давление не померил, может регулятор давление не сбрасыват давление
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 21:08
vorden71
к сожалению,мне вс 5.6 не попадались.

возможно,что я путаю для этих ЭБУ опорное напряжение ДК. надо дождаться мнения опытных ГАЗовщиков ))))
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 21:14
dik_45
кстати ГБО нет на этой машине, машина работает чисто, воняет катализатором... Машина робит норм до температуры двигателя 60-75 градусов, потом прогреваясь начинают плясать обороты, и лампа чек то горит ошибка 36, то перестает гореть....может плохой контакт или упровление по ДК при температуре больше 75 градусов
Re: Вопрос по VS5.6 Волга
Добавлено: 26.12.2012, 21:18
vorden71
dik_45 писал(а):кстати ГБО нет на этой машине, машина работает чисто, воняет катализатором... Машина робит норм до температуры двигателя 60-75 градусов, потом прогреваясь начинают плясать обороты, и лампа чек то горит ошибка 36, то перестает гореть....может плохой контакт или упровление по ДК при температуре больше 75 градусов
гляньте свечи заодно... если черный то все понятно.думаю.