и сново датчик разрежения и вопрос не потеме
Добавлено: 15.01.2013, 22:05
Уважаемые форумчане и "дедушки" диагностки перелопатил сколько смог устал, уж много очень по датчикам разрежения по всему форуму и разных темах, но ответа на свой вопрос таки не нашел ! В какой то статье увидел что на открывшемся окошке ДР в осцилл нажать правую клавишу выбрать открыть настройку там вкладка с фазами перекрытия, к сожалению у меня нет. Поэтому вопрос 1. как самому создать эту базу хотя бы пока для наших машинок а то каждый раз тыкать ну очень неудобно и может кто даст ссылку где их посмотреть а то лазиешь лазиешь а толку никакого башка от инфы трещит. Сильно не пинайте несколько дней подряд лопатил все, что можно по ДР, но не нашел слишком все разбросано.
С уважением Александр
и вопрос здесь же не по теме но не ругайтесь не хочу засорять форум и так трудно что либо найти получу ответ и на этом все ! Сегодня пришла десятка 8-ми клапанная парень обьездил практически все диагностические станции у нас поменял все что можно от и до !!! осталось тока поршневую новую поставить !))) но двиг как работал неровно так и продолжал "трястись" действительно продиагностировал все реально все новое и все замечательно все датчики ну абсолютно все !!! замерил давление в рампе 3 кг показало, но заметил что при наборе оборотов примерно до 2000х стрелка манометра начинала колебаться довольно сильно и быстро на холостых опять все нормально не двигается !!! решил попробовать другой бензонасос поставил ( у себя снял в обморок не падайте ) все болезнь прошла !! ставлю на место его и опять плавают обороты !!! вот теперь вопрос хотелось бы знать почему ?!!?!?! для меня важно !! люблю понимать происходящее !!!
С уважением Александр
и вопрос здесь же не по теме но не ругайтесь не хочу засорять форум и так трудно что либо найти получу ответ и на этом все ! Сегодня пришла десятка 8-ми клапанная парень обьездил практически все диагностические станции у нас поменял все что можно от и до !!! осталось тока поршневую новую поставить !))) но двиг как работал неровно так и продолжал "трястись" действительно продиагностировал все реально все новое и все замечательно все датчики ну абсолютно все !!! замерил давление в рампе 3 кг показало, но заметил что при наборе оборотов примерно до 2000х стрелка манометра начинала колебаться довольно сильно и быстро на холостых опять все нормально не двигается !!! решил попробовать другой бензонасос поставил ( у себя снял в обморок не падайте ) все болезнь прошла !! ставлю на место его и опять плавают обороты !!! вот теперь вопрос хотелось бы знать почему ?!!?!?! для меня важно !! люблю понимать происходящее !!!