Страница 1 из 1
Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 13:17
VALERON
Приобрел линейки и решил освоить Диско- экспресс.
У меня Диско, программа 3.18.
Работает ли программа с Диско или только С Диско-2?
На любой линейке рисует такую картину:
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 14:14
putnik51
Диско экспресс только с Диско2.
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 15:58
Kimmaster
putnik51 писал(а):Диско экспресс только с Диско2.
Почему? Через делитель всё ОК и на ДИСКО?
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 16:02
VALERON
Kimmaster писал(а):putnik51 писал(а):Диско экспресс только с Диско2.
Почему? Через делитель всё ОК и на ДИСКО?
Прошу уточнить, как через делитель
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 16:08
Kimmaster
На ДИСКО предел 20в по напряжению,а на ДИСКО-2 - 200в. Делитель 1:10 на вход и все дела! Можно и напрямую, только сигнал выше 20в. будет обрезан!
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 16:11
VALERON
Для меня это темный лес. На вход - это куда
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 16:13
Kimmaster
VALERON писал(а):Для меня это темный лес. На вход - это куда
Линейку подключаем через делитель 1:10, на вход ,,А,, осциллографа ДИСКО!
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 16:16
VALERON
Спасибо. Заказал Диско 2.
С делителем всё равно не разбирусь, хотя он у меня самодельный на 10 и 100 есть.
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 16.01.2013, 17:03
Kimmaster
VALERON писал(а):Спасибо. Заказал Диско 2.
Может быть и правильно! Тем более,что для CANшины он нужен,- говорят!

Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 20.04.2013, 20:33
Крептолизаторщик
Здравствуйте ЗНАТОКИ нужна помощь начинающему.. |0
Купил набор ДискоЭкспресс 2, с ним две линейки индуктивный и емкостной датчики.
Емкостным датчиком линейкой в программе DiSco Express посмотрел всплески зажигания на свечах
и импульсы на форсунках, а вот синусоиду ДПКВ ну ни как не могу посмотреть,
пробовал и индуктивную и емкостную линейку.
Пробовал на Логане и на ВАЗ 2107, может я что то недопонимаю, датчики подключаю напрямую к Диско2
амплитуду крутил, корпус разъема заземлял к авто, кроме помехи ни чего не вижу..
Может ДПКВ экранированы и считать можно только с проводов,
заранее спасибо ЖДУ от ВАС Совета
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 20.04.2013, 22:30
rins
заземлять ничего не надо. сам снимал с ДПКВ сигнал. индуктивной линейкой. все ОК.
пробуйте поменять место съёма сигнала.
ставьте автонастройка. и крутите в ручную развёртку (время). для полноты картины.
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 20.04.2013, 22:52
Крептолизаторщик
rins писал(а):заземлять ничего не надо. сам снимал с ДПКВ сигнал. индуктивной линейкой. все ОК.
пробуйте поменять место съёма сигнала.
ставьте автонастройка. и крутите в ручную развёртку (время). для полноты картины.
Спасибо за совет, заземлять ни чего не буду, просто пробовал как описано тут
http://motor-master.ru/nuke/modules.php ... age&pid=53
согласно рисунку - Диск и датчик положения коленчатого вала двигателей ВАЗ 2111/2112
то есть соединяю как там показано.
Да и будьте добры ответ те пожалуйста, смогу ли я одновременно использовать индуктивную линейку
и датчик разряжения в программе DiSco Motor-Master в Самописце, для ориэнтацией по 20тому зубу,
(просто не охото прокалывать изоляцию) да и измерения буду осуществлять на ВАЗ2107, там стоит такой
же ДПКВ как на всех ВАЗАХ или они датчики (ДПКВ) имеют разные модификации в зависимости от модели
авто ?
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 21.04.2013, 00:08
rins
Крептолизаторщик писал(а):rins писал(а):заземлять ничего не надо. сам снимал с ДПКВ сигнал. индуктивной линейкой. все ОК.
пробуйте поменять место съёма сигнала.
ставьте автонастройка. и крутите в ручную развёртку (время). для полноты картины.
Спасибо за совет, заземлять ни чего не буду, просто пробовал как описано тут
http://motor-master.ru/nuke/modules.php ... age&pid=53
согласно рисунку - Диск и датчик положения коленчатого вала двигателей ВАЗ 2111/2112
согласно схем. рисунку там некуда прикладывать в том месте его "обойма" крепления.
подносите непоср. к датчику. я прикладывал в начале где провода.
Да и будьте добры ответ те пожалуйста, смогу ли я одновременно использовать индуктивную линейку
и датчик разряжения в программе DiSco Motor-Master в Самописце, для ориэнтацией по 20тому зубу,
да
но более правильно это ДПКВ и датчик давления в 1м цилиндре. (я так привык.)
(просто не охото прокалывать изоляцию) да и измерения буду осуществлять на ВАЗ2107, там стоит такой
же ДПКВ как на всех ВАЗАХ или они датчики (ДПКВ) имеют разные модификации в зависимости от модели
авто ?
дпкв на всех моделях ВАЗ одинаковые.
Re: Осваивая Диско-экспресс
Добавлено: 21.04.2013, 02:01
Крептолизаторщик
rins писал(а):Крептолизаторщик писал(а):rins писал(а):заземлять ничего не надо. сам снимал с ДПКВ сигнал. индуктивной линейкой. все ОК.
пробуйте поменять место съёма сигнала.
ставьте автонастройка. и крутите в ручную развёртку (время). для полноты картины.
Спасибо за совет, заземлять ни чего не буду, просто пробовал как описано тут
http://motor-master.ru/nuke/modules.php ... age&pid=53
согласно рисунку - Диск и датчик положения коленчатого вала двигателей ВАЗ 2111/2112
согласно схем. рисунку там некуда прикладывать в том месте его "обойма" крепления.
подносите непоср. к датчику. я прикладывал в начале где провода.
Да и будьте добры ответ те пожалуйста, смогу ли я одновременно использовать индуктивную линейку
и датчик разряжения в программе DiSco Motor-Master в Самописце, для ориэнтацией по 20тому зубу,
да
но более правильно это ДПКВ и датчик давления в 1м цилиндре. (я так привык.)
(просто не охото прокалывать изоляцию) да и измерения буду осуществлять на ВАЗ2107, там стоит такой
же ДПКВ как на всех ВАЗАХ или они датчики (ДПКВ) имеют разные модификации в зависимости от модели
авто ?
дпкв на всех моделях ВАЗ одинаковые.
Огромное ВАМ СПАСИБО !!!!
Завтра то есть уже сегодня попробую но уже учитывая ВАШИ советы и отпишусь..
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!!