Страница 1 из 3
пропуски воспламенения
Добавлено: 30.01.2013, 17:58
MegavoltAM
Всем доброго времени суток !! вопрос по пропускам воспламенения, мото-сканом пользуюсь недавно и седня при диагностики слегка растерялся ! ошибки выдал по цилиндру №3 хотя с этим цилиндром в итоге проблем не было немного подумав решил, что счетчик 1-1ц, счетчик 2-3ц, счетчик 3-4ц счетчик 4-2ц короче по зажиганию 1-3-4-2 я правильно понял ! если нет поправьте !
машина ваз 2112 16 кл указываю потому что здесь модули зажигания .
с проблемой разобрался отправил к мотористам ! подключив скан просто офигел все скачет все что можно ! померил компрессию 1-13.7, 2-14, 3-13.8, 4-8.8 ну продолжать что то мерить не было смысла ! а вопрос по пропускам остался !! все таки счетчик3 соответствует 4 цилиндру или нет !?
сильно не пинайте я как в сказке тока учусь !

Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 30.01.2013, 18:17
Kimmaster
У меня три Сканера и сам уже давно запутался где какой порядок! Где-то по зажиганию,а наш Мотор-Скан вроде как написано по порядку!
Тема поднималась не на одном сайте!
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 30.01.2013, 19:07
MegavoltAM
ладно бум ждать машину после ремонта ! что покажет скан ! а то могет из за компрессии очень низкой в одном цилиндре ЭБУ глючил !)))
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 30.01.2013, 19:21
Kimmaster
MegavoltAM писал(а):ладно бум ждать машину после ремонта ! что покажет скан ! а то могет из за компрессии очень низкой в одном цилиндре ЭБУ глючил !)))
Отключайте по очереди цилиндры из работы и смотрите, где будут пропуски в сканере.
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 30.01.2013, 20:27
spider2
На днях январь 7.2 16кл. показал правильно неработающую котушку(в порядке 1234). А так каждый раз раз лотерея.
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 30.01.2013, 21:09
Иоанн
spider2 писал(а):А так каждый раз раз лотерея.
Всегда на ум беру два цилиндра, в которых счетчик фиксирует пропуски воспламенения. Т.е. если счетчик фиксирует пропуски во втором, я беру в мысль и третий цилиндр. Кроме первого, он в обоих исчислениях первый. Но вот ошибки, обратил внимание, фиксируются чаще всего, точно.
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 31.01.2013, 07:59
MegavoltAM
значит не зря я слегка растерялся !))) ну ничего подождем машинку от мотористов а там видно будет !! думаю что будет все в порядке ну очень низкая компрессия в 4 цилиндре может ЭБУ от этого и подглючило пытаясь выровнять хоть как то работу двигателя !!!
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 01.02.2013, 20:03
Geka25
У меня всегда правильно показывал (сегодня сгорел). Вообще очень удобный в использовании. Сначала купил Автоас, а потом понравилось работать Скан-мастером. Если не отремонтируют- буду покупать новый.
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 02.02.2013, 23:43
MegavoltAM
ну после мотористов вернулась приора все в порядке двигатель работает замечательно ! перед тем как приехать к мотористам парень на приоре еще 1 день ездил когда приехал к ним то кмпрессия пропала еще и в третьем цилиндре за сутки почти с 14 упала до десяти оказалось дуют клапана ! притерли обратили внимания что очень много копоти в цилиндрах на седлах эта копоть осела и не давала клапанам нормально закрываться позвонили я приехал проверили форсунки "тихо писали " промыли собрали и вуаля !!! !!! когда описывал дефект я ошибся ща тока перечитал пропуски были во втором цилиндре ! компрессии не было на момент диагностики в 4 цилиндре ! вот такая сумбурина !))) не знаю почему во втором были пропуски по идеи должны были быть в 4 цилиндре ! могет ЭБУ пытаясь выровнить работу двигателя переставал лить во втором цилиндре ! хотя это как то не логично ! забитые форсунки были 3 и 4 . ребята очень аккуратные к делу подходят ответственно поэтому притерты были все ! я промыл то же все форсунки !! всем спасибо кто участвовал !
Александр
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 02.02.2013, 23:45
MegavoltAM
Geka25 писал(а):У меня всегда правильно показывал (сегодня сгорел). Вообще очень удобный в использовании. Сначала купил Автоас, а потом понравилось работать Скан-мастером. Если не отремонтируют- буду покупать новый.
согласен удобно хорошая штучка я то ж очень доволен ! но есть одно но ! у автоас скана побольше возможностей и список диагностируемых машин больше !
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 15.03.2013, 13:36
Russiche
Всем Здрасти! У меня вопрос по пропускам. Машина Ваз 2115 М73. Могут ли быть множественные пропуски из-за неисправности генератора.Хотя сканер показывает напряжение борт сети 14,2. Я так понимаю, если слабый заряд АКБ пропуски будут стабильны и во всех цилиндрах.Здесь затронуты только 1,3,4. Во 2 пропусков не наблюдалось. Мне просто из принципа хочется знать , возможно такое или нет?
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 15.03.2013, 13:42
Иоанн
Обычно пропуски на восьмиклапанной бывают по причине проблем в высоковольтной части, либо проблемы клапанов (зажатые, сгоревшие и т.п.). Множественные еще при подсосе могут быть. Это так, на вскидку, без данных. Генератор вряд ли.
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 15.03.2013, 15:26
BLACK1520
MegavoltAM писал(а):пропуски были во втором цилиндре ! компрессии не было на момент диагностики в 4 цилиндре ! вот такая сумбурина !))) не знаю почему во втором были пропуски по идеи должны были быть в 4 цилиндре ! могет ЭБУ пытаясь выровнить работу двигателя переставал лить во втором цилиндре ! хотя это как то не логично !
Александр
Точно такая же ситуация, хочется окончательно прояснить вопрос.
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 15.03.2013, 15:36
Kimmaster
Уже много раз писано и к общиму знаменателю так и не пришли. В сканере написано(расположены) пропуски 1,2,3,4 А порядок работы цилиндров 1,3,4,2 вот теперь и думайте! Где 4ый,а где 2ой!.
Re: пропуски воспламенения
Добавлено: 15.03.2013, 17:21
MegavoltAM
я после этого вопроса провел несколько экспериментов и вот что получилось. Если пропуски из за неисправности системы зажигания, то определяет точно особенно если стоят МЗ если КЗ то могет показать пропуски и парной если неисправность связанная с железом низкая компрессия, клапана, подсос итд, то тут могет быть все что угодно. Теперь делаю так, увидев множественные пропуски пытаюсь выяснить от чего они от "подсоса" воздуха, неработающей форсунки или ВВ части.
1 проверяю ВВ часть мотор тестером делается быстро и на ура смотрю "парады", искроразрядником МЗ, КЗ если что то не то проверяю провода свечи итд
2 если с ВВ частью все впорядке проверяю форсунки - на баланс + осциллограммы то ж комплекс позволяет с очень большой точностью отделить и эту проблему.
3 ну понятно остается "подсос" в руки очиститель "карба" и распыляю в проблемных местах обязательно с подключенным сканом потому что на слух не всегда можно определить подсос а "скан", точнее показания, реагирует тут же ! скоро куплю "дымодышащего дракона")))
Как правило после всех этих манипуляций проблема решается.
Да и еще забыл написать перед всеми манипуляциями обязательно компрессометр в руки.