Модераторам расставим точки над «И»тут точно для новичков ??
Добавлено: 03.02.2013, 10:14
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане, «дедушки диагностики» и новички. Хотелось бы рассмотреть поведение одного из участников форума. Может я и зря пишу это сообщение, может некоторые обидятся на него и так же могут быть негативные последствия для меня, но хотелось бы ясности про форум новичков.
Вчера вечером было несколько обидно читать комментарии участника форума по совместительству модератора в теме «ЭБУ с доработкой и без доработки» Меня упрекнули в том, что я не хочу читать и разбираться сам и в пример привел мои темы. Поэтому по порядку ! Начнем с моих тем и проанализируем их.
1 АЦП был задан вопрос где найти список Ацп по ДМРВ.
Ну начнем с того что я только что попал на форум и пока не ориентировался что где находится. Во вторых меня не интересовало конкретное АЦП я искал возможным списком для удобства анализа повторюсь машин много и датчиков используемых в машинах очень много ответ был получен без хамства одним из участников коротко и ясно ищи по хелпу, что было и сделано.
2 «и снова датчик разрежения и вопрос не по теме»
Ну давайте разберем и эту тему созданную мной. Я опять же не спрашивал как работает программа я всего лишь спросил про фазы перекрытия. В программе имелась вкладка где можно выводить эти фазы, но у меня они были не доступны поэтому возник вопрос почему ? то ли неправильная установка то ли глюк, а может так и должно быть. Естественно и был задан вопрос и как, оказалось, что лучше всего создать базу самому, так как в полной мере она просто не существует. Создана эта вкладка для удобства диагноста для быстрой оценки снятых параметров.
Теперь что касается вопроса не по теме ну просто не хотелось засорять форум поэтому и был задан в такой форме. Являясь очень дотошным человеком (отпечаток моей профессии, которой занимался очень долго и которую пришлось бросить уже просто здоровье не позволяет) я привык разбираться в каждой мелочи , хотя для многих она вроде бы является очевидной.
3 «регулятор давления»
Прошу обратить внимание и в этой теме я не спрашивал как работает ! Я всего лишь спросил, правильно ли разобрался, так как в полной мере это тема нигде не рассматривается и многие диагносты относятся к эту датчику постольку поскольку, а он очень важный датчик. К тому же следует обратить внимание на тот факт, что эта тема оказалась интересна, даже для бывалых форумчан и наблюдалось живое обсуждения, где была раскрыта информация для начинающих диагностов об оценки давления топлива.
4 Расшифровка параметров при диагностике
Ну для меня и сейчас остается непонятным чем не понравилась эта тема для модератора. Меня всего лишь интересовало сокращения, используемые в диагностике желательно полным списком. Везде это идет отдельными кусками на примерах определенных блоков, причем бывает без перевода и приходится догадываться по параметрам. Повторюсь я дотошный человек, если уж и разбираться, так разбираться по полной даже в сокращениях.
5 Пропуски воспламенения
Ну в этой теме я даже не спрашивал помощи, я не спрашивал как работает этот вопрос был задан по работе с программой при диагностике. Правильно ли показываются пропуски и ошибки по цилиндрам. Да согласен, что мне попался не типичный случай. Но посмотрим на сообщения из них понятно, что этот вопрос уже не только на этом форуме поднимался! да и еще и не один раз, но и на других то же. Самое главное я для себя уяснил что программа которой пользуюсь при диагностике в большинстве своем правильно показывает по пропускам .
6 «корректировкаСО»
Ну тут для меня в обще загадка чем не понравилась тема ! довольно живое обсуждение было к тому же подключались люди с похожей проблемой ! значит тема была интересна.
7 эбу с доработкой и бездоработки
В этой теме меня смутило описания в загрузчике, где идет выбор блоков пример Январь 7.2+ один с описанием с доработкой, другой без доработки, хотя действия которые надо выполнить по ним для чтения и записи одинаковые. Для себя я так и не уяснил, чем отличаются эти блоки и в том и в том нужно впаять сопротивления по предложенной схеме по 330Ом
Теперь подтытожим ! если это раздел для новичков то прошу, относится с пониманием, какие бы темы не поднимались. Повторяюсь это раздел для новичков. Если темы поднятые тут, по каким то причинам не нравятся то и не участвуйте и не оскорбляйте автора ! Как видим из анализа в темах созданных мной, были довольно, живые обсуждения значит это кому то интересно! вам нет пожалуйста дверь открыта ее никто не запирал. И давайте все таки разберемся это раздел для новичков или нет !? Прошу оставить свои отзывы как модераторов форума для новичков, так и самих новичков у кого какие мысли.
Вчера вечером было несколько обидно читать комментарии участника форума по совместительству модератора в теме «ЭБУ с доработкой и без доработки» Меня упрекнули в том, что я не хочу читать и разбираться сам и в пример привел мои темы. Поэтому по порядку ! Начнем с моих тем и проанализируем их.
1 АЦП был задан вопрос где найти список Ацп по ДМРВ.
Ну начнем с того что я только что попал на форум и пока не ориентировался что где находится. Во вторых меня не интересовало конкретное АЦП я искал возможным списком для удобства анализа повторюсь машин много и датчиков используемых в машинах очень много ответ был получен без хамства одним из участников коротко и ясно ищи по хелпу, что было и сделано.
2 «и снова датчик разрежения и вопрос не по теме»
Ну давайте разберем и эту тему созданную мной. Я опять же не спрашивал как работает программа я всего лишь спросил про фазы перекрытия. В программе имелась вкладка где можно выводить эти фазы, но у меня они были не доступны поэтому возник вопрос почему ? то ли неправильная установка то ли глюк, а может так и должно быть. Естественно и был задан вопрос и как, оказалось, что лучше всего создать базу самому, так как в полной мере она просто не существует. Создана эта вкладка для удобства диагноста для быстрой оценки снятых параметров.
Теперь что касается вопроса не по теме ну просто не хотелось засорять форум поэтому и был задан в такой форме. Являясь очень дотошным человеком (отпечаток моей профессии, которой занимался очень долго и которую пришлось бросить уже просто здоровье не позволяет) я привык разбираться в каждой мелочи , хотя для многих она вроде бы является очевидной.
3 «регулятор давления»
Прошу обратить внимание и в этой теме я не спрашивал как работает ! Я всего лишь спросил, правильно ли разобрался, так как в полной мере это тема нигде не рассматривается и многие диагносты относятся к эту датчику постольку поскольку, а он очень важный датчик. К тому же следует обратить внимание на тот факт, что эта тема оказалась интересна, даже для бывалых форумчан и наблюдалось живое обсуждения, где была раскрыта информация для начинающих диагностов об оценки давления топлива.
4 Расшифровка параметров при диагностике
Ну для меня и сейчас остается непонятным чем не понравилась эта тема для модератора. Меня всего лишь интересовало сокращения, используемые в диагностике желательно полным списком. Везде это идет отдельными кусками на примерах определенных блоков, причем бывает без перевода и приходится догадываться по параметрам. Повторюсь я дотошный человек, если уж и разбираться, так разбираться по полной даже в сокращениях.
5 Пропуски воспламенения
Ну в этой теме я даже не спрашивал помощи, я не спрашивал как работает этот вопрос был задан по работе с программой при диагностике. Правильно ли показываются пропуски и ошибки по цилиндрам. Да согласен, что мне попался не типичный случай. Но посмотрим на сообщения из них понятно, что этот вопрос уже не только на этом форуме поднимался! да и еще и не один раз, но и на других то же. Самое главное я для себя уяснил что программа которой пользуюсь при диагностике в большинстве своем правильно показывает по пропускам .
6 «корректировкаСО»
Ну тут для меня в обще загадка чем не понравилась тема ! довольно живое обсуждение было к тому же подключались люди с похожей проблемой ! значит тема была интересна.
7 эбу с доработкой и бездоработки
В этой теме меня смутило описания в загрузчике, где идет выбор блоков пример Январь 7.2+ один с описанием с доработкой, другой без доработки, хотя действия которые надо выполнить по ним для чтения и записи одинаковые. Для себя я так и не уяснил, чем отличаются эти блоки и в том и в том нужно впаять сопротивления по предложенной схеме по 330Ом
Теперь подтытожим ! если это раздел для новичков то прошу, относится с пониманием, какие бы темы не поднимались. Повторяюсь это раздел для новичков. Если темы поднятые тут, по каким то причинам не нравятся то и не участвуйте и не оскорбляйте автора ! Как видим из анализа в темах созданных мной, были довольно, живые обсуждения значит это кому то интересно! вам нет пожалуйста дверь открыта ее никто не запирал. И давайте все таки разберемся это раздел для новичков или нет !? Прошу оставить свои отзывы как модераторов форума для новичков, так и самих новичков у кого какие мысли.