совецкий осцилограф
Добавлено: 17.03.2013, 19:42
Можно ли старый осцолограф применять в диагностике датчиков,и какой по маркировке.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Не вводите людей в заблуждение.SergSF писал(а):Практически нет
Можно.Александров писал(а):Можно ли старый осцолограф применять в диагностике датчиков
В заблуждение не собираюсь никого вводить...таким осциллографом практически можно смотреть только периодически повторяющийся сигнал, чего очень часто просто нет, и для того чтобы проанализировать его требуется запись.BLACK1520 писал(а):Не вводите людей в заблуждение.SergSF писал(а):Практически нет
Да! Но..... На ЭЛТ осцике увидиш только голый сигнал, без програмной обработки, без рамок, линеек и прочих прибамбасов! Да и диагональ экрана, по сравнению с ноутом вызывает смех! Раньше я пользовал в ремонте С1-76. Теперь с ужасом вспоминаю те времена 10-15летней давности. Прогрес для того и существует, чтобы лаптем щи не хлебать!!! Можно и на кобыле до китая доехать, но самолётом быстрее и комфортнее!.......putnik51 писал(а):Если есть навыки радиоизмерений ( есть такая наука) , то практически любой осциллограф можно применять и в автодиагностике. И даже совецкий осциллограф .Только правильно писать советский.
Я и сейчас цешку не забываю.Хотя этих цифровых четыре разных валяются.Когда высокоомные цепи так же и некоторые элементы на плате при измерении цифровым вызывают сомнения ,пользуюсь только цешкой.Им даже можно отследить сигнал управления МЗ.docentos писал(а): P.S. Раньше цешка стрелочная ( 77 советских рублей) в радость была, а сейчас мультиметр цифровой, с пачку сигарет, обыденность!
Не спорю. Приспособленным для автомобиля , то есть с функциями Мотор Тестера ,конечно лучше. Но и обычный тоже рулит , у тех кто умеет измерять. А часто ли нужны функции Мотор Тестера ? Мне 3-4 раза в месяц. А так все больше Сканеры (правда разные) ,мультиметр , стробоскоп , манометры -2 (для замера давления топлива и вакуумный тестер разряжения во впуске) , компресометр , пневмотестер , программаторы (разные) , контрольки - 2 ( с лампочкой и светодиодом) , Дымогенератор , стенд промывки форсунок.Ну и осциллограф в обычном варианте . Кажется все простое перечислил.docentos писал(а):Да! Но..... На ЭЛТ осцике увидиш только голый сигнал, без програмной обработки, без рамок, линеек и прочих прибамбасов! Да и диагональ экрана, по сравнению с ноутом вызывает смех! Раньше я пользовал в ремонте С1-76. Теперь с ужасом вспоминаю те времена 10-15летней давности. Прогрес для того и существует, чтобы лаптем щи не хлебать!!! Можно и на кобыле до китая доехать, но самолётом быстрее и комфортнее!.......putnik51 писал(а):Если есть навыки радиоизмерений ( есть такая наука) , то практически любой осциллограф можно применять и в автодиагностике. И даже совецкий осциллограф .Только правильно писать советский.
P.S. Раньше цешка стрелочная ( 77 советских рублей) в радость была, а сейчас мультиметр цифровой, с пачку сигарет, обыденность!
Спорить тоже не буду.Применять то можно практически любой не оглядываясь на маркировкуputnik51 писал(а):Не спорю. Приспособленным для автомобиля , то есть с функциями Мотор Тестера ,конечно лучше. Но и обычный тоже рулит , у тех кто умеет измерять. А часто ли нужны функции Мотор Тестера ? Мне 3-4 раза в месяц. А так все больше Сканеры (правда разные) ,мультиметр , стробоскоп , манометры -2 (для замера давления топлива и вакуумный тестер разряжения во впуске) , компресометр , пневмотестер , программаторы (разные) , контрольки - 2 ( с лампочкой и светодиодом) , Дымогенератор , стенд промывки форсунок.Ну и осциллограф в обычном варианте . Кажется все простое перечислил.docentos писал(а):Да! Но..... На ЭЛТ осцике увидиш только голый сигнал, без програмной обработки, без рамок, линеек и прочих прибамбасов! Да и диагональ экрана, по сравнению с ноутом вызывает смех! Раньше я пользовал в ремонте С1-76. Теперь с ужасом вспоминаю те времена 10-15летней давности. Прогрес для того и существует, чтобы лаптем щи не хлебать!!! Можно и на кобыле до китая доехать, но самолётом быстрее и комфортнее!.......putnik51 писал(а):Если есть навыки радиоизмерений ( есть такая наука) , то практически любой осциллограф можно применять и в автодиагностике. И даже совецкий осциллограф .Только правильно писать советский.
P.S. Раньше цешка стрелочная ( 77 советских рублей) в радость была, а сейчас мультиметр цифровой, с пачку сигарет, обыденность!
А я поспорю! Не всякий,а если хотите увидить всё более менее,то надо с надлежащей полосой пропускания. А, то половина цилиндров не уложится на экране в режиме х\х. И коротких импульсов можете не увидить,типа пробивного напряжения ВВ части.SergSF писал(а):Спорить тоже не буду.Применять то можно практически любой не оглядываясь на маркировку
Тема не раскрытаи какой по маркировке
Любой, с длительностью выше 160мс.на экран. Частоту не скажу, пересчитывать не хочется. Она обратна периоду!BLACK1520 писал(а):Тема не раскрытаи какой по маркировке