Страница 1 из 3
газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 25.03.2013, 23:21
MegavoltAM
Всем здравствуйте. Пришла газель с кучей болячек сделал диагностику . 2 ВВ провода выгорели, нет забора горячего воздуха, отключен ДАД (вроде так называется), завис термостат ( постоянно по большому контуру), неисправен датчик температуры (на мозги 65 гр и не изменяется, не правильно стояли распредвал, свечи черные все. Замена ВВ, датчиков, термостата, подведение горячего воздуха машина ожила, но все равно свечи коптят, был отправлен к карбюраторщику и мотористу. После приезда свечи светлые все хорошо хозяин был практически доволен, но по его словам вот что то есть ткое этакое, если еще что то есть давай менять результат уже впечатляет. Прошка была заменена с E0000518 на E0000519 (где то читал что E0000518 глючная) движок заработал так, что стакан с водой моно ставить но через некоторое время пока с хозяином шутками обменивались машина заглохла УПС. Заводим ждем опять глохнет начинаем разбираться обращаю внимание что на карбюраторе, где находиться винт регулировки холостого хода, качества все это дело обмерзает. Значит рассудил так жиклер обмерзая перекрывает подачу топлива и пока не оттает снова не заработает нормально. Двигатель нормально прогрет, около 80 гр был, горячий воздух подводиться, термостат работает, шланг большого круга пока не прогреется (проверялось на оборотах что б догреть) был холодным, потом становиться горячим. Еще раз отправил к корбюраторщику ну он не смог помочь сказав честно, не знаю. Стал рассуждать так, поток бензина очень большой вот и обмерзает. дабы снизить поток через жиклер холостого хода приоткрыл слегка заслонку ( с низу винт) а а винт регулировки холостого хода наоборот закрутил потом отрегулировал винтом качества до устойчивых оборотов и все это дело перестало обмерзать. Был сделан пробный заезд, приехал хозяин в восторге все замечательно свечи выкрутили чистенькие белые движок не колыхнется. Вот собственно вопрос ? Извините карбами никогда не занимался поэтому вопрос больше карбюраторщикам можно было ли так делать ??? Второй вопрос тем кто занимается диагностикой газелей для меня она первая. Не большие ли показания УОЗ 19гр поправка уоз (октан корректор) -4.5 и расход воздуха показывал 21 кг и правильно ли я считаю что расход тут пересчитывается через показания ДАД (вроде так называется он подключен к всасывающему коллектору). и на этот показатель можно особо не обращать внимание на данном двигателе с такой комплектацией ?

Сильно не пинайте она первая.
Re: газель карбюратор микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 08:50
Kimmaster
Нет нельзя! Так как вы открыв ДЗ упорным винтом, в работу вступила переходная система Х/Х плюсом к системе Х/Х.
Re: газель карбюратор микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 11:15
MegavoltAM
ну а если предположить что карбюраторщик ошибся в регулировке положения заслонки и лишка ее закрыл а обороты выставил за счет регулятора холостого хода значительно выкрутив. Наверняка заслонка выставляется определенным образом т.е. у нее определённые градусы открытия я их просто не знаю. Ну и сильновато закрыв скомпенсировал регулятором холостого хода. Ведь почему то этот узел обмерзает, прямо на глазах обмерзал, заводишь машину буквально пару минут и узел покрывался инеем (машина уже находилась на улице). Я заслонку приоткрыл совсем мизер треть оборота ( если еще не меньше) винта сделал примерно а сам регулятор холостого хода при этом значительно закрутился около 2х оборотов сделал до хх-850. Если нет то подскажите какие способы решить есть данную проблему. Сегодня в 10 утра хозяин отзвонился возил товар в область с самого ранья сказал расход около 13л (смешанный) вроде бы нормально (переживал за эту регулировку попросил отзвониться по расходу и по свечам в каком состоянии) сказал все отлично расход устраивает свечи чистенькие говорит стали как с магазина.
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 14:58
Kimmaster
В карбюраторе К151 используется АСХХ(автономная система Х/Х) Это карбюратор в карбюраторе. И в этих системах ДЗ должна плотно закрываться,а упорный винт служит, только для того,чтобы ДЗ не приклинивала в смесительной камере. А все регулировки Х/Х осуществляются двумя винтами: Качества и количества.
Открыв ДЗ вы уменьшили скорость потока воздуха возле винта количества системы АСХХ,чем и понизили температуру.
Сменить качество бензина.(АЗС) Т.е не использовать газовый конденсат,который всё более распространяется в угоду прибыли и.т.д
А при закрытой ДЗ расход был бы не 13л\100км, а меньше! Да и ваши предположения по поводу У.О.З описанные в первом посту, наверно бы были сняты, с повестки дня.
Добавлю к ЛС мне! зазор в 1,5-1,8мм это пусковые зазоры холодного двигателя. Не надо путать АСХХ и пусковое устройство!
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 20:00
MegavoltAM
Вызвал клиента, обьяснил ситуацию, согласился поэкспериментировать. Собственно вот что вышло.
Для начала взял пластиковую бутылку на 1 литр подключили к бензонасосу закрепили в моторном отсеке и в путь ничего не меняя в карбе. Проехались пока не заглохла калькулятор в руки посчитали получился расход 13.4. Сняли карб замерил зазор между дроссельной заслонкой и стенкой получилось 2.3мм. Решили перебрать карб полагаясь на этот
http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufy ... _K-151.pdf мануал ну что сказать, после карбюраторщика всего лишь был хорошо отмыт и поменяно 2 жиклера новенькие, видать не те стояли ни про какие регулировки речи не шло помыли 2 жиклера и собрали. Перебрали карб притерли многие поверхности на зеркале с наждачкой так как были поведены в том числе и узел регулировок холостого. Пришлось поменять диафрагму пускового устройства то же была порвана проверяем не держит притерли все отлично. Притерли слегка низ карба, то ж был сильно выгнут «подсос» и середина прижалась ну и все в таком духе. Все отрегулировали в том числе и как сказана на 18 странице (последний абзац) дроссельную заслонку выставили 1.7мм кстати сказать после сборки карба этот зазор так и остался хотя заслонка пускового устройства была полностью открыта поэтому пришел к выводу что щель все таки нужна о чем говорит последний экспиремент но о нем позже. Карб на машину регулируем ХХ, качество смеси, бутыль с бензином к бензонасосу и в путь (ничего не обмерзало) вчера было -10 сегодня -8. Расход показал потрясающий 11.7л. Ну и произвели последний эксперимент убрали полностью этот зазор выставили ХХ, качество, бутыль и в путь расход не изменился остался таким же ну ессно везде плюс минус граммы. Но зато начал обмерзать узел после 10 мин работы ну когда приехали поставили молотить ХХ пропал, двигатель начал дергаться, плавали обороты. Ну вот собственно проделанная мной работа дальше решит для себя каждый сам. Ну а насчет УОЗа так я думаю, он зависит от состояния двигателя так как регулируется в том числе и ДАДом а разрежение во всасывающем коллекторе от многих вещей зависит и УОЗ всегда можно подрегулировать октан корректором.
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 23:19
kbh72
Как насчет, патрубка забора воздуха ? Берет теплый от вып.коллектора? Или с улицы?
Подогрев впускного коллектора работает?
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 23:31
MegavoltAM
kbh72 писал(а):Как насчет, патрубка забора воздуха ? Берет теплый от вып.коллектора? Или с улицы?
Подогрев впускного коллектора работает?
конечно я ж писал все это было восстановлено
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 23:39
kbh72
MegavoltAM писал(а):kbh72 писал(а):Как насчет, патрубка забора воздуха ? Берет теплый от вып.коллектора? Или с улицы?
Подогрев впускного коллектора работает?
конечно я ж писал все это было восстановлено
Такое встречал только при недостаточном подогреве карбюратора ( сверху или снизу)
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 26.03.2013, 23:48
MegavoltAM
kbh72 писал(а):MegavoltAM писал(а):kbh72 писал(а):Как насчет, патрубка забора воздуха ? Берет теплый от вып.коллектора? Или с улицы?
Подогрев впускного коллектора работает?
конечно я ж писал все это было восстановлено
Такое встречал только при недостаточном подогреве карбюратора ( сверху или снизу)
ну вот как то так )) хотя с другой стороны самое главное сделано дефект убран для прохождения тех осмотра СО выставляется (по газику проверялось), клиент доволен. По идеи получилось небольшое перераспределение тут убрал там добавилось смесь то одна и та же получается, единственное что не проверил только сейчас эта мысль пришла, так это то что при слишком большом открытии заслонки наверняка перестанет работать винт качества а так как мне кажеться смесь то получается одна и та же. Да и кстати клиент заметил и отметил еще одно улечшение при резком нажатии на газ с ХХ мотор легче набирает обороты подхватывает сразу !
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 27.03.2013, 08:17
Kimmaster
Ещё раз с картинками из вашего мануала. Это для того чтобы вы не читали через строчки. На одном говорится про Х/Х,на другом про пусковое устройство.
Запомните на всю свою деятельность одно!- на Х/Х дросселя всегда закрыты на К-151.
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 27.03.2013, 08:38
MegavoltAM
форумчане я согласен но не всегда получается так как должно быть ! ну елки не оставлю же я человека с глохнущей машиной на ХХ, все подогревы работают забор горячего воздуха есть но обмерзает ! какой то выход надо было искать и что то делать ! ну вот как выход такое и сделал других вариантов никто не предложил. При такой регулировки особо ничего не изменилось все регулируется расход в норме СО выставляется. Машина тянет очень хорошо. А клиенту в принципе то это и надо. Ну не менять же все подряд может подогрев где то подзабился и что человека сажать на покупку и замену ?. Тем более клиент знает проблему всю пред историю, но все равно очень доволен и хотя переборка карба мной была сделана бесплатно (сказал ему заодно и потренируюсь так как никогда не делал этого) заплатил за его ремонт сам и очень хорошо заплатил это о чем то говорит. Значит остался очень доволен.
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 27.03.2013, 08:42
вальдемар
Какая именно машинка.Какой кузов.Какой карбюратор?К-151, много разновидностей...
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 27.03.2013, 08:47
MegavoltAM
вальдемар писал(а):Какая именно машинка.Какой кузов.Какой карбюратор?К-151, много разновидностей...
газель тентованная, карбюратор обычный без букв к-151, год не знаю не интересовался
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 27.03.2013, 09:03
MegavoltAM
Да кстати сделал еще одну доработку, про которую забыл описать. Ну на свой страх и риск, как говориться. Сточил ступени с лапки подсоса, теперь подсос регулируется плавно а не ступенчато. Это то же очень понравилось клиенту теперь обороты сбрасываются плавно как на наших легковых автомобилях а не ступенчато хозяин когда попробовал был жутко доволен. Говорит бывает обороты вроде набрала сбрасываешь ступень а оказывается очень мало и машина глохнет а тут плавненько приятненько !
Re: газель карбюратор к-151 микас 7.1 двигаетль 406
Добавлено: 27.03.2013, 09:06
Kimmaster
MegavoltAM писал(а):Да кстати сделал еще одну доработку, про которую забыл описать. Ну на свой страх и риск, как говориться. Сточил ступени с лапки подсоса, теперь подсос регулируется плавно а не ступенчато. Это то же очень понравилось клиенту теперь обороты сбрасываются плавно как на наших легковых автомобилях а не ступенчато хозяин когда попробовал был жутко доволен. Говорит бывает обороты вроде набрала сбрасываешь ступень а оказывается очень мало и машина глохнет а тут плавненько приятненько !
На К-151С это реализовано.