Страница 1 из 3
Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 14.04.2013, 22:47
Klassikovod
Не так давно занялся диагностикой вот пока набираю опыт.
Штука такая 14-я 1600 8кл блок Я7.2 плавают холостые довольно заметно.
Посмотрел линейкой ДПКВ на нем кривая осцилка.Амплитуда сигнала сильно плавает.
ДПКВ.JPG
Это вызвано из-за нестабильных оборотов или сам ДПКВ является причиной такой работы?
В остальном нареканий нет на машину.На остальных режимах работает без нареканий. Никаких провалов или перебоев.Компрессия в цилиндрах одинаковая ( компрессометром смотрел),регулировка клапанов нормальная,как раз после регулировки и проверил ДПКВ.ВВ и свечи заменил.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 14.04.2013, 22:57
rins
Это вызвано из-за нестабильных оборотов или
это вызвано настройками программы и работой с линейкой.
снимайте щупами в режиме самописца.
сам ДПКВ является причиной такой работы?
нет
собственно где данные диагностики, параметры?
да и это. 1.6 8кл. многие работают нестабильно на ХХ как бы трясёт. это особенность.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 14.04.2013, 23:00
Klassikovod
с линейкой понятно
спасибо!
куда тогда капнуть?
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 14.04.2013, 23:01
rins
параметры надо видеть для начала.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 14.04.2013, 23:05
Klassikovod
Ну параметры теперь по приезду его сниму еще раз.
Что то не сохранил данные.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 14.04.2013, 23:07
Klassikovod
Были проблемы у него по РХХ . Обороты зависали на 1200 ,а РХХ шаги показывала диагностика 37.
Сейчас нет зависания и шаги стоят на 55-60
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 14.04.2013, 23:44
sergeyelektri
Плавание сигнала ДПКВ обусловлено плаванием оборотов. Как вариант - на холостых снять разъем с РХХ (тогда обороты стабилизируются) и смотреть сигнал ДПКВ.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 26.05.2013, 14:49
Klassikovod
Что то чел так и не доехал....видимо так надо))) а у меня руки чешутся истину найти.
Забыл добавить ,что раньше когда посмотрел диагностику мотор-сканом ,напряжение ДК график очень кривой. Сильно далек от синусоиды.Но не заметил что бы шаги РХХ сильно менялись.
Массовый расход воздуха около 12 (ДМРВ новый поставил),коррекция времени впрыска 1 ,время впрыска уж не помню. Часовой расход топлива показал 1,3 литра на ХХ.
ХХ желаемые обороты 1000 ,но плавают от 850 до 1020.
Доедет попробую все же отключить РХХ,попробовать продуть на подсос.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 26.05.2013, 15:22
barmaleyach
Там в ресивере пластмасску выкинь, часто падает и перекрывает подачу воздуха.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 26.05.2013, 16:33
rins
barmaleyach писал(а):Там в ресивере пластмасску выкинь, часто падает и перекрывает подачу воздуха.
что за пластмасска?
типа перегородки в самом ресивере?
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 26.05.2013, 18:10
barmaleyach
Ой пля, прочитал как 21074. Там на классики стоит пластмассовая трубка, на входе ресивера.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 26.05.2013, 20:17
SLA
на авто есть ГБО ,воздухомер как там рабочий ?
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 26.05.2013, 21:00
Klassikovod
ГБО нет
воздухомер новый стоит...недели две ему , 1,015 в кажет

....вот такие новые детали
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 26.05.2013, 21:47
vorden71
55-60 шагов РХХ это много.
Re: Диагностика плавающего ХХ
Добавлено: 27.05.2013, 00:35
Klassikovod
да это так же понимаю
вот и хотелось бы сперва на подсос проверить
хотя,...при подсосе РХХ шаги были бы меньше