Страница 1 из 1

Помогите разобраться ДР

Добавлено: 22.04.2013, 10:23
v00
Недавно купил Датчик разряжения и решил протестить его на старом карбюраторном форде с однораспредвальным 2.0 л. 8 клапанный старым с чугунной ГБЦ двигателем.
На ХХ неровно работает двигатель, слышны периодические пропуски в выхлопе, на бензине и газу работает одинаково хреново, периодически потрухивает двигатель, тяга более менее приемлема и немного большеват расход, но суть не в этом.
Снял несколько осцилок с помощью ДР и не могу разобраться, что у меня по третьему цилиндру, то ли компрессия маленькая или прогорел выпускной клапан.
Замерить компрессию не могу, тк свечи в нем стоят широкие, чем обычные и сдругой резьбой, буду делать переходник у токаря под обычную свечу, чтобы сделать замер компрессии, но пока решил выложить осцилки.
Смотрел метки ГРМ, все на месте.
Также могу приложить некоторые данные по клапанам
открытие впускного клапана 24° перед ВМТ
закрытие выпускного клапана 18° после ВМТ

Я понимаю что вы можете меня послать читать теорию Гната по ДР, но чето я запутался в ней и прошу помощи у Вас разобраться.
Вот несколько осцилок сделанные с помощью ДР

Re: Помогите разобраться ДР

Добавлено: 22.04.2013, 14:26
SLA
а вы знаете про эту ветку? http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074

Re: Помогите разобраться ДР

Добавлено: 22.04.2013, 15:05
rins
мотор вскрывать скорей всего. есть проблемы по железу.

Re: Помогите разобраться ДР

Добавлено: 22.04.2013, 20:54
v00
SLA писал(а):а вы знаете про эту ветку? http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074
извените, не заметил.. :?

мотор вскрывать скорей всего. есть проблемы по железу.
понятно