как убрать грым распредвала на 8кл ГБЦ (тема закрыта )
Добавлено: 23.04.2013, 22:43
Как то пришла ваз 2114 с проблемами кушает много ,не тянет, плохо заводится, сразу же обратил внимание, что двигатель подтряхивает и сильно гремит ГБЦ. Посмотрев по скану ну параметры терпимы от и до. Подключил ДР по нему было видно что как бы все в норме клапана не дуют но углы меняются от такта к такту и очень сильно. Надо было как то доказать клиенту что виной износ распредвала и постели парень правда понимающий был. Было сделано следующее снял клапанную крышку, сняли ремень ГРМ, за шестерню распредвала уперся и слегка подняли в верх замерил зазор какой получился потом надавили на шестерню вниз и снова замерил и был в шоке разница получилась 0.8 !!(незабываем кулачок поднять в верх). Чем ближе к краю тем больше зазор чем ближе к середине зазор меньше. Хозяина очень впечатлила разница глубоко вздохнул выдохнул и сказал очень грустно ну что ж бум копить на головку и тут появилась идея рассказав все хозяину машины согласился рискнуть причем в случае неудачи претензий не будет. Все эти беды из за чрезмерного натяжения ремня ГРМ ну это мое мнение при котором постель изнашивается очень здорово.
Суть идеи заключалась в следующем взять постель и притереть ее. Разобрали ГБЦ вытащили стаканчики клапана и впред. Зеркало на стол на нее наждачку (из последующих испытаний самая подходящая по шероховатости оказалась как 800 водостойкая) и началась кропотливая работа так как понимал если слишком много снять распредвал зажмет и тогда кронты )) 2-3 раза тирану динамо ключ 2.5 кг усилия и притягиваю, притираю до тех пор пока сухой распредвал не начнет крутиться в постели без ощущения люфта практически вообще. И так сначала одну крышку потом другую. Одну притер люфта нет, легко вращается да ж сказал бы с еле ощутимым сопротивлением в сторону берусь за другую. ОБЯЗАТЕЛЬНО ( это уже из практики) каждая крышка притирается и притягивается к ГБЦ по отдельности. Первая раз такая работа заняла часа 3, сейчас справляюсь за минут сорок. Потом предложил парню сделать по принципу приоры, где нет вторых пружин, и тоже согласился рискнуть без претензий в будущем ( всех сомневающихся и думающих что типа клапан догонит поршень прошу не писать эта головка прошла все испытания на ней уже прошли 12 тыс ничего не догнало компрессия 14 кг как после ремонта так и сейчас так же она гонялась на максимальных оборотах на грани отсечки очень длительной время под нагрузкой в движении) Ну полный ремонт головки был бесплатно ессно замена направляющих обработка фрезами седел итд, и проверка ессно уже любимой приспособой ))))). Ну собрали обтянули поставили выкурили сигарет по 5 и завели и сразу же офигели такого результат мы не ожидали хозяин рот открыл машина шептала работала почти как приора. Просто обалдеть.
Теперь рекомендации сделано таким образом на сегодняшний день 11 головок
1 Одна испорчена по счету вторая, перетер, все делать очень медленно и аккуратно что б не зажать распредвал пока не набьете руку конечно был найден выход подложена фольга и работает замечательно но осадок большой.
2 Восстанавливать головки подобным образом желательно с новым распредвалом (ну если денег нет у клиента все то ж получается замечательно )
3 проверять стаканчики болтаются или нет, если болтаются то клиента сразу предупреждать что будет специфический звон так как головка начинает настолько тих работать и звон от стаканчиков такой как будто бы на металофоне инрают.))
4 обязательно учитывайте размер шайб и тот зазор который уберется как рассчитать зазор убираемый читайте выше. добавлю что тот рассчитанный зазор как там к примеру 0,8 то убиреться ровно половина даже чуть меньше так как распредвал будет не на перекосяк когда меряешь а равномерно опускать в нижнюю часть постели. Мереть нужно для того что б не пришлось торцевать клапана если шайбы уже слишком тонкие советую не связываться )))). Таких просят сделать очень много но намучившись с одной как то, теперь отказываюсь.
Ну вроде всю дерзайте клиенты очень довольны слух идет и свободно выкладывают плюсом к работе 2000 за эту доработку за 40 мин в принципе офигенно, ну когда руку набьешь. Еще раз добавлю на всех сделанных головках убраны вторые пружины (выброс пружин для себя решил делать только если машина пробежала побольше 30 тыс уже испытана, многие приезжают почти на новых машинах где гремит распредвал и просят сделать отказываю говорю приезжайте после 30, даже если и говорят что притензий не будет.)
Суть идеи заключалась в следующем взять постель и притереть ее. Разобрали ГБЦ вытащили стаканчики клапана и впред. Зеркало на стол на нее наждачку (из последующих испытаний самая подходящая по шероховатости оказалась как 800 водостойкая) и началась кропотливая работа так как понимал если слишком много снять распредвал зажмет и тогда кронты )) 2-3 раза тирану динамо ключ 2.5 кг усилия и притягиваю, притираю до тех пор пока сухой распредвал не начнет крутиться в постели без ощущения люфта практически вообще. И так сначала одну крышку потом другую. Одну притер люфта нет, легко вращается да ж сказал бы с еле ощутимым сопротивлением в сторону берусь за другую. ОБЯЗАТЕЛЬНО ( это уже из практики) каждая крышка притирается и притягивается к ГБЦ по отдельности. Первая раз такая работа заняла часа 3, сейчас справляюсь за минут сорок. Потом предложил парню сделать по принципу приоры, где нет вторых пружин, и тоже согласился рискнуть без претензий в будущем ( всех сомневающихся и думающих что типа клапан догонит поршень прошу не писать эта головка прошла все испытания на ней уже прошли 12 тыс ничего не догнало компрессия 14 кг как после ремонта так и сейчас так же она гонялась на максимальных оборотах на грани отсечки очень длительной время под нагрузкой в движении) Ну полный ремонт головки был бесплатно ессно замена направляющих обработка фрезами седел итд, и проверка ессно уже любимой приспособой ))))). Ну собрали обтянули поставили выкурили сигарет по 5 и завели и сразу же офигели такого результат мы не ожидали хозяин рот открыл машина шептала работала почти как приора. Просто обалдеть.
Теперь рекомендации сделано таким образом на сегодняшний день 11 головок
1 Одна испорчена по счету вторая, перетер, все делать очень медленно и аккуратно что б не зажать распредвал пока не набьете руку конечно был найден выход подложена фольга и работает замечательно но осадок большой.
2 Восстанавливать головки подобным образом желательно с новым распредвалом (ну если денег нет у клиента все то ж получается замечательно )
3 проверять стаканчики болтаются или нет, если болтаются то клиента сразу предупреждать что будет специфический звон так как головка начинает настолько тих работать и звон от стаканчиков такой как будто бы на металофоне инрают.))
4 обязательно учитывайте размер шайб и тот зазор который уберется как рассчитать зазор убираемый читайте выше. добавлю что тот рассчитанный зазор как там к примеру 0,8 то убиреться ровно половина даже чуть меньше так как распредвал будет не на перекосяк когда меряешь а равномерно опускать в нижнюю часть постели. Мереть нужно для того что б не пришлось торцевать клапана если шайбы уже слишком тонкие советую не связываться )))). Таких просят сделать очень много но намучившись с одной как то, теперь отказываюсь.
Ну вроде всю дерзайте клиенты очень довольны слух идет и свободно выкладывают плюсом к работе 2000 за эту доработку за 40 мин в принципе офигенно, ну когда руку набьешь. Еще раз добавлю на всех сделанных головках убраны вторые пружины (выброс пружин для себя решил делать только если машина пробежала побольше 30 тыс уже испытана, многие приезжают почти на новых машинах где гремит распредвал и просят сделать отказываю говорю приезжайте после 30, даже если и говорят что притензий не будет.)