Страница 1 из 2
Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет полезно.
Добавлено: 08.07.2013, 18:40
den141280
В первые приехал авто (фокус 1) с жалобой при количестве бензина менее 10 литров, автомобиль теряет мощность. сам еще не смотрел его. какие могут быть предположения? Сеточка новая, фильтр так же замененный.
1. я больше грешу на модуль топливный, но возможно ли что насос греется и давление пропадает?
2. пары бензина могут повлиять.
3. так же слышал о проблеме когда бензин более 15 литров и мощность начинает теряться. может кто сталкивался и с такой проблемой?
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 19:19
rins
В первые приехал авто (фокус 1) с жалобой при количестве бензина менее 10 литров, автомобиль теряет мощность
какие могут быть предположения?
гнать таких нафиг. с объяснением, что меньше 10л ездить нельзя. (на сколько он эксплуатировать хочет на 5-6л?)
я думаю он вам так и за диагностику "заплатит"
вам нужен гимор?
(сугубо ИМХО)
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 19:41
klevtsov
Также всегда смотрю не создается ли вакуум в топливном баке,через пару минут работы двигателя.Был случай на опеле сгорел насос,поменяли на новый,на следующий день снова приехал с жалобой тянет слабо как-то не так.Откручиваю пробку бака,а там создавалось сильное разряжение.В итоге оказалось забит адсорбер.
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 20:30
rins
это смотря как не едет. надо замерить давление топлива. может насос умирает. если всё ок. то перспектива не очень...
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 21:48
den141280
как только бак наполнится то мощность восстанавливается.
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 21:50
rusavto
Вообще полностью согласен с rins. Эксплуатация авто с погружным насосом не допустима при низком уровне топлива и точка.
Это для клиента, а так...
На нексиях(и не только) есть параметр эбу связанный с уровнем топлива, в свое время пытался для себя выяснить, зачем это эбу? Может при низком уровне, эбу переходит в режим экономии, мало вероятно, но зачем еще за уровнем следить?
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 22:01
Евгений.911
Нужно посмотреть стакан в котором стоит насос.Если он поставлен не правельно и пропускает то забор бензина будет с воздухом, при малом уровне.
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 22:08
SJocker
Был случай с калиной, заклинил клапан адсорбера в открытом положении, а в крышке бензобака нет клапана и дырки нет, так три бензонасоса поменяли, горят как свечки.
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 22:37
шаман7
den141280 писал(а):сам еще не смотрел его.
а давай так, как посмотришь, найдёшь, устранишь (если клыен грошенят не зажмёт...)
и расскажешь результат опроса по интернету. давай.. !?
вот честно, в реальной жизни подобные распросы надоели. "-а мне сказали.." , " - я слышал.." "-кто-то сказал..." , "- а чё там может быть..."
ещё прикольней, когда баран в магазине туфту притулит, при этом важно на компутере по вин-коду "подберёт". дурило само это попытается притулить к машине, сломает чё-нибудь, или проводку саморезом прикрутит, а потом с гонором предъявляет, что ему неправильно насоветовали.
давай потихонечу учиться самим принимать решения, а не руководствоваться чужим мнением. и отвечать за СВОИ решения и действия, а не перепроверять чужие слухи и домыслы.
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 08.07.2013, 22:51
шаман7
а вообще, название темы приятное. я думал тут что-то серьёзное начнётся...
хотябы про "удельный расход", и т.д.
думал поучиться чему-нибудь.... ближе к настоящему.
жаль, что бытовуха опять всё похоронит.
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 09.07.2013, 12:18
den141280
как никак опыт есть. найти то найду неисправность. потом отпишусь. но думаю новичкам будет полезно. хоть сам уже повидал но с этой проблемой почувствовал себя новичком. век живи век учись).
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 09.07.2013, 12:25
den141280
в моей практике с проблемой потере мощности приезжали но вот каковы были причины реальные: топливные фильтры, воздушный фильтр, топливный насос, клапан адсорбера в открытом положении накрылся, обрыв вакумного шланга, синхродиск был провернут, модуль и катушка была в межвитковом либо накрыта, датчик детонации накрытый был, дпдз, дтож. в реале нужно смотреть по ситуации (это для новичков инфа).
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 09.07.2013, 22:56
putnik51
Странный параметр " потеря мощности". Насколько потеряли ? Чем меряли "потерю мощности"? А может против ветра ехал. Клиенту надо посоветовать ездить только "по ветру".
К сожалению в российском бензине много Гексана - " Гексан, н-гексан, насыщенный углеводород C6H14; бесцветная жидкость; tkип 69 °С, плотность 0,660 г/см3 (20 °С), показатель преломления п20D 1,37506. Ввиду низкого октанового числа (25) Г. — нежелательная составная часть синтетического бензина. Г. содержится в значительных количествах в бензине прямой перегонки и крекинг-дистиллятах нефти"
Так вот он , когда в больших количествах , в рампе превращается в пар, в следствии низкой температуры кипения. Определяется просто - нажимаем на разогретом двигателе на ниппель в рампе , оттуда "шипит" как из бутылки с газированной водой. Таким рекомендую сначала заправить нормальный бензин. Зачастую после этого вопросы пропадают.
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 09.07.2013, 23:05
Sergey
Вот еще интересно - какая гадость кристаллизуется в нашем бензине в жару и закупоривает поры сетки на бензонасосе?
Re: Хочу обсудить тему о мощности автомобиля.всем будет поле
Добавлено: 10.07.2013, 08:48
putnik51
Сергей. Эта гадость не определяемая. Но с ней на инно борюсь так. Емкость с высокими бортами , наливаю 646 , что бы была выше сетки на 1-2 см. Затем подбираю шланг по установочному отверстию сетки и от аквариумного компрессора подаю воздух под небольшим давлением - так сказать "барботирую". Через 20-30 минут сетка становится вполне адекватной и можно поездить еще какое то время. Один клиент из СанктПетербурга на Фокусе спустя 1.5 года ,после такой процедуры, приехал к нам снова , заехал ко мне и спрашивал , так надо ли ему сетку менять , поскольку ездит все на старой.