Страница 1 из 1

Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Добавлено: 30.07.2009, 14:57
sem
Добрый день. Решил разобраться сфазами грм на авто ваз2199 карбюратор.Датчик разряжения тульский, подцеплял в штуцер на карбюраторе для вакумного опережения зажигания Файл прилагаю Осцилки снимались на хх.Может я чтото сделал не так?

Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Добавлено: 30.07.2009, 20:45
artmel
sem писал(а):Датчик разряжения тульский, подцеплял в штуцер на карбюраторе для вакумного опережения зажигания
пожалуйста почитайте всю эту тему и у вас отпадут все (ну почти все) вопросы http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32

Добавлено: 30.07.2009, 21:17
Kimmaster
Штуцер отбора разряжения для вакуумного регулятора опер. заж. на х/х не работает, т.к. перекрыт дроссельной заслонкой и там нет разряжения.А если открыть дроссель, то ДР пишит не то, что надо Так, что правильно, читайте темы по ДР!

Добавлено: 05.08.2009, 18:50
sem
датчик разрежения подключил к вакууму от тормозов что вижу поможите чуток в расшифровке

Добавлено: 05.08.2009, 19:23
kbh72
Рамка справа не правильно стоит(не в 0). Отметку ВМТ лучше ставить на 2в.(крутилку) тогда четче будет. (без сглаживания)

Добавлено: 05.08.2009, 19:47
sem
Переделал, клапана отрегулированы.Как посмотреть опережение ну и всё остальное

Добавлено: 06.08.2009, 09:59
sem
Дорый день. Вотёщё одна осцилка почему-то выпускные клапана открываются раньше.

Добавлено: 06.08.2009, 10:45
dudarchuk
Ты не прочитал тему по ДР, поэтому и ответов нет, кому охота по 10 раз одно и то-же писать.
На осциле не открытие, а закрытие выпускных клапанов.
Малые зазоры на 3 и 4 вып. клапанах.

Добавлено: 06.08.2009, 12:03
sem
зазоры в норме вчера регулировал

Добавлено: 08.08.2009, 20:49
Kimmaster
У вас ДР не прописывает впускные клапана,попробуйте увеличить отверстие на ДР. На карбюраторных авто по ДР смотреть проблемотично, так-как нет рессивера и осциллограмма не точна,но это моё мнение. Подключаться надо, как можно ближе к центру впускного коллектора для исключения погрешностей всё техже, которые возникают из-за отсутствия рессивера!!!

Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Добавлено: 14.10.2016, 12:09
ded46
Деу Нексия F16D3 1.6L 16V 11г. 68000км. Продолжаю изучать и строить осц. После исправления фаз ГРМ, снял осц ДР+МПЦ, расставил клапана, подключал ДР вместо усилителя тормозов, по работе клапанов у меня замечаний нет, а правильно ли установил метки. Прошу Вашего мнения.

Re: Просмотр фаз ГРМ на двс 21083 датчиком разряжения

Добавлено: 16.10.2016, 17:24
ded46
Деу Нексия 1.6lL16V ДР+МПЦ-РИСУНОК.PNG
ded46 писал(а):Деу Нексия F16D3 1.6L 16V 11г. 68000км. Продолжаю изучать и строить осц. После исправления фаз ГРМ, снял осц ДР+МПЦ, расставил клапана, подключал ДР вместо усилителя тормозов, по работе клапанов у меня замечаний нет, а правильно ли установил метки. Прошу Вашего мнения.
А вот и ошибся! Для двиг 16кл 2-х вальных зона перекрытия клапанов примерно 30+25=55*. Вот осц Деу Нексия F16D3.