Страница 1 из 2
21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 05.08.2013, 22:00
-жестянщик-
притащили ниву с таким блоком на ремонт, не заводилась, проверил блок, ошибок тьма была, перетрусил проводку в моторном, многие провода на массу протёрты были. Завелась и выскакивывает постоянно ошибка, высокий уровень сигнала датчика распред вала, поменял 2 штуки, один показал низкий уровень сигнала, второй тоже высокий уровень, метки в порядке, с чем это может быть связано?
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 05.08.2013, 22:31
vladtar
Посмотрите сигнал ДПРВ осциллографом и вам станет ясно что неисправно.
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 05.08.2013, 22:43
-жестянщик-
саморез вместо сердечника, это нормально? один разобрал, ради интереса...
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 05.08.2013, 23:22
vladtar
???????? Круто А фото можно???
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 06.08.2013, 00:30
yuram80
Мучился как то и я с нивой и датчиком распредвала, даже звёздочку менял думал намагнитилась. Вытаскиваю датчик вроде работает, ставлю он гад закрывается. Три новых датчика поменял пока дошло, зазор там маленький а у датчиков растояние срабатывания до штифта разное, мне как назло попадались что срабатывали на ростоянии 10мм. Подобрал датчик включения гдето 5-6мм(точно не помню) и проблема ищезла. С тех пор в магазине сразу проверяю на роботоспособность, но по моему только нивы такие капризные к ДПРВ
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 06.08.2013, 09:25
-жестянщик-
у этой переделана цепь на двух рядку, зазор между датчиком и бобышкой гдето 1мм...
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 06.08.2013, 10:11
yuram80
У меня датчик срабатывал на звёздочку, до подхода штифта.
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 06.08.2013, 19:17
-жестянщик-
поменял ещё три штуки, ошибка ушла!
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 10.09.2013, 20:53
VLAD-31
Продолжая тему .Нива шевроле ,Двигатель после покупки с автомагазина пробег 180 км (не тысяч) был расточен на. 84 поршневая .84 коленвал. распредвал 44 окб. расточенные каналы .облегчённые клапана поршня 21114 . недоход примерно со слов моториста1.8мм Симптомы на холостом тресёт как дизель. все процедуры диагностики пройдены (косяк в холостом) показания сканера незнаю как выкладывать и осцил тоже .Свечи убили своей чистотой просто жуть такой бедной смеси никогда не видел 16 клапанные отдыхают . Пробой на хх (ВВ )16-17 кв .а то и больше , по сканеру есть прикол 1й ДК показывает приличную синусоиду а во 2й ДК после прогрева медленно от опорного 0.45 уходит в 0.85 и ни куда не сдвигаеться гозуй не гозуй пофигу Подскажите что может быть или прошить на евро2 и пусть 2й ДК отдыхает вечно
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 13.09.2013, 22:14
VLAD-31
Штож. наверное никто не сталкивался с такими моторами
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 13.09.2013, 22:34
MegavoltAM
VLAD-31 писал(а):Штож. наверное никто не сталкивался с такими моторами
может и ответил кто если б данные были ! сканер да и осцилки не помешали бы хотя бы для начала ! ДР+синхро 1 ц, дпкв+дпрв, ДД+искра ну и желательно осцилки с ситемы зажигания, или хотя бы выложить то что можно выжать из того оборудования которое есть у вас в наличии, а так рассуждать можно долго а получиться ни о чем. А разобраться как выкладывать все это при желании можно или просто спросить вы в теме для новичков никто не осудит.
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 13.09.2013, 22:46
rins
VLAD-31 писал(а):Штож. наверное никто не сталкивался с такими моторами
да вы прикалываетесь что ле? там бош? 7.9.7?
январь туда, седьмой. прошивку править надо. да и что за распред?. лень искать. если подьём большой. ХХ будет нестабильный.
да и зачем такие моторы в диагностику брать? их настраивать надо. если это возможно. кстати. такая переделка и распред. конфигурация откуда? если от фонаря, всё может быть.
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 13.09.2013, 23:06
MegavoltAM
rins писал(а):VLAD-31 писал(а):Штож. наверное никто не сталкивался с такими моторами
да вы прикалываетесь что ле? там бош? 7.9.7?
январь туда, седьмой. прошивку править надо. да и что за распред?. лень искать. если подьём большой. ХХ будет нестабильный.
да и зачем такие моторы в диагностику брать? их настраивать надо. если это возможно. кстати. такая переделка и распред. конфигурация откуда? если от фонаря, всё может быть.
ну уж так сразу то не надо подождем данные могет не все так плохо !)))
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 13.09.2013, 23:25
rins
MegavoltAM писал(а):
ну уж так сразу то не надо подождем данные могет не все так плохо !)))
всё там плохо. (в плане подхода. после того как уже собрали)
какие данные???????
с боша!!!?? если мотор переделали капитально!!! (доработка ГБЦ. другая поршневая, другой распредвал..)
при переделке мотора? БОШ выкидывается. ставится январь. и откатывается в онлайн с ШДК. всё. (холостой подбирать может 1000 будет нормуль)
исключение ЭЛ. газ. умельцы так правят по логам.
VLAD-31
ставим январь, откатываем в онлайне. это приговор.
Re: 21230-1411020-90 небольшая проблема
Добавлено: 14.09.2013, 08:36
VLAD-31
Всё что было переделано приобретено Харьков лоск RED BOX . Со слов хозяина "мы подошли сказали нам нужно 1.9 обьём двигателя и хороший распредвал " Дали коробки с запчастями и всё .ещё сказал нужно перешить и прошив в интернете море .ну или хотите он перешьёт .Подём рапредвала 11.6 мм .выпуск 11.0 фазы перекрытия 57гр по словам продовца( это я уже звонил )"" это аналог тольяти распредвала 44"" что это означает я не знаю Я столкнулся 2й рас стакими косяками первому сказал поменять распредвал .онпоменял и всё в норме (2114) а этот "клиент" на отрес отказался заменить на родной вал сказал он хорошо едет