Страница 1 из 2

Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 17:44
SilverST
Добрый день!
Вот какой вопрос к профи.
Кто с какой последовательностью выполняет диагностику инжекторных двигателей ВАЗ? Точнее интересует алгоритм поиска неисправностей,так как для новичка в диагностике важно соблюдать алгоритм, пока нет опыта и внутреннего чутья как у профессионалов!

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 17:49
Kimmaster
Карты кодов ошибок,непостоянных неисправностей,проверок элементов ЭСУД и сканер с МТ вам в руки!!! А в инструкции ЭСУД, всё уже описано,что и как.

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 18:32
SilverST
Kimmaster про инструкции ЭСУД можно пожалуйста по подробнее,ссылку где можно посмотреть,почитать и скачать!
Сканер и МТ это понятно,основной инструмент для диагноста!
Про карты кодов ошибок для оприделенных ЭСУД в курсе,а вот что Вы имеете ввиду карты кодов ошибок непостоянных неисправностей , не совсем понятно!

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 18:41
Kimmaster
Для примера! И так на каждый ЭСУД.
Ели нет кодов ошибок,а есть притензии к работе двигателя,есть карты непостоянных неисправностей. Читайте в выложенном архиве в разделе ДИАГНОСТИКА.

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 18:56
SilverST
Kimmaster СПАСИБО за наводку, очень ценная инфа!
У меня к Вам просьба от имени Всех кто выбрал сложный путь диагноста, не могли бы Вы поделиться еще аналогичной информациией! Я думаю для людей изучающих мат. часть и делающие первые шаги в диагностике ЭСУД. Эта информация будет очень полезна!
Ну а Вам огромная благодарность!!!!

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 19:07
Kimmaster
Зайдите сюда и зарегестрируйтесь. И читайте,читайте и ещё раз изучайте.
http://www.chiptuner.ru/
И тут на сайте инфы море! Только не ленитесь и ищите,все через это проходят. На АДАКТ зайдите.

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 19:26
рашит
Вот здесь ещё есть полезная информация. Скачайте книжку и схемы ЭСУД, пригодится. http://nppnts.ru/index.php?mod=booknts

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 20:15
SilverST
Kimmaster,на чип-тюнере уже больше года читаю,инфы конечно много!
На Мотор Мастере зарегистрировался,так как имел удовольствие немного попрактиковаться сей прибором,остался очень доволен интерфейсом и адекватностью в цене,планирую приобрести!Да и народ тут не остается безучастным в судьбе новичков!Спасибо!

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 22:06
rins
Кто с какой последовательностью выполняет диагностику инжекторных двигателей ВАЗ?
тотальная проверка всего и вся. если есть отклонения копать детально.
вообще нет схемы как таковой. просто уже знаешь. видишь симптомы и уже примерно представляешь что надо проверить.
в общем опыт и чутьё, решают чаще скорость ремонта :)

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 23:21
grig
:| Всё вроде верно. Но... Есть вещи не менее важные и очень обязательные и про них почему то практически никто не вспоминает. Любые телодвижения по авто начинаются беседой с клиентом. И от того как вы поставите диалог уже можно много чего почерпнуть + манера держаться или расположит, или оттолкнёт клиента. Или он будет вежлив и доверчив (в хорошем смысле) , или "оно" будет хамить и быковать. Это умение располагать к доверительной беседе , умение выслушать и слышать далеко не всем дано - этому тоже надо учиться. Затем. Есть неписанное правило. Любой ремонт начинается с внешнего осмотра предмета. Вот только тут вам пригодятся, во первых, результаты "ненавязчивого допроса" во время предварительной беседы с "потерпевшим" и, во вторых, всё то , что советовали коллеги выше помноженное на личный практический опыт, знания, и возможности в плане имеющегося оборудования. Если хотите состоятся в профессии - надо пахать и всю жизнь учиться. Вершины у мастерства просто нет. Всегда как начинающий... :) Это я уже по стариковски...

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 04.09.2013, 23:51
rins
grig писал(а)::| Всегда как начинающий... :) Это я уже по стариковски...
лишь бы память не подводила. :)

блин чем больше знаешь, тем понимаешь что нифига не знаешь.
а на совсем начинающих смотришь с ужасом, сколько им всего надо знать, что бы у клиента не возникало чувство, что он больше знает, чем тот, к кому он приехал ремонтироваться.

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 05.09.2013, 20:11
Мастеровой
Да , совершенству нет предела... Каждый день на форумах и переодически узнаю что то новое... Да и на работе тоже ....

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 05.09.2013, 20:48
SilverST
C grig полностью согласен,в смысле допроса клиента с пристрастием и при этом не нужно забывать про вежливость и не в коем случае не включать при клиенте профессиональный конектевизм!!!
Хотя замечу вырисовываеться хоть какой то алгоритм последовательности проведения диагностики!
1. Допрос клиента с пристрастием, что беспокоит,как изменилось поведение авто,если нет ярко выраженных дефектов!
2. .....

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 05.09.2013, 20:53
SilverST
Мастеровой, диагностика пока для меня хобби,по этому практики очень мало,несколько собственных машин и машин друзе пока так!
Хорошо как у Вас работа +постоянная практика!

Re: Алгоритм поиска неисправностей .

Добавлено: 05.09.2013, 22:32
grig
SilverST писал(а): Хотя замечу вырисовываеться хоть какой то алгоритм последовательности проведения диагностики!
1. Допрос клиента с пристрастием, что беспокоит,как изменилось поведение авто,если нет ярко выраженных дефектов!
2. .....
Я бы сказал не с пристрастием, а с чувством неподдельной заинтерессованости. :wink: Во всяком случае клиент это должен так ощутить. Любому человеку это нравится когда его слушают и многих потом и не успокоиш - сдадут мать родную + расскажут про всё, всех и вся начиная с Рождества Христова причём легко и непринуждённо :) ...
По теме.
2. ... А тут уже от пункта 1. исходя. Внешний осмотр сразу - очень полезно в плане "чего ожидать- может и не стоит вообще связываться." Если есть DTC то сканер первое. В принципе сканер почти всегда. Он и определяет дальнейшие действия. По результатам опроса параметров движемся далее. Не всегда ошибка по какому то датчику говорит . что он неисправен. Например Р-0340 кроме самого ДФ может указывать на неверно выставленный ГРМ по меткам, как вариант, или о дефекте проводки , или самого канала датчика в ЭБУ. Тут надо выбирать уже чем перепроверить полученную информацию. А это может быть и мотортестер, и генератор дыма, и компрессометр или пневмотестер, и газоанализатор - много чего может быть. Вот здесь и нужен опыт, знания, наличие баз данных, оборудование и... список настолько внушительный по этой теме - просто неподъёмная глыба. У меня лично иногда создаётся впечатление, что я работаю только что бы купить ещё что то новое из оборудования, инструмента или оснастки |0 И чем дольше в этой теме , тем больше всего надо- беда и замкнутый круг... :(
Ну как то так.