Страница 1 из 3
Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 06.09.2013, 18:27
BODRIK86
Здравствуйте, машина Митсубии Галант 4G94 GDI, двигатель троит и сильно нагревается труба выпускного коллектора, грешу что не правельно стоит зажигания, вот осциллограма с датчиков ДПКВ и ДПРВ, что тут не так? и с датчиком Разряжение осциллограма, что тут не так? Заранее спосибо
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 06.09.2013, 21:11
rins
дпрв и дпкв. вроде как верно стоят.
для верности снимите осцилку с ДД и наложите линейку.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 12.09.2013, 18:14
6aM6y4a
Здравствуйте. Дабы не плодить одинаковые темы спрошу ка тут

Помогите пожалуйста советом: впервые взял в руки ДД из комплекта мотор-мастера и решил проверить свой авто в поисках причин повышенного расхода топлива. Снял осцилку на ХХ (нижняя половина картинки). Почесал репу что это за скачки такие и предположив что может быть противодействие на выхлопе выкрутил ДК и снял опять осцилку (верхняя половина картинки). Разницы на осцилограмме я не вижу, а значит выхлоп чист, так? Не пойму почему график как пила, а в хелпе все плавненько... Помехи?

В архиве .dat c ДД.
Спасибо.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 12.09.2013, 21:45
rins
сглаживание включите будет вам плавно.
ещё устанавливайте правильно измеряемое напряжение (крутилкой). датчик 5ти вольтовый, а у вас?
а забитость ката определяется при перегазовке до высоких оборотов.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 13.09.2013, 11:17
6aM6y4a
Понял. Спасибо. Если не трудно, пожалуйста посмотри а вот этот файл. Машину завел, на ХХ начал снимать. Дал газу и график очень сильно видоизменился. Насколько это не нормально? Спасибо.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 13.09.2013, 15:39
rins
снято криво очень. ставьте диапазон измерения --"весь экран" в настройках.
и крутилку делитель на 0.5в.
но даже так криво снятый сигнал. показывает что противодавление 2.3 атм. это много.
по хорошему бы переснять. для верности.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 16.09.2013, 12:27
6aM6y4a
Не пинайте ногами если и этот кривой |0 Напряжение ставил выше и диапазон измерения --"весь экран". Посмотрите пожалуйста в последний раз. Тут противодавление перебор и пора удалять оба катализатора, верно?
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 16.09.2013, 14:17
rins
6aM6y4a писал(а):Не пинайте ногами если и этот кривой |0 Напряжение ставил выше и диапазон измерения --"весь экран". Посмотрите пожалуйста в последний раз. Тут противодавление перебор и пора удалять оба катализатора, верно?
ещё кривей. вы поставили делительна 5в. а я сказал надо на 0,5В!!
вообще ничего не видно. переделывайте, посмотрю.

слабое сглаживание. и весь экран. газуете резко до 4000-5000об. пробуйте.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 16.09.2013, 15:17
6aM6y4a
А так?

Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 16.09.2013, 17:01
rins
6aM6y4a писал(а):А так?

нормально.
противодавление на выпуске от 2.4 до 2.7 бар. это много. слишком много.
по меткам трудно сказать. но не всё в идеале. проверьте их физически. либо ремень растянут, либо так изготовлено, либо
один вал стоит неправильно. (впуск опаздывает??)
в одном такте вроде нормально в другом чуть не так. мой совет посмотреть глазами на ГРМ стоит.
в общем и целом не норма.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 16.09.2013, 20:04
6aM6y4a
Спасибо большое. Сигнал с ДПКВ и ДФ снял и сравнил с эталоном. Посчитал по зубцам-сходится. А вот один распредвал относительно другого проверить надо будет мне клапанную крышку скинуть ибо шкив распредвала снаружи один. Сегодня займусь. И дальнейшие действия: проверю метки и если все в норме, то удаляю оба катализатора

А то жрет машина очень не слабенько.
PS. Снял клапанную крышку и глянул метки-все на месте. Завтра слесарные работы =) Чик-чик ему катализаторы.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 18.09.2013, 01:40
sergeyelektri
Мысль правильная. Авто , наверное, после мойки - расспросите клиента.
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 20.09.2013, 21:15
6aM6y4a
Подкапотку не мыл ни разу

Итак, сегодня занялся своей машинкой. Удалил катализаторы. Их там два: один после коллектора, второй сразу после подрамника. Вырезал и трубы взамен. Внешний осмотр катализаторов показал, что они отравлены (красные). Но соты просвечивались насквозь... Пока только собрал и снял осцилку по ДД. Посмотрите а пожалуйста, есть ли улучшения у пациента)
Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 20.09.2013, 22:49
rins

изменений не много. = 2.4 бар.
это не то что бы много. но и не мало. сейчас. посмотрел у меня на нексии в районе 1 бар. на калине смотрел 1.5 бар.
охота дальше заморачиватся можно
отсоединить систему выпуска в районе выбитого катализатора. и снять ещё раз.
мысли не хорошие посещают
а вообще при наличии опыта забитость выхлопа определяется рукой у трубы

Re: Помогите разобратся с осциллограмами
Добавлено: 20.09.2013, 22:54
6aM6y4a
Катализатор я не выбивал, а вырезал и заменял куском 51ой трубы. Резонатор тоже насквозь смотрел. Задняя банка чтоли такое противодавление создает

Откручу стык перед ним и сейчас сниму осцилку.