Страница 1 из 1

Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 22:00
SilverST
Просьба ко всем гуру автодиагностики,помочь разобраться,с тестом давления топлива в инжекторных системах впрыска!А именно с браткой и без обратки.
1.Что и куда подключается?
2.Параметры на выходе,какие отклонения указывают на неисправности,и как они проявляются на автомобилях?
3.Можно пожалуйста советы по выбору соответствующего оборудования?

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 22:41
rins
тут немного есть что почитать. http://www.chiptuner.ru/content/pressure

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 22:52
max8383
SilverST писал(а):Просьба ко всем гуру автодиагностики,помочь разобраться,с тестом давления топлива в инжекторных системах впрыска!А именно с браткой и без обратки.
1.Что и куда подключается?
2.Параметры на выходе,какие отклонения указывают на неисправности,и как они проявляются на автомобилях?
3.Можно пожалуйста советы по выбору соответствующего оборудования?
Вспоминай законы физики из школьного курса программы.
А по поводу приборов :) "чем точнее - тем мудре"
приборы выбирай аналоговые с "ДЛИННЫМИ СТРЕЛКАМИ" и диапазоном измерения от 0 до 6 МПа. нормально всё видно. :)

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 23:04
SilverST
rins спасибо за ссылку,информативно!

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 23:11
SilverST
Форумчани,может у кого есть наработки по диагностике топливных систем ВАЗ.
Типовые параметры давления в системах?
Как проверить давление в топливной системе,в стенку,это как,и какие неисправности можно выявить?

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 23:14
rins
SilverST писал(а): Как проверить давление в топливной системе,в стенку,это как,и какие неисправности можно выявить?
это значит пережать обратку. можно понять в каком состоянии насос. новый даёт не меньше 5атм.

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 23:15
SilverST
max8383,а по поводу 2 вопроса,может есть какие нибудь наработки?

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 16.10.2013, 23:18
SilverST
rins,а если система без обратки,как на ВАЗ 2112,с 124 двигателем!?

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 17.10.2013, 08:18
rins
никак. мерить давление в рампе на прогазовке. если не падает. значит норма.

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 17.10.2013, 08:25
Иоанн
Имею топливный манометр МТА-4. Обратил внимание, что косвенно производительность ЭБН можно проверить, стравливая бензин через краник слива. Авто заглохло - производительность низкая, работает - значит достаточная производительность. Это помимо остальных проверок по ссылке с чиптюнера.

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 17.10.2013, 09:36
max8383
SilverST писал(а):max8383,а по поводу 2 вопроса,может есть какие нибудь наработки?
Как правило обращаю внимание на минимальное и максимальное давление.
Ещё часто бывает проблема с перепускным клапаном на рампах без обратки, он частенько закисает и при большом расходе топлива давление падает, частенько лечится (обычной шоковой терапией) :) - резким сброса давления через спускной клапан на рампе или на манометре, после такой процедуры наблюдается менее значительная просадка по давлению при резком дросселированные и более уверенный подхват на ходу. Вот один из примеров...

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 17.10.2013, 11:36
putnik51
rins писал(а):никак. мерить давление в рампе на прогазовке. если не падает. значит норма.
Здесь "rins"прав . Ну а если уж надо доказать слишком упертому клиенту , что насосу кирдык , тогда откручиваешь лючок насоса , снимаешь разъем обратки и затыкаешь шланг обратки затычкой . Затычка изготавливается из негодного фильтра , отрезав патрубок до самого "бачёнка" фильтра и залив отрезанную трубку расплавленным свинцом. Но манометр при измерении все равно подключаешь к рампе.

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 17.10.2013, 16:34
SilverST
Господа профи спасибо за разъяснения,по данной теме!
Если в друг у кого есть еще какая то инфа по диагностике топливных систем с помощью манометра,не стесняйтесь,выкладывайте!
Заранее спасибо от все тех кто только познает азы автодиагностики!

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 15.11.2013, 22:53
lekseich
Использую сантех кран на 1.2 дюйма с отводом для стравливания воздуха.Подачу подключаю вместо отвода и при работе смотрю рабочее давление.Резко перекрывая кран можна сразу увидеть давление в стенку.

Re: Диагностика топливных систем при помощи манометра.

Добавлено: 17.11.2013, 14:49
uncle_sem
max8383 писал(а):диапазоном измерения от 0 до 6 МПа. нормально всё видно. :)
6МПа - это чего, на непосредственном впрыске мерять? для обычного электронного распределенного вполне достаточно 6Бар, или 0.6МПа. для моновпрысков лучше взять манометр с меньшим диапазоном, скажем 2.5бар. потому как давление 0.6-0.8 бар на опеле на манометре с пределом 6 бар видно очень плохо и неточно.