Страница 1 из 2
Прошу помощи
Добавлено: 19.11.2013, 17:19
Евгений45
Здравствуите! Ваз 21099 1.5 8 кл . Жалобы на плохую тягу, поясните по осциллограмме др. Снимал впервые прошу не пинать.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 19.11.2013, 18:20
rins
мотор в порядке, ищите другую причину.
хотя один цилиндр немного проблемный. но пока не критично.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 19.11.2013, 18:29
Широкий
Евгений45 писал(а):Здравствуите! Ваз 21099 1.5 8 кл . Жалобы на плохую тягу, поясните по осциллограмме др. Снимал впервые прошу не пинать.
А что синхронизацию по мпц не сделал? Угол опережения зажигания проверь.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 19.11.2013, 18:34
Евгений45
2 цилиндр проблемный? Если нет подскажите.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 19.11.2013, 20:19
coon
Как должны понять где какой цилиндр, без привязки к чему нибудь? И в чем видно проблему?
Вот тема, там всё есть:
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
Re: Прошу помощи
Добавлено: 19.11.2013, 21:42
MegavoltAM
понять можно по повторению а вот какой конкретно цилиндр уже сложнее поэтому нужна привязка к искре или в паре с ДД
и не забываем про рамку
Re: Прошу помощи
Добавлено: 19.11.2013, 21:56
VL@DIMIR
вот правильный ответ на вопрос
тему в топку за нарушение правил
2. Нарушения и ограничения
.........
е) Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 12:48
volkenidee
Всем привет! Подскажите пожалуйста с моей машинкой, а то уже не знаю куда копать. В общем имеется авто, Хендай Элантра 2007, J4. Привык на своих авто ставить БК Мультитроникс для мониторинга различных показаний. А на этой машине почему то не получается. В общем по порядку. Подключаю, как и положено БК Мультитроникс VG 1031 U через диагностичекую колодку OBD 2, комп не находит k-line. Проверяю тестером сигнал на 7 пине разъема, там 0. И на "-" и на "+". Откапываю в инете схемы на свою машину. Проверяю сигнал на дублирующих эл. узлах, где тоже должен быть сигнал k-line. Получилось, что сигнала нигде нет. Так добрался до своего блока ЭБУ. Установлен Bosch 7.9.8 M МКПП. В инете вычитал, что к-line у него на 85 пине. Снял и разобрал главную фишку с ЭБУ. И что вижу. Там с 85 пина даже никакой провод в авто не выходит. Тут уже впал в ступор, как такое может быть??? Как диагностировать авто??? В общем вывел провод с 85 контакта прям с ЭБУ. Подключаю БК "+", "-", "k-line". БК определяет протокол в авто режиме как BOSCH 70. Уже лучше, хоть какие то сдвиги))) Но на этом и все. Никаких параметров он не показывает...Вот тут и вопрос, как мне подключиться к ЭБУ и снять показания с датчиков? Как проверить, в нужном ли диапазоне идут сигналы с 85 ноги? Имеется ЮСБ адаптер и ноутбук с виртуальным портом, им смотрел свою предыдущую Лачетти, там все работало, и Мультик тоже работал исправно. Прошу прощения, если сумбурно написал.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 13:50
putnik51
Я бы сначала привел все данные по машине ( как указано в правилах) , тогда возможно и помогут.
И почему решили , что с завода забыли вывести линию диагностики на разъем. Такого за все свои годы работы не наблюдал. "Кривые ручки" обрезалли , но что бы забыли вывести.............. Абсурд.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 13:53
Иоанн
Адресуйте свой вопрос производителю БК Мультитроникс, в техподдержку. Поскольку пока что не было проблем со связью с этими авто. Или купите сканер, который их видит. Смотрю их Автоас-Сканом, проблем не было. Своеобразный подход к диагностике, однако.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 13:57
volkenidee
putnik51 писал(а):Я бы сначала привел все данные по машине ( как указано в правилах) , тогда возможно и помогут.
И почему решили , что с завода забыли вывести линию диагностики на разъем. Такого за все свои годы работы не наблюдал. "Кривые ручки" обрезалли , но что бы забыли вывести.............. Абсурд.
Прошу прощения. Хендай Элантра 2007, МКПП, 1,6 Gamma CVVT, ЭБУ Kefico Bosch 7.9.8. На Эбу на главном разъеме в 85 пине стояла заводская пластиковая заглушка, похожая на торчащий кусочек черного провода. В Шоп Мануале по этой машине на всех схемах упорно указывается k-line, присутствует в разных блоках. Я ее не нашел ни в одном.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 14:01
volkenidee
Иоанн писал(а):Адресуйте свой вопрос производителю БК Мультитроникс, в техподдержку. Поскольку пока что не было проблем со связью с этими авто. Или купите сканер, который их видит. Смотрю их Автоас-Сканом, проблем не было. Своеобразный подход к диагностике, однако.
А что я собственно спрошу у поддержки Мультитроникса? Почему на моей машине вместо k-line заглушка в ЭБУ?))) Связывались с машинками по k-line? Мне просто нужно понять, как и чем посмотреть данные с Bosch 7.9.8 ЭБУ Кefico. K-Line сигнал можно как то просканировать? В нужном ли он диапазоне?
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 14:03
Иоанн
Это хорошо, что вы мануалы изучаете. Но кто же вас научил делать диагностику бортовиком-то?
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 14:09
volkenidee
Иоанн писал(а):Это хорошо, что вы мануалы изучаете. Но кто же вас научил делать диагностику бортовиком-то?
Да никто не учил...вот и набираюсь уму разуму потихоньку))) У меня был Ваз 21103, Пежо Партнер, Лачетти. На всех ставил БК по k-line. Очень удобно. Все основные параметры смотрел, ошибки скидывал. На Лачетти зашел дальше, купил ЮСБ адаптер к нетбуку и через программу CE смотрел диаграммы с датчиков, сбрасывал адаптации и т.д. Принципы работы датчиков изучал. Вот и сейчас хочу всего навсего подключиться к машине и смотреть, как живут датчики. Но не получается никак.
Re: Прошу помощи
Добавлено: 02.12.2013, 14:15
Иоанн
Не помню точно, но нужно подключаться к 62 и 84 пину ЭБУ, там CAN. Сканер делает это автоматически. Не всегда же диагностика по k-line.
Кстати, эти блоки и прошиваются по СAN, при помощи опен-порта.