Страница 1 из 1
как,что подключать?
Добавлено: 03.09.2009, 19:54
marks7
Я начинающий,опыта работы с осциллографом нет.Инструкция пользователя к комплексу "Мотор-мастер"не прилагается,поэтому масса,наверно,глупых вопросов:
1.что нужно подключать и как снять осциллограмму с датчика ДПКВ отдельно и в связке с "парадом".
2.Датчик разряжения.Что подключать при прокрутке и в режиме х.х
3.Как и куда подключать щупы.Они подключаются как в мультиметре (+ и-)?
4.На датчике разряжения завернут регулировочный винт,его назначение?
Самому стыдно задавать такие вопросы,но раз приобрел надо осваивать. Спасибо.
Добавлено: 03.09.2009, 22:42
kbh72
Попробуйте для начала темы форума почитать. Там на 99% на все ваши вопросы, есть ответы.Например здесь.
http://www.motor-master.ru/forum/viewforum.php?f=20
Да и вопросы задают в специально отведенных рубриках. Не надо лишний раз засорять темы.
Re: как,что подключать?
Добавлено: 04.09.2009, 19:16
artmel
marks7 писал(а):Я начинающий,опыта работы с осциллографом нет.Инструкция пользователя к комплексу "Мотор-мастер"не прилагается,поэтому масса,наверно,глупых вопросов:
http://trade-m.ru/modules.php?name=Guiki
это краткое руководство.
marks7 писал(а):1.что нужно подключать и как снять осциллограмму с датчика ДПКВ отдельно и в связке с "парадом".
для отдельного подключения можно подключить канал А к двум проводам ДПКВ. но настоятельно рекомендую сделать разветвитель из старого дпкв (отпилить разьем, а если он рабочий то катушка от него пойдет на датчик синхронизации для ИКЗ) и разьема к нему.
вместе с парадом можно снять подключив красный канал спарка к например к входу В диско. обращайте внимание на полярность подключения к ДПКВ , если попутать то могут погореть предохранители на авто, чтобы не ппутать делайте разветвитель.
marks7 писал(а):2.Датчик разряжения.Что подключать при прокрутке и в режиме х.х
датчик синхронизации на первый цилинд, к центральному входу спарка, канал В спарка к каналу В диско.
к каналу А диско подключайте датчик разряжения.
как пользоваться читаем тут
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32
marks7 писал(а):3.Как и куда подключать щупы.Они подключаются как в мультиметре (+ и-)?
да
marks7 писал(а):4.На датчике разряжения завернут регулировочный винт,его назначение?
регулировать зазор в ДР. зачем - читать сдесь.
http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32
marks7 писал(а):Самому стыдно задавать такие вопросы,но раз приобрел надо осваивать. Спасибо.
Стыдно должно быть когда вы задаете вопросы на которые знаете ответ или он вам не нужен. а ваши вполне нормальные.
Добавлено: 05.01.2010, 23:44
russo
для отдельного подключения можно подключить канал А к двум проводам ДПКВ. но настоятельно рекомендую сделать разветвитель из старого дпкв (отпилить разьем, а если он рабочий то катушка от него пойдет на датчик синхронизации для ИКЗ) и разьема к нему.
вместе с парадом можно снять подключив красный канал спарка к например к входу В диско. обращайте внимание на полярность подключения к ДПКВ , если попутать то могут погореть предохранители на авто, чтобы не ппутать делайте разветвитель.
Подскажите пожалуйста про полярность ДПКВ, не понял почему могут сгореть предохранители и как правильно подключаться к ДПКВ
Добавлено: 07.01.2010, 13:34
artmel
предохранитель может сгореть изза одновременного подключения сканера и неправильно распаянного переходника дпкв. почему? неразбирался.
как сделать правильно?
спаяли переходник, подключили и посмотрели, если картинка вверх ногами, то переполюсовываем провода в переходнике к осцилу.
Добавлено: 21.04.2010, 23:59
ИгИв
А нельзя ли показать фото этого переходника. Зарание спасибо.
Добавлено: 22.04.2010, 20:35
artmel
вот , сделан из разьема ДПКВ и неисправного датчика