Страница 1 из 2

ДМРВ ДжиЭм

Добавлено: 09.09.2009, 22:32
mansur005
как проверить на работоспособнось? 2108 нет приёмистости. расход воздуха на ХХ 2.4-2.6 г/сек. с потенциометром. регулировка не помогает. подсосов нет. при вкл. зажигании 0.3 г/сек. обороты 60. и загорается ошибка синхронизации. при отключённом ДМРВ ошибки нет, но и обороты и расход те же!

Добавлено: 13.09.2009, 03:03
Saykl
а как ты смотришь gm?похожая проблема,отправил клиента к конкурентам.симтомы-машины при наборе скорости дергается,на холостом трясучка полная,при наборе оборотов все нормализуется.подсосов воздуха не обнаружил,зажигание в норме.в понедельник будет ответ,но уж очень интересно.

Добавлено: 13.09.2009, 21:31
mansur005
МТ 1209, Автовазнев

Добавлено: 15.09.2009, 01:19
Saykl
а наш сканер смотрит его через виртуал?если смотрит,то как им пользоваться?если нет,но ты знаешь,как виртуал подключать,напиши пожалуйста,несколько дней назад задал вопрос в (кто о чем стеснялся спросить),и до сих пор не алле

Добавлено: 15.09.2009, 11:42
mansur005
через виртуал не пробовал т.к. у меня есть другой адаптер. но по идее должен. а пользоваться им просто. запускаеш виртуал затем нужную прогу. задаёш в проге номер порта что в виртуале и всё. что не понятно спрашивай. жалко нету!

Добавлено: 15.09.2009, 11:44
mansur005
[quote="mansur005"]через виртуал не пробовал т.к. у меня есть другой адаптер. но по идее должен. а пользоваться им просто. запускаеш виртуал затем нужную прогу. задаёш в проге номер порта что в виртуале и всё. что не понятно спрашивай. жалко нету! и не забудь что на джиэмах нет питания в колодке диагностики

Добавлено: 17.09.2009, 02:12
Saykl
спасибо,завтра попробую.вернее уже сегодня.а по поводу той 99,о которой писал,та же жопа.отправлял к двум вроде как рукастым диагностам,начинается песня-для начала клапана регулируй,модуль поменяй,провода.насчет клапанов не могу сказать,по ДР сегодня весь день форум читал,не пользовался еще ни разу,модуль идеальный,только свечи поменял(денсо стояли,пропуски по всем цилиндрам были,чек постоянно загорался,после замены потух).вроде люди умные,а смотрят только сканер-есть или нет ошибки.спрашиваю у одного-как зажигание смотришь?по звуковухе.а синхронизируешься как по первому цилиндру?ответ-а зачем?сегодня опять буду смотреть на подсосы воздуха и осцилы по др.ты сам в ставрополе бываешь?если что загляни,пообщаемся.я работаю в юго западном,если город знаешь.мой тел 89187790691,звони

Добавлено: 17.09.2009, 02:17
Saykl
не понимаю-как можно рекомендовать замену чего то дорогостоящего,если не уверен?я начинал работать в инжектор -сервисе(есть такой в северо западном)при мне чудом парень зубов не лишился после замены дмрв на тойоте за 500 баксов,а результ нулевой...

Добавлено: 17.09.2009, 11:44
mansur005
не, город не знаю. и был там пару лет назад. я отпустил своего клиента с тем что отрегулировал СО-корректором и машина поехала. звонил позавчера на 10 литрах 140 км проехал. его устраивает. ДВРМ стоит 4200. хотел купить. я отговорил его

Добавлено: 17.09.2009, 15:28
Saykl
кстати,чем СО смотришь?смотрел твои сообщ.в форуме,но ты к тому времени не определился.а то мне тоже нужно.

Добавлено: 17.09.2009, 15:54
mansur005
а мне нечем смотреть. только ДК в трубе. и то не показатель

Добавлено: 17.09.2009, 16:25
Saykl
а как вообще,работа прет?тут что то не очень,бывало и получше

Добавлено: 17.09.2009, 16:39
mansur005
у меня работы больше по электрике. средне. у тебя аськи нету? а то здесь общаться не правильно засорять форум

Добавлено: 17.09.2009, 17:30
Saykl
попробую установить

Добавлено: 17.09.2009, 21:25
artmel
mansur005 писал(а): а то здесь общаться не правильно засорять форум
а для этого есть раздел "общение" ;)