Страница 1 из 2

Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 28.05.2014, 11:07
ship07
ЭБУ М74 е-газ ошибка обрыв цепи 1-4 катушки зажигания, при этом двигатель работает на 2 цилиндрах, я вскрыл блок м74, внутри он сухой проверил на заведённом двигателе ключ катушки зажигания осциллографом, управляющий импульс ключа имеется, а на выходе ключа нет импульса при этом я приговорил ключ катушки зажигания. Ключей на этот блок у меня не было и клиент уехал. На следущий день он снова приехал и говорит, что с соседом поменяли катушку зажигания и машина работает, я подключил сканер но данная ошибка всёравно появляется. Подскажите мне как правильно проверить ключ КЗ , влеяит ли на выходной импульс ключа от катушки зажигания?

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 28.05.2014, 12:02
шпунтик
Ошибка текущая,или сохраненная.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 28.05.2014, 12:25
prostodrug
надо менять КЗ и ключ !! ключи можешь проверить с обычным тестером..

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 28.05.2014, 12:48
valnatic
А технологию проверки ключа тестером без выпайки последнего можно озвучить.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 08:34
ship07
делая эксперементы пришол к выводу, что ключ работает в паре с катушкой зажигания тоесть при обрыве первички КЗ на выходе ключа сигнала управления катушкой не будет. Ключ нужно проверять под нагрузкой! Всем спасибо за внимание.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 08:42
valnatic
Полностью согласен.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 10:26
dudarchuk
Для проверки ключа вместо катушки можно установить резистор, главное что бы обрыва не было, что бы плюс на ключ подавался.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 11:37
Accept2
ship07 писал(а):делая эксперементы пришол к выводу, что ключ работает в паре с катушкой зажигания тоесть при обрыве первички КЗ на выходе ключа сигнала управления катушкой не будет. Ключ нужно проверять под нагрузкой! Всем спасибо за внимание.
Как это не будет, транзистор то все равно открывается(если конечно он исправен). Я раньше проверял мультиметром- ЭБУ на диагностику на столе, тестер один щуп на плюс, второй на транзистор. Режим измерения постоянного напряжения. Запускаю диагностическую сессию, прикладываю щуп по очереди ко всем транзисторам- в этом режиме напряжение должно быть ноль. Если на каком-нибудь транзюке напряжение показывает +12В, значит транзистор пробит. Далее в исполнительных механизмах подаю сигналы по очереди на катушки, вольтметр в это время показывает около 3-3.6 вольт. Транзисторы исправны. Сейчас делаю по другом- вместо тестера 12-ти вольтовый светодиод, в паралель резистор около 100 Ом, один конец на плюс, вторым по очереди к транзисторам. Дальше по тому же алгоритму.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 11:47
beast
Как это не будет, транзистор то все равно открывается(если конечно он исправен)
Врядли.
Сейчас делаю по другом- вместо тестера 12-ти вольтовый светодиод, в паралель резистор около 100 Ом, один конец на плюс, вторым по очереди к транзисторам. Дальше по тому же алгоритму.
Так правильней.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 13:18
Accept2
beast писал(а):Врядли.
Попробуй, приятно удивишься. :mrgreen:

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 14:24
beast
Значит у тебя вольтметр "хитрый" :roll:

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 14:42
staryj
А чего пробовать? Как может открываться транзистор, если на него не подавать питание? Таким способом: "тестер один щуп на плюс, второй на транзистор. Режим измерения постоянного напряжения. Запускаю диагностическую сессию, прикладываю щуп по очереди ко всем транзисторам- в этом режиме напряжение должно быть ноль. Если на каком-нибудь транзюке напряжение показывает +12В, значит транзистор пробит. Далее в исполнительных механизмах подаю сигналы по очереди на катушки, вольтметр в это время показывает около 3-3.6 вольт. Транзисторы исправны. " Вы единственно правильно что увидите, так это действительно +12в в случае пробоя транзистора. А если он сгорел? Будете видеть тот же ноль. Подавая сигналы в исполнительных механизмах на катушки, наличие 3 - 3,6 В на коллекторе транзистора не является показателем его исправности. "beast" (и ship07") совершенно прав, что правильнее проверять, подключив нагрузку, например "12-ти вольтовый светодиод, в паралель резистор около 100 Ом".

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 14:51
Accept2
staryj писал(а):А чего пробовать? Как может открываться транзистор, если на него не подавать питание?
Транзистор открывается подачей положительного потенциала на базу относительно эммитера, что и происходит при подаче импульсов через исполнительные механизмы. Учите мат.часть.
Если транзистор сгорел, естественно он открываться не будет и никаких 3.5 вольт мы на нем не увидим. Лет 5 таким образом проверял выходные ключи, лень паять светодиод с резюком было. И тестер самый обыкновенный, китайский за 200 рублей.
Хотя сейчас светодиодом конечно удобней стало, наглядно видно.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 14:55
Accept2
staryj писал(а): "beast" (и ship07") совершенно прав, что правильнее проверять, подключив нагрузку, например "12-ти вольтовый светодиод, в паралель резистор около 100 Ом".
Про светодиод и резистор это я написал, а не beast.

Re: Калина М74 е-газ обрыв цепи 1-4 катушки зажигания

Добавлено: 29.05.2014, 15:44
beast
Accept2 писал(а):
staryj писал(а):А чего пробовать? Как может открываться транзистор, если на него не подавать питание?
китайский за 200 рублей.
Поэтому и работает Ваш метод :D