Страница 1 из 1
Датчик давления MPX
Добавлено: 08.06.2014, 11:15
ship07
ДД MPX5700AP боится бензина, на инжекторе понятно нужно отключать форсунку, а карбюраторе кто как работает с данным датчиком

Re: Датчик давления MPX
Добавлено: 08.06.2014, 15:08
rins
форсунки не отключаю. жив почти три года.
Re: Датчик давления MPX
Добавлено: 08.06.2014, 18:40
Широкий
ship07 писал(а):ДД MPX5700AP боится бензина, на инжекторе понятно нужно отключать форсунку, а карбюраторе кто как работает с данным датчиком

Боится перегрева.
Re: Датчик давления MPX
Добавлено: 09.06.2014, 00:34
ship07
Широкий писал(а):ship07 писал(а):ДД MPX5700AP боится бензина, на инжекторе понятно нужно отключать форсунку, а карбюраторе кто как работает с данным датчиком

Боится перегрева.
С перегревом то понятно, а с карбюратором часто пользоваться то как?
Re: Датчик давления MPX
Добавлено: 09.06.2014, 01:57
шаман7
а на какой предмет с ним лезть в карбюраторные моторы ?
их сколько лет не выпускают уже ? они практически погибшие уже.
там и без дд многое понятно. на выхлопную взгляни....
клапана вручную регулируются, за одно и метки глазом видно.
про катализаторы там никто не знает.
что в этих моторах такого, что не обойтись без дд ? (разве что понты поколотить. я пробовал. засмеяли. говорях, хули ты в карбюраторную с компутером полез!? это такой менталитет непробиваемый у людей.)
я у себя свежесобраный карбюраторный испытывал с дд. нормально терпит всякое.
даже до 6 000 оборотов крутил с полным дросселем. выносливый. но судьбу испытывать лишний раз не надо.
ну увидишь на полном дросселе на 6.000 об. давление в конце выхлопа 1.6 кгс. ну и что ? устранить ведь не сможешь. (ну если турбинку приколхозить...). та и кому оно сейчас надо ? у "сынов человеческих" сейчас в моде кредитная история.
Re: Датчик давления MPX
Добавлено: 09.06.2014, 08:05
Широкий
Я тоже на своей карбюраторной 2108 проверял, да ещё на прогретой. Без проблем.