Страница 1 из 1
по датчикам фаз 405 и 406
Добавлено: 12.09.2009, 02:09
byksir
чем они отличаютя ?и еще -у газели и у волги полители эти датчики - люди сами поменяли .ехать машины стали лучше (лампочка потухла) но бензина сильно жрут.что я должен сделать ?заранее спасибо .времени искать по инету нет жаль.
Добавлено: 12.09.2009, 10:17
kbh72
Датчики одинаковые. Отвечают за распределенный впрыск и фазу.
бензина сильно жрут.что я должен сделать ?
Диагностику провести. Чего не понятно -выкладывай данные сканера и пр. сюда.
Добавлено: 12.09.2009, 16:18
сталкер60
[quote="kbh72"]Датчики одинаковые.[quote]
Нифига.

Делал переходники из фишек от ДПРВ (один с МИКАС 11 дтугой с МИКАС 7.1 стояли. Да и маркировки разные.) Одна фишка прозвонивалась без поблем, вторая не звонилась. |0 Расковырял её. Там платка стоит и штук шесть кондёров на ней.

Надо смотреть маркировки.

Добавлено: 13.09.2009, 18:27
kbh72
Надо смотреть маркировки.
406-3847006 или аналоги 406.3847050-03,04,05 применяемость:
дв. 406.10 , 40522.10 , 409.10
Расковырял её. Там платка стоит и штук шесть кондёров на ней
Что внутри абсолютно по барабану. Вообще обычный д.Холла должен быть.
Одна фишка прозвонивалась без поблем, вторая не звонилась
Распайка у всех одинаковая.

Добавлено: 19.09.2009, 00:48
byksir
меня заставил задуматься продавец запчастей.он же клиент с газелью-но потом сам выдал что ему сказали - что по барабану
Добавлено: 19.09.2009, 23:23
EvgenyARM
отличается только датчик фазы БОШ без шнурка своим разьемом ( геометрией - он овальный) . Он часто обламывался на газелях по причине что упирался в фаервол кабины при резком трогании . Потом было и письмо от производителя о переделке проводки и они сами газели стали делать под старый датчик с "хвостом" . Разницы нет , датчики идентичны. Я ставлю их одинаково что на микас-7 , что на микас 11 не задумываясь. Распайку бош без хвоста и руского с хвостом нужно сравнивать по схеме - бош на русский с хвостом не менял, как то обошли эти заморочки стороной ( Бош без шнурка стоит на УАЗ-е).
Еще отличается датчик бош с хвостом от дизеля ( хотя выглядит почти одинаково ) но тама разьем овальный на хвосте и стоит кучу денег.
*************************************
Жрать стала , причин масса . Но нельзя все сводить под датчик - причина не в том что его заменили.
Можит стиль вождения виной , раньше она еле передвигалась . А тут поехала и стали в тапку давить ...
Добавлено: 27.09.2009, 13:09
gnat
Осцилографом посмотреть фазированый впрыск или попарно паралельный остался.? На ХХ 2мс или 4мс длительность импульса на форсунке.? Вот попарно паралельный.