Страница 1 из 2

ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 28.07.2014, 21:59
drag_63
Здравствуйте!Кто сталкивался подскажите,хочу заменить на своём авто выхлоп начиная от двигателя,то есть паук 4-2-1 и далее на стандартных комплектующих от гранты.Много кто утверждает что из-за большого удаления от двигателя ДК будет работать не корректно,вроде того не прогревается ДК должным образом.
Двигатель 21124 эбу Я7.2

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 28.07.2014, 22:04
prostodrug
drag_63 писал(а):Здравствуйте!Кто сталкивался подскажите,хочу заменить на своём авто выхлоп начиная от двигателя,то есть паук 4-2-1 и далее на стандартных комплектующих от гранты.Много кто утверждает что из-за большого удаления от двигателя ДК будет работать не корректно,вроде того не прогревается ДК должным образом.
Двигатель 21124 эбу Я7.2
Проще залить я 7.2 RCO, и отрегулироварь СО...

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 28.07.2014, 22:06
drag_63
prostodrug писал(а):
drag_63 писал(а):Здравствуйте!Кто сталкивался подскажите,хочу заменить на своём авто выхлоп начиная от двигателя,то есть паук 4-2-1 и далее на стандартных комплектующих от гранты.Много кто утверждает что из-за большого удаления от двигателя ДК будет работать не корректно,вроде того не прогревается ДК должным образом.
Двигатель 21124 эбу Я7.2
Проще залить я 7.2 RCO, и отрегулироварь СО...
То есть правильно говорят?
Честно говоря не очень нравятся программы без ДК.

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 28.07.2014, 22:27
prostodrug
drag_63 писал(а):
prostodrug писал(а):
drag_63 писал(а):Здравствуйте!Кто сталкивался подскажите,хочу заменить на своём авто выхлоп начиная от двигателя,то есть паук 4-2-1 и далее на стандартных комплектующих от гранты.Много кто утверждает что из-за большого удаления от двигателя ДК будет работать не корректно,вроде того не прогревается ДК должным образом.
Двигатель 21124 эбу Я7.2
Проще залить я 7.2 RCO, и отрегулироварь СО...
То есть правильно говорят?
Честно говоря не очень нравятся программы без ДК.
У тебя 2 ДК, 1- управляющий , 2- контролирующий, я бы поставил пряматок 4-1, проблем не будет...

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 28.07.2014, 22:52
drag_63
Уже 1)) 4-1 вроде как только сверху работает,хотя основная цель удалить катализатор,может лучше ограничется вставкой в место каталика?

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 28.07.2014, 22:55
шаман7
т.е., если поставить прямоток по вашему совету, то второй дк будет контролировать эффективность катализатора ?
(эх, закрыть бы таких в гараже с работающим мотором минут на 5... понюхать, и недельку потерпеть жуткую головную боль, тошноту, слабость, шум-писк в ушах от отравления...)
лучше ограничется вставкой в место каталика?
сам то хоть понял что написал ?
как вставка поменяет химсостав выхлопа ? как ?
хорошь бредятину распространять.

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 28.07.2014, 23:08
drag_63
шаман7 писал(а):т.е., если поставить прямоток по вашему совету, то второй дк будет контролировать эффективность катализатора ?
(эх, закрыть бы таких в гараже с работающим мотором минут на 5... понюхать, и недельку потерпеть жуткую головную боль, тошноту, слабость, шум-писк в ушах от отравления...)
лучше ограничется вставкой в место каталика?
сам то хоть понял что написал ?
как вставка поменяет химсостав выхлопа ? как ?
хорошь бредятину распространять.
Ты сам то хоть понял о чем речь идет?Если нет то,меня интересует нормально ли будет работать ДК на большем расстояние от двигателя.Первое сообщение читал?Эбу я7.2 от куда там 2 й ДК ??

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 29.07.2014, 01:56
шаман7
попробуйте....
расскажите..

смысл слова "тюнинг" - это настройка.
настройка выхлопа, это поймать резонанс волн. на очень узком диапазоне оборотов.
резонанс выхлопа так же зависит от конфигурации впускной системы,фаз газораспределения.

смысл настройки выхлопа не в грохоте на всю улицу, а поймать момент чтоб инерция выхлопных газов получше провентилировала камеру сгорания от остаточных выхлопных газов.

дк нюхает выхлоп. он реагирует на кислород в выхлопных газах. и всё.
количество кислорода в выхлопе зависит и от фаз газораспределения, а не только от порции топлива.

если при продувке камеры сгорания на перекрытии клапанов по инерции хорошо сосануло из впуска порцию воздуха, то дк покажет кислород. но это не означает, что смесь бедная.

хоть что нибудь стало понятно ?

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 29.07.2014, 07:43
Широкий
Удаление ДК это чиптюнинг, а тюнинг выхлопа это выглядит примерно так:

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 29.07.2014, 22:13
VL@DIMIR
смысл такого коллектора :shock:

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 29.07.2014, 22:18
25kostik
красивое хитросплетение

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 29.07.2014, 22:56
prostodrug
VL@DIMIR писал(а):смысл такого коллектора :shock:
Эта стингер :D , такие с завода, если не ощибаюсь , идут на мерсе Е -класс

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 30.07.2014, 07:38
Широкий
VL@DIMIR писал(а):смысл такого коллектора :shock:
Звук, типа Субару.

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 30.07.2014, 21:21
VL@DIMIR
Так как субару не поедет :D

Re: ДК и "тюнинг" выхлоп.

Добавлено: 31.07.2014, 01:43
VITOC
Смысл такого коллектора в том, что мы имеем разную длину от выпускного клапана до места в трубе(Х), для обратного наполнения. В данном коллекторе два цилиндра настроены на низкие обороты и два на высокие. Звук тут не причём.
Где то даже есть статья , про настройку выхлопной системы, кому надо, могу поискать.