Страница 1 из 2
Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре
Добавлено: 13.10.2009, 23:43
yuram80
На ремонте Нива, сильная вибрация двигателя, компрессия по цилиндрам 8-9 а в третьем 3,5кг\см Ошибки что пропуски зажигания в
1 и 3 цилиндре. Объясните ПОЖАЛУЙСТА осциллограмму никак разобраться не могу

пе чему нет компрессии, учусь, учусь |0
Добавлено: 13.10.2009, 23:45
avtomaster
Для начала проверь регулировку клапанов. Если непоможит, то ГБЦ в ремонт.
Добавлено: 14.10.2009, 00:15
шпунтик
На сколько я понял Нива инжекторная,там стоят гидрики и всегда они мозги пудрят

проверь.Я почти всем кто на Ниве приезжает выбрасываю их нафиг,ставлю обычные регулировочные болты.
Добавлено: 14.10.2009, 05:53
gnat
А зачем осцилограму изучать? Если первой снял осцилограму - то понял сразу что с клапанами не порядок и следующее действие - проверка компресии и продувка воздухом в такте сжатия всех цилиндров. Либо следующее действие -снятие крышки клапанов и ручками,ручками.
Добавлено: 14.10.2009, 08:18
yuram80
gnat писал(а):А зачем осцилограму изучать? Если первой снял осцилограму - то понял сразу что с клапанами не порядок и следующее действие - проверка компресии и продувка воздухом в такте сжатия всех цилиндров. Либо следующее действие -снятие крышки клапанов и ручками,ручками.
Объясните смысл: продувки воздухом в такте сжатия всех цилиндров, это как сделать и зачем?

Добавлено: 14.10.2009, 08:38
artmel
продувается пневмотестером
http://motor-master.ru/forum/viewtopic. ... 1%F2%E5%F0
эта штука незаменима в таких случаях.
Добавлено: 14.10.2009, 09:13
kbh72
yuram80 писал(а):gnat писал(а):А зачем осцилограму изучать? Если первой снял осцилограму - то понял сразу что с клапанами не порядок и следующее действие - проверка компресии и продувка воздухом в такте сжатия всех цилиндров. Либо следующее действие -снятие крышки клапанов и ручками,ручками.
Объясните смысл: продувки воздухом в такте сжатия всех цилиндров, это как сделать и зачем?

Смысл. Выяснить какой клапан не герметичен.(впуск или выпуск) или проблема с кольцами. Соответственно и воздух будет шипеть во впускном или выпускном коллекторе либо в картере.
Проще -залей в проблемный цилиндр 50 гр масла и еще раз померяй.
Поднимется до 13-15 -виноваты кольца, если без изменений -клапана.
Добавлено: 14.10.2009, 10:00
avtomaster
шпунтик писал(а):На сколько я понял Нива инжекторная,там стоят гидрики и всегда они мозги пудрят

проверь.Я почти всем кто на Ниве приезжает выбрасываю их нафиг,ставлю обычные регулировочные болты.
Гидрики стоят не на всех нивах.
И поверте непарят они мозги, если знать как с ними обращятся.
Добавлено: 14.10.2009, 13:51
шпунтик
avtomaster писал(а):шпунтик писал(а):На сколько я понял Нива инжекторная,там стоят гидрики и всегда они мозги пудрят

проверь.Я почти всем кто на Ниве приезжает выбрасываю их нафиг,ставлю обычные регулировочные болты.
Гидрики стоят не на всех нивах.
И поверте непарят они мозги, если знать как с ними обращятся.
Я имел ввиду ижекторную ниву,без гидриков ни одной не встречал,ну а по поводу что не парят они мозги,я с вами не согласен,у всех нив что были у меня пропуски были именно из за гидриков.И как с ними правильно обращятся ,если вы по поводу затяжки так я их не тяну моментом в 20кг,а как положено ,даже и того меньше 1.5-2кг

Добавлено: 14.10.2009, 17:55
алексей83
шпунтик писал(а):
+1:|
как то моторист знакомый ,перебрал голову на шеви а потом с таким вырожением литца сидел возле неё как будто мир перевернулся. не на одном целиндре компресии нет... притащили ко мне , ослабили гидрики, рокера отжали, покрутили мотор в холостую и о чудо она работает.... Тестер утечек хорошая вешь но дорогая, я просто от кампресора воздух в целиндры подаю, смысл тот же( почти). зачем гидрики менять на опоры старого образца- смысла нет!? они нормально работают если не перетянуты.
Добавлено: 14.10.2009, 22:30
yuram80
Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.

А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,

Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Добавлено: 14.10.2009, 22:59
avtomaster
Особое внимание придели цепи. Она очень быстро и сильно розтягивается, менять естественно вместе с звездами.
Ну и конечно неперетяни гидрики.
А главное харашо отмыть все, внимание на масляные каналы гидрокомпесации.
А так все как и везде.
Удачи

Добавлено: 14.10.2009, 23:23
Sergey
yuram80 писал(а):Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.

А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,

Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный
Добавлено: 14.10.2009, 23:34
avtomaster
Sergey писал(а):yuram80 писал(а):Результат такой: прогорел выпускной клапан 3-го цилиндра(такая солидная трещина) , лопнувшая шейка на впускном клапане (где масло к гидрику подводится). долго помучился на разобрал.

А как завтра собирать буду это интересно все таки первый раз,

Может у кого будут какие то напутствующие советы, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

В 1-м что было? там пропуск воспламенения был постоянный
Я думаю просто отходили клапана свое.
Нада менять все выпускные, шарошить и притерать и обизательно направляющие.
Добавлено: 14.10.2009, 23:44
Sergey
Я для примера этот случай взял, очень типичный для Нивы, молодец что ДАТ файл выложил, а не просто картинку. Вчера расписал эту осцилку, но не выложил, просто интересно подтвердить свое мнение, на 1-й указывал Сканер и по осцилке видно, что там пропуск постоянный.