Страница 1 из 2

Странная неисправность.

Добавлено: 30.03.2015, 16:46
liros
Шеви 2006 года. Блок 7.0. Компрессия маленькая 8-9. Стоял газ. Все пересмотрел. дымом погонял. Не заводилась- только на галстуке. Нашел незатянутые массы. Начала заводиться. Но троит- неравномерная компрессия. Промыл форсы- одна лила. Отдал машину. На холоде- ночью -15 опять только после нескольких кругов на галстуке. Насторожила такая вещь. Хотел сделать тест CSS. При подключении переходника к ДПКВ машина вообще перестала заводиться. Убрал переходник- заводится. Клиент ждать не стал и укатил. Но машина еще приедет- просят разобраться. ДПКВ менял. ВВ часть проверена- в норме.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 30.03.2015, 17:52
Kimmaster
Неправильное подключение к ДПКВ. Масса подаётся на ДПКВ, через осциллограф.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 30.03.2015, 18:59
liros
Форму сигнала смотрел- сигнал не перевернут. Что значит масса через ослик. С ДПКВ идут два сигнальных провода и масса (оплетка) . Этот провод был натянут сильно. Если машина завелась, то работает и обороты набирает. Как только приедет, вызвоню все провода на ДПКВ.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 30.03.2015, 20:23
sergeyelektri
liros писал(а): С ДПКВ идут два сигнальных провода и масса (оплетка) . Этот провод был натянут сильно..
Вот на это обратить внимание. Может где-то перетирается.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 31.03.2015, 09:54
igor
Параметры бы увидеть

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 31.03.2015, 10:07
liros
Все параметры в норме. Я сравнил с типовыми, наизусть пока не выучил :( есть таблички. Все в пределах. УОЗ гуляет только на холостых, а так стоит как вкопанный. Время впрыска и прочее в пределах. Как сохранить параметры сканирования не смотрел, думаю попробую. Машина пока не приехала. По словам владельца была уже в нескольких сервисах. Не очень верится, так как все массы незатянуты были, а на блока вообще болталась. ДВС изношен- машина из Белоруссии, на фирме-разъездная, и ездила на газу. Только у нас газа нет и она отдышалась и ездит на хорошем топливе :D . Компрессия 8-9 очков- компрессометром.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 31.03.2015, 10:20
Kimmaster
liros писал(а):Форму сигнала смотрел- сигнал не перевернут. Что значит масса через ослик. С ДПКВ идут два сигнальных провода и масса (оплетка)
Вы подключали через разветвитель? А подключите просто иглой к зелёному проводу и увидите разницу. Машина будет заводиться и работать!
А разветвитель надо делать не по схеме гуляющей здесь, а по другой. Т.к на одних ЭСУД та схема прокатывает, а на других(как в вашем случае)нет. В своё время сам на эти grabli наступал.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 31.03.2015, 10:27
genazainck
после газа это нормально. башку в ремонт.плохо ГБО настроили. меньше 10 кг. только ремонт головки.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 31.03.2015, 14:55
liros
Kimmaster писал(а):
liros писал(а):Форму сигнала смотрел- сигнал не перевернут. Что значит масса через ослик. С ДПКВ идут два сигнальных провода и масса (оплетка)
Вы подключали через разветвитель? А подключите просто иглой к зелёному проводу и увидите разницу. Машина будет заводиться и работать!
А разветвитель надо делать не по схеме гуляющей здесь, а по другой. Т.к на одних ЭСУД та схема прокатывает, а на других(как в вашем случае)нет. В своё время сам на эти grabli наступал.
Уточните пожалуйста насчет разветвителя. У меня на моей 2112 прокатило, Калина приезжала также тест CSS прошел. А на этой машина не заводится. Разветвитель то нормальный. заземление отдельно только на массу машины цепляю. Такое ощущение, что в проводке на ДПКВ провода перетерлись и замыкают на оплетку. Приедет - проверю. |0

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 02.04.2015, 12:44
universal
liros писал(а): заземление отдельно только на массу машины цепляю.
попробуйте не цеплять.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 04.04.2015, 01:50
liros
Kimmaster писал(а):Неправильное подключение к ДПКВ. Масса подаётся на ДПКВ, через осциллограф.
Хотите смейтесь, а мне плакать в пору. Приехала 2107. Блок Я 7,2. Все повторилось. С разветвителем вообще заводиться не хотела, хотя до этого им снимал показания и с 2110 и с гранты. Поменял концы на штекерке, который в ослик включаю. Начала заводиться. Но, если подключаю прибор, то не заводится. Просто с разветвителем работает, а так не заводится. Подскажите пожалуйста. Сигнал снимается с зеленого провода на ДПКВ. Но их там два и второй я цепляю на разъем на массу. Что не так делаю. |0 |0 |0 |0

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 04.04.2015, 07:24
Aidar
Сигнал снимается с зеленого провода на ДПКВ. Но их там два и второй я цепляю на разъем на массу. Что не так делаю. |0 |0 |0 |0
Второй некуда не цепляй

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 04.04.2015, 10:23
liros
Сегодня попробую. Спасибо.

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 05.04.2015, 13:59
Vladimir63rus
Оплетка это защитный экран соединенный с массой, защита проводов дпкв от помех

Re: Странная неисправность.

Добавлено: 08.04.2015, 00:59
liros
Сегодня попробовал на машине. Оставил только сигнальный провод. Все получилось. всем спасибо.