Страница 1 из 2
Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 07:28
malyr
Делал диагностику, Калина 1.6 2010года. Пробег 112000км
Чек светит , авто троит.
Ошибки :
- Множественные пропуски по воспламенению.
- Пропуски по воспламенению цил. 2
Проверил, провода ВВ , катужку зажигания разрядником .
Замерял компрессию 1цил.= 11кг , 2цил=8кг, 3цил=10кг. , 4цил.=11кг
Дальше проверять не стал.
Отправил к мотористу .
Приезжает авто вечером не троит , чек не светит .
Хозяин говорит, причина была в не рабочей ФОРСУНКЕ, просит деньги обратно .
Деньги вернул, после замера компрессии , цилиндр 2=8кг.
Всегда думал, что при 8кг. компрессии будут пропуски .
Думаю приедет обратно

прошу поправить.
Ко мне точно не приедет , потерял клиента

Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 08:16
Kimmaster
При компрессии в 8Кг\см2 пропусков может и не быть, при исправной топливоподачи и ВВ части!!!
А как же вы делая ,,ДИАГНОСТИКУ,, не замерили давление на форсунках в рампе и не проверили оные на баланс? :nu-nu: Поэтому и :focus:
Нет исправных авто, есть недообследованные!!!

На будущее урок! :pivo:
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 09:13
Иоанн
malyr писал(а):Хозяин говорит, причина была в не рабочей ФОРСУНКЕ
Как именно не рабочая? Если форсунка лила, то компрессия могла уменьшится за счет смывания масляной пленки бензином. Но если капнуть масла в цилиндр и компрессия не увеличится, то проблема в двигателе осталась. Так что пропуски вернутся. Просто он пока не ездил толком.
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 09:56
Zorro
С такой компрессии ему снова к мотористу. grabli
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 10:59
malyr
В разговоре с водилой речь шла о форсунках , и в наличии были .
Но когда 4секунды крутить стартером и больше 8кг не подымается
Я решил не стоит , проверять форсы , может и ошибаюсь.
Тут получается время покажет , водила в ТАКСИ работает.
Ошибка думаю вылезет , в подъеме или на обгоне.
Телефон водилы сохранил , думаю позвонить через не которое время.
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 11:07
Иоанн
Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 11:12
orca174
Ошибка была не в диагнозе, а в условии оплаты. Нужно было сказать водиле, с таким давлением диагностику продолжать смысла нет. При наличии пневмотестера установить причину такого давления и отправить к мотористу, с условием того, что когда мотор исправят, работу продолжишь.
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 11:44
Мастеровой
Думаю у него скоро прогорит клапан ...
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 12:02
в-72
а кто сказал что форсунка была неисправна,моторист? по коррекциям нв сканере видно было бы если форса косячит. хотя задним числом хорошо рассуждать...
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 12:05
vasek2007@inbox.ru
не удивлюсь, если ему отрегулировали клапана,а собратья посоветовали вернуть деньги за диагностику таким образом.
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 12:31
Иоанн
А если после регулировки остались те же 8 атм, то это уже поздно.
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 12:43
25kostik
orca174 писал(а):Ошибка была не в диагнозе, а в условии оплаты. Нужно было сказать водиле, с таким давлением диагностику продолжать смысла нет. При наличии пневмотестера установить причину такого давления и отправить к мотористу, с условием того, что когда мотор исправят, работу продолжишь.
С этим полностью согласен. Только клиентам, особенно таксистам, нужно, что бы машина ехала, не важно как. Напримет, трудно убедить клиента в необходимости замены ДМРВ, ведь и без замены датчика машина едет.
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 12:53
Иоанн
Насчет замены ДМРВ я уже и не настаиваю. Просто свой подкидываю и показываю разницу. А когда уже не едет совсем, куда денутся - поменяют. Один раз авто больше 30 км/час не ехало с их ДМРВ. С моим - штатно. Пусть не меняют, мне то что?
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 17:19
Kimmaster
Иоанн писал(а):Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
Если всё нормально и только компрессия 8Кг\см2. ,то сомневаюсь! Сколько таких авто после меня мотаются и ремонт ЦПГ и ГРМ не торопятся делать. Нет ошибок по пропускам. А вот при 6,5Кг\См2 и ниже есть!
Re: Не правильный диагноз.
Добавлено: 28.04.2015, 19:49
malyr
Kimmaster писал(а):Иоанн писал(а):Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
Если всё нормально и только компрессия 8Кг\см2. ,то сомневаюсь! Сколько таких авто после меня мотаются и ремонт ЦПГ и ГРМ не торопятся делать. Нет ошибок по пропускам. А вот при 6,5Кг\См2 и ниже есть!
Да

на будущее наука , мог бы и форсунку продать и за работу денег взять .
А пока падает компрессия до 6Кг, он мене такую анти рекламу сделает
Ох и сложная работа диагноста
