Страница 1 из 1

цикловой расход воздуха

Добавлено: 08.11.2009, 23:35
mansur005
как говорят - это очень информативный параметр. и вроде бы нормальный двигатель должен потреблять на ХХ 75-90 мг. но не понимаю почему ни разу не видел на 1.6л ниже 100мг? значит есть разница? или я просто не встретил исправного авто? кто что думает по этому поводу? или у кого ещё вопросы по этому параметру. давайте обсудим это здесь. и админа надо попросить чтоб добавил раздел новый. для параметров диагностики

Добавлено: 08.11.2009, 23:55
segangk
Сканматик на 1.6 всегда показывает 97 - 112 примерно, зависит от прошивки и от оборотов ХХ. 1.5 примерно 75-90.

Добавлено: 09.11.2009, 08:58
strem
JGBC-действительно очень информативный параметр.
Да. если цикловое завышено (больше 95,хотя и 95 вполне приемлимо) то это связано с Дмрв,забитыми форсами,плохой производительностью бензонасоса,а также плохой компрессией или же разбросом компрессии,(достаточно большим 1.5-2 атм)...
Также будет увеличен и массовый расход (JAIR)...

Re: цикловой расход воздуха

Добавлено: 09.11.2009, 14:50
pkl
mansur005 писал(а):как говорят - это очень информативный параметр. и вроде бы нормальный двигатель должен потреблять на ХХ 75-90 мг. но не понимаю почему ни разу не видел на 1.6л ниже 100мг? значит есть разница? или я просто не встретил исправного авто? кто что думает по этому поводу? или у кого ещё вопросы по этому параметру. давайте обсудим это здесь. и админа надо попросить чтоб добавил раздел новый. для параметров диагностики
На Я7.2 1.6 всегда так показывает(больше 100).

Добавлено: 10.11.2009, 09:22
bobych
Вообще то это чисто рассчетный параметр.Произведение расхода возуха (черезДМРВ) на частоту вращения.

Добавлено: 10.11.2009, 18:58
nahama
mansur005 писал(а):как говорят - это очень информативный параметр. и вроде бы нормальный двигатель должен потреблять на ХХ 75-90 мг. но не понимаю почему ни разу не видел на 1.6л ниже 100мг? значит есть разница? или я просто не встретил исправного авто? кто что думает по этому поводу? или у кого ещё вопросы по этому параметру. давайте обсудим это здесь. и админа надо попросить чтоб добавил раздел новый. для параметров диагностики
Здравствуйте Уважаемые!
ИМХО!
Разрешите и мне озвучить свои наблюдения по поводу информативного параметра - "цикловое наполнение (ЦН), [мг/ткт]".
Всегда обращаю пристальное внимание на этот параметр (особенно на ВАЗиках).
По этому парамертру можно определить (сделать предположение) о:
1) не правильной топливоподаче (завышенные значения ЦН);
2) нарушении фаз газораспределения (запредельные знаячения ЦН и не стабильный ХХ);
3) нанушение чувствительности и искажение статической характеристики ДМРВ (особенно заметно при АЦП покоя более 1,03В)...

Добавлено: 10.11.2009, 19:34
Kimmaster
Ребята! Извините поправлю немного, нет значения 1,03, а есть 0,996 и потом с дискретностью 0,02 т.е 1,016,1,035,1.055,1,074 и.т.д.это сканеры округляют!!!ИМХО

Добавлено: 11.11.2009, 04:20
nahama
Kimmaster писал(а):Ребята! Извините поправлю немного, нет значения 1,03, а есть 0,996 и потом с дискретностью 0,02 т.е 1,016,1,035,1.055,1,074 и.т.д.это сканеры округляют!!!ИМХО
Согласен :D . Особенно заметно округление на Январях 5.1 и VS 5.1. Минимальное значение АЦП ДМРВ на них никогда не видел 0,996. Показывают 0,98. Боши этим не страдают.

Добавлено: 11.11.2009, 10:25
Андрей
Лично я ассоциирую этот параметр с относительным КПД двигателя. Чем меньше - тем лучше, тем легче движку крутиться, соответственно отдача от двигателя лучше. Норма от 75 до 95, т.е. 85 и ниже - отлично, до 95 - нормально. Если выше - ищем проблему(форсы, ДМРВ, метки, состояние ЦПГ двигателя, прошивка). Это касается только 1,5л старых систем. Начиная от Января и более свежие блоки - величина параметра другая. 95 -105 - хорошо, до 110- приемлемо, если выше - ищем проблему( то же, что и для старых систем).