Страница 13 из 14

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 26.10.2017, 18:42
Алексей2909
парни а правда,кто как снимает осцилограммы датчиком разряжения на моторах с эл дросселем? там м же ш такая каша получается...

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 28.10.2017, 19:24
polnik
Алексей2909 писал(а):парни а правда,кто как снимает осцилограммы датчиком разряжения на моторах с эл дросселем? там м же ш такая каша получается...
А в чём проблема? Снимают-то датчиком разряжения на ХХ (про впускной коллектор сейчас). Это при тесте эффективности цилиндров надо учитывать, что ЭД.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2017, 18:56
neid_nnov
vento702 писал(а):
Kimmaster писал(а):На впуске 46 град. - норма?
Учитывая, что мотор с VVT, может это и норма.
Но осцилки эти, имхо, так, поиграться.
что вы имеете ввиду поиграться? вроде достаточно информативно у него получилось, и не видно проблем по железу!

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 22.03.2018, 21:00
Начинающий
Здравствуйте всем!Нива 21214,МЕ 17.9.7,после очередного ремонта ДР,вот,что получилось.Поправьте,если что не так,пожалуйста.Подключался к трубке для КПА.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 31.03.2018, 19:04
Андрей_590
Доброго времени суток! Прошу помощи. Тойота Карина Е 94г. 4A-FE LB 16кл., 1,6, пробег после капиталки 100т.км. Компрессия: 13-13-13-13. Зазоры клапанов после регулировки: впуск - 0,2 выпуск - 0,3. Беспокоит лёгкая вибрация на ХХ. Как прокомментировать "приседание" низа 2 цил. и верха 4-го? Спасибо.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 01.04.2018, 09:09
Андрей_590
Подкорректировал измерения: увеличил внутренний d шланга, выкрутил винт на 4 об.( подмотан фум лентой), отключил РХХ, зафиксировал УОЗ перемычкой Е1-ТЕ1. Прорисовка сигнала улучшилась, но не на много, момент открытия впускных не чёткий. Сглаживания на ХХ нет, а на прокрутке - среднее. Всё-же картина та же, верх четвёртого присел и низ второго. Если бы они подскочили, было-бы понятно, а тут наоборот. Не могут же три остальных цилиндра быть неисправны?

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 01.04.2018, 09:37
Андрей_590
Судя по методике Гната, похоже на неплотность выпускного клапана второго цилиндра. И ещё неясность, зона перекрытия -6 +2 гр., а фактическое закрытие выпускных на +16 гр. Впускные точки не правильно поставил, мотор 2-х вальный, не -10 должно быть.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 01.04.2018, 09:45
Serg57i
Все-таки, похоже на подзажатость клапана во 2 ц. Только мнение. Вот пример расследования такого, только более выраженного случая с помощью Диамага2.
ВАЗ 2114 - пропуски в 1 ц. Вопрос - снимать ГБЦ для ремонта или пока можно обойтись регулировкой клапанов.
ВАЗ 14 ДР-ХХ.png
ВАЗ 14 ДР-прокрутка.png
Видим нарушение плотности в 1 ц. Для того, чтобы определить - прогар выпускного или просто зажат - помогает вкладка ФАЗЫ скрипта Рх. По разнице картины открытия выпуска в больном 1 ц. и здоровом 2 ц. - решаем проверить регулировку. Клапан выпускной в 1 ц. был зажат, помогла регулировка.
ВАЗ 14 ДД 1 ц..png
ВАЗ 14 ДД 2 ц..png

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 01.04.2018, 10:09
Андрей_590
Да, Рх на DiSco нету! Клапаны только отрегулировал, шайбы брал больше и дошлифовывал до нужного размера индивидуально по каждому клапану, с микрометром. Остаётся прогар клапана. Действительно, клапаны при мне проехали 100000 км и до меня не известно сколько, кромки могут быть с радиусом. Отсюда и неплотность. Спасибо за разъяснения.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 01.04.2018, 10:47
Андрей_590
Точно, неплотность выпускного клапана 2-го цил. Подал воздух через свечное отв., шипит из глушителя в ВМТ. На других цилиндрах такого нет.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 29.07.2018, 13:07
PashaIL
Народ подскажите, так как первый раз снял осцилку с ДР, но для синхронизации использовал линейку по первому (есть ёмкостной для синхры, но не работает пока разбираюсь). И так по машине Мазда 1.5 16кл. Неустойчивый холостой по тяге в ходу хозяину сравнить не с чем - только купил.... Я вижу проблему в третьем цилиндре и вроде как смещение валов, но так как синхра по линейки, допускаю запоздание сигнала. Объясните новичку плиз...

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 29.07.2018, 14:50
BLACK1520
Инвертирован сигнал

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 29.07.2018, 14:52
Kimmaster
Прочтите 9 стр. этой же темы!!! хотя бы для начала, а потом поговорим... Опередили пост выше.

Осциллограмма ни о чём, она не читабельна и не несёт никакой информации.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 30.07.2018, 08:02
PashaIL
Я только учусь, ошибки понял, всем спасибо за помощь.

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Добавлено: 30.07.2018, 16:07
X-Master
PashaIL писал(а):Народ подскажите, так как первый раз снял осцилку с ДР, но для синхронизации использовал линейку по первому (есть ёмкостной для синхры, но не работает пока разбираюсь). И так по машине Мазда 1.5 16кл. Неустойчивый холостой по тяге в ходу хозяину сравнить не с чем - только купил.... Я вижу проблему в третьем цилиндре и вроде как смещение валов, но так как синхра по линейки, допускаю запоздание сигнала. Объясните новичку плиз...
Если приезжает машинка с такой проблемой я снимаю осцилку прокруткой, сразу показывает если есть проблема с компрессией. А дальше уже легче искать причину. Если видно что в одином или 2 цилиндрах идет потеря компрессии проверяю компрессометром.