Страница 1 из 3
замена ДК.
Добавлено: 14.11.2009, 23:47
вальдемар
кто как и чем пользуеться при замене ДК.при какой температуре правильно откручивать(легче).какой жидкостью пользоваться,для раскоксовки,при откручивании.какой смазкой пользоваться когда закручивать(Б/У).какими ключами откручивать,что-бы не откусывать разъём.как пользоваться ключом с прорезью,что-бы ключь не проскальзывал(не расходился).как можно отремонтировать резьбу дК,если в резьбе была окалина и при выкручивании съело резьбу(а датчик новый).какая встречаеться распиновка выводов ДК в цветах.может у кого есть практические нароботки замены ДК на иномарках на ДК,от наших машин.
Добавлено: 15.11.2009, 08:32
artmel
откручиваю глубокой головкой , обрезав провода, перед откручиванием брызгаю WD-40. закручиваю рукой а потом накидным.
я думаю что нужно не с прорезью, а с вырезанным окном, чтобможно было в него разием продеть. если слизывается резьба, то навариваю гайку, поокупаю в магазине, беру зонд и тащу в магазин и начинаю переберать (продавцы так смешно бесятся

) . Резьбу не восстанавливал, попробуй на шпатлевку автомобильную посадить

, возьми у кузовщиков.
замена ДК.
Добавлено: 15.11.2009, 17:40
вальдемар
если при нормальном усилии ДК неоткрутился,тогда на холодную замачиваю тоже ВД кой,жидким ключом или тормозной жидкостью(красной-но её сейчас у меня нет).откручивать приходиться накидным ключом(заводской длинный с прорезью для того,чтобы проходили провода ДК-разошёлся)на горячую.но вот откусывание фишки ДК невсегда нравиться клиентам.хотя приходиться откусывать и потом паять.смотрю на ДК со съеженной резбой-думаю попробывать отдать токорю,что бы он мне сделал переходник на 4 см(там ещё витка два есть).-может где получиться пристроить на машину как второй ДК(типа эмулятора).при установки ДК от наших машин,на иномарки внимание обращаю на сопротивление нагревателя и количество выводов с ДК(что бы совподало с оригиналом).пока большой практики нет,а что было подходили от наших-537.недавно на сонату поставил старенький от ауди(не на которой ремонтировали ,не на той прочитать небыло возможности,я имею всмысле номера),как второй ДК.а вот смазку которую можно применять для смазки при закручивании,пока недогодался,какую применять.
Добавлено: 15.11.2009, 17:45
pkl
На новых смазка нанесена заводом. На старых графитовая смазка.
замена ДК
Добавлено: 15.11.2009, 17:58
вальдемар
графитная смазка-которую применяют газовики?
Re: замена ДК.
Добавлено: 15.11.2009, 20:24
шпунтик
.Смотрел на Адакте тему насчет пайки проводки дк,не рекомендуют тем более кислотой,поскольку наружный воздух заходит через проводку,а там припой с флюсом и дк умирает.
Добавлено: 15.11.2009, 20:35
abrek
На ardio.ru набор головок 7 шт. под любой ДК без обрезки проводов-1400руб. Отправляют наложенным платежом. А провода зачем резать, проще разъем разобрать.
Добавлено: 15.11.2009, 21:06
abrek
Нашел каталог набора для разбора разъемов. Все понятно и можно сделать самому. Просто люблю хороший инструмент.
замена ДК
Добавлено: 15.11.2009, 21:36
вальдемар
много раз встречал на иномарках скрутку проводов ДК.ругался и считал ленивыми(что непояли).а оказываеться я неправ.
век живи,и век учись.
Добавлено: 15.11.2009, 21:47
шпунтик
Я сам так думал,а почитал и понял что не все так просто

Добавлено: 18.11.2009, 09:57
combat
Да паять нельзя,только скрутка,ключи пользую с Ардио.ру,для раскоксовки только жидкий ключ,не ВД-40-гомно,жидкий ключ пользую питерский,где резьба обматываю ветошью или ватой смачиваю обильно жидким ключом,обматываю полиэтиленовым пакетом,надо переодически брызгать жидким ключом,очень старые авто,фашисты,иногда сутки приходится отмачивать,откручиваю всегда на холодную,почти без проблем.
замена ДК
Добавлено: 18.11.2009, 23:15
вальдемар
ещё летом купил жидкий ключ.баночка немного меньше ВД-ки,а цена больше.думал очередной развод(магазинный).сначала хотел сравнить с ВД-ой,да так,как-то и позабылось.какими свойтсвами отличаеться-жидкий ключ?
Добавлено: 19.11.2009, 09:29
combat
Как какими.Разьедать ржавчину,нагар,смазывать,очищать и помогать откручивать.ВД-40 влагу хорошо вытесняет не спорю,но до хорошего жидкого ключа ей далеко,она даже в мороз замерзает.
Добавлено: 19.11.2009, 09:43
kbh72
шпунтик писал(а):наружный воздух заходит через проводку,
Заходит он не через провода.(а у основания датчика) Причем тут пайка. Просто паять бывает бессмысленно потому что жгут идет рядом с выпускным коллектором и температура там большая. Да и сами стальные провода паять -без флюса ,долгое занятие.
Добавлено: 19.11.2009, 15:22
шпунтик
Не могу найти ту тему где это обсуждалось,но там именно о пайке говорилось,что из за пайки выходит из строя дк.