Страница 1 из 2

Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 19:19
Serg57i
Нива 21214 2007 г.в. М 7.9.7 Е2. Жалоба на плавание оборотов холостого хода при прогреве . Плавание происходит при температуре ОЖ от 60 до 80 град. Сам момент во время проведения диагностики я не смог увидеть, было все нормально. По сканеру параметры в норме - и расход воздуха и АЦП ДМРВ, и по ДПДЗ и признаку ХХ все в порядке, РХХ также - в нормальных шагах и работает адекватно. Дроссельный узел чистый и уже менялся. Также менялись и датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, но проблема остается. Фазы, зажигание, компрессия, давление топлива в норме. При мне двигатель работал ровно, очень хорошо.
Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии. Еще договорились встретиться.
Вот что хочу спросить. Клиент сказал, что несколько раз меняли ему прошивку. В первый раз, когда он выбил кат, так как загорелся чек и ему сказали, что надо перепрошить, хотя я не понимаю такого - т.к. Е2 и второй лямбды нет физически. Второй раз перепрошивал по чьему-то совету под 92 бензин, так как в инструкции был 95. После этого у него появилось это плавание оборотов. Это я тоже не понимаю пока. Вот паспорт, который я вижу сканером.
Паспорт Нива 21214.jpg
Не знаю , является ли эта прошивка стоковой или паспорт меняют при этих действиях. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, кто в теме, программированием не занимаюсь, но сам чувствую, что здесь виновата именно кривая программа так как вроде все остальное я проверил. Сейчас программа стоит,видимо, тюнинговая какая-то, т.к. при совсем незначительном нажатии на дроссель - как-то очень непривычно резко возрастают обороты. Извините,много получилось слов, но, думаю, понятно, что хочу сказать.

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 19:26
Евгений.911
Serg57i писал(а):Нива 21214 2007 г.в. М 7.9.7 Е2. Жалоба на плавание оборотов холостого хода при прогреве . Плавание происходит при температуре ОЖ от 60 до 80 град. Сам момент во время проведения диагностики я не смог увидеть, было все нормально. По сканеру параметры в норме - и расход воздуха и АЦП ДМРВ, и по ДПДЗ и признаку ХХ все в порядке, РХХ также - в нормальных шагах и работает адекватно. Дроссельный узел чистый и уже менялся. Также менялись и датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, но проблема остается. Фазы, зажигание, компрессия, давление топлива в норме. При мне двигатель работал ровно, очень хорошо.
Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии. Еще договорились встретиться.
Вот что хочу спросить. Клиент сказал, что несколько раз меняли ему прошивку. В первый раз, когда он выбил кат, так как загорелся чек и ему сказали, что надо перепрошить, хотя я не понимаю такого - т.к. Е2 и второй лямбды нет физически. Второй раз перепрошивал по чьему-то совету под 92 бензин, так как в инструкции был 95. После этого у него появилось это плавание оборотов. Это я тоже не понимаю пока. Вот паспорт, который я вижу сканером.
Паспорт Нива 21214.jpg
Не знаю , является ли эта прошивка стоковой или паспорт меняют при этих действиях. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, кто в теме, программированием не занимаюсь, но сам чувствую, что здесь виновата именно кривая программа так как вроде все остальное я проверил. Сейчас программа стоит,видимо, тюнинговая какая-то, т.к. при совсем незначительном нажатии на дроссель - как-то очень непривычно резко возрастают обороты. Извините,много получилось слов, но, думаю, понятно, что хочу сказать.
Конечно же нужно проверять на стоке. Залейте сток или подменный блок.

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 19:30
tka4en
Прошивка Е4

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 19:31
Евгений.911
Что написано на шилдике блока?

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 19:41
жека_102
Иденты от Нива шевроле на скрине. А в названии темы 21214 . Уточните!

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 19:44
BLACK1520
ни данных со сканера по смеси и дк, ни слова о проверке на подсос...

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 19:55
жека_102
Serg57i писал(а): Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии.
Уже что то! На паспортные данные не смотри. Заливай сток и дальше диагностика. Про подсосы уже подсказали!

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 20:03
tka4en
Serg57i писал(а):
Не знаю , является ли эта прошивка стоковой или паспорт меняют при этих действиях. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, кто в теме, программированием не занимаюсь, но сам чувствую, что здесь виновата именно кривая программа так как вроде все остальное я проверил. Сейчас программа стоит,видимо, тюнинговая.
Тогда и не узнаете

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 20:46
jgor0106
Прошивка стоит 22YC041S Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 2123 Е-4 Нива - Шевроле ,скорей всего правленая под евро 2 ,но на этой прошивке используется безобратная рампа ,давление на форсунках другое и подключение карласонов по другому реализовано , на 21214 будет работать не адекватно ! :D

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 21:00
Serg57i
Ребята, спасибо. Но как я узнаю, какая там стоковая должна быть, там и блок, кажется уже меняли. Машина 2007г, в паспорте 2009. А так вообще - стоковая прошивка на шильдике должна быть на блоке? Что-то я не догадался списать, но это завтра исправлю. Я еще почему обратился - может кто встречал глючные прошивки на эту тему или удачное лечение этой проблемы при помощи прошивки. Я не сторонник таких действий, но мне в практике приходилось встретиться с глючной заводской программой на Ниве - вот ее паспорт
Глючная программа.jpg

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 21:02
Serg57i
jgor0106 писал(а):Прошивка стоит 22YC041S Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 2123 Е-4 Нива - Шевроле ,скорей всего правленая под евро 2 ,но на этой прошивке используется безобратная рампа ,давление на форсунках другое и подключение карласонов по другому реализовано , на 21214 будет работать не адекватно ! :D
Спасибо, вот примерно это я и хотел узнать. Но то что на блоке написано - это завтра покажу.

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 21:26
vento702
Вообще без разницы что написано на шильдике эбу и незачем туда смотреть

Кстати не однократно встречалась стоковая шевролетовская прошивка на тайге и вполне нормально всё работало

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 21:36
Serg57i
С этой машиной вообще нормально все - и в динамике и по расходу и по запуску. Проблема только одна - это плавание оборотов от 60 до 80 градусов на прогреве. Только это почему-то напрягает клиента.

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 22:23
byriuk
Недавно была Нива 21214 с прошивкой от шевика под Е-0.Перепрошил прошивкой Сергея хозяин доволен.Особенно рад расходу топлива.Разные топливные рамки-разное давление топлива.Это о чем-то говорит?Если бы не было разницы прошивки были бы одинаковые!

Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.

Добавлено: 26.02.2016, 23:02
Мастеровой
Serg57i писал(а):С этой машиной вообще нормально все - и в динамике и по расходу и по запуску. Проблема только одна - это плавание оборотов от 60 до 80 градусов на прогреве. Только это почему-то напрягает клиента.
Возможно было из за этого:
Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии.