Страница 1 из 1

Где искра на Vq20de

Добавлено: 27.02.2016, 03:32
Болельщик
Ниссан цефиро 2000 г, 2 л. При прокрутке стартером висит постоянный управляющий минус на катушках зажигания-нет искры. Эбу подкидывали другой толку нет. Осциллограммы с дпрв и дпкв-который у шкива смотрел на разъёме компа-сигналы в норме, метки в идеале. Осциллу с дпкв который на маховике- тоже на эбу сигнал есть с амплитудой 2,4 в, датчик тоже другой ставили на всякий случай. Чек горит, на эбу на диагностику не выходит. В общем сигналы о вращении двига на комп приходят, а в ответ болт вместо искры. Сигнализаций и иммо штатного нет. Че делать? Насос также не включается. Массы все отличные, на стартер доп массу кидали тоже

Re: Где искра на Vq20de

Добавлено: 27.02.2016, 05:10
Болельщик
вот осцилла с дпрв и дпкв у колеса

Re: Где искра на Vq20de

Добавлено: 27.02.2016, 17:51
tka4en
Плюс на катушки приходит? Как вы узнали, что приходит "постоянный" управляющий сигнал с блока ЕССS?

Re: Где искра на Vq20de

Добавлено: 27.02.2016, 18:27
Болельщик
Проблема решена- не было одного из плюсов на эбу

Re: Где искра на Vq20de

Добавлено: 27.02.2016, 19:05
tka4en
Болельщик! Раз уж вы открыли тему, будьте добры отчитаться, как вы вели не равный бой. С указанием конкретной причины неисправности. :) Люди будут читать вашу тему и думать:"Какой хороший человек!" Все рассказал, ничего не утаил! :)

Re: Где искра на Vq20de

Добавлено: 27.02.2016, 19:23
Болельщик
Все просто- на 43 пине эбу должен появляться плюс при включении зажигания через пред. Между эбу и прелом был обрыв. В итоге пред под напряжением а пин нет) причём это не основное питание эбу, а какое то питание определённых цепей внутри компа видимо. После этого эбу вышел на диагностику и машина заводится