Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
Добавлено: 30.03.2016, 00:48
Добрый день всем . Имеем Хюндай Акцент 1.4л. пробег 250 000 км , установлено ГБО 4 пок. ( изначально) , в мотор никто не лазил , только замена масла и прочее ТО .
Начались проблемы : заводишь , 5-10 секунд крутишь схватывает , троит , неусточивый ХХ , и под нагрузкой такая-же фи .
Владелец судя по пробегу и проблемам поменял : свечи , провода , в надежде на лучшее , результата НУЛЬ . Эффекта от замены НЕТ.
Ошибки : 0300,0301,0302,0172, ошибка по лямбда зонд и еще что-то ( забыл номер ) .
Сбрасываю ошибки , завожу на бензе , мотор заводится с пол тыка , работает условно устойчиво , кратковременная коррекция скачет + - 10-25% куда попало , но мотор работает ровно , чувствуется заторможенность на педаль газа при перегазовке (в динамике на улице не проверяли )
Переключаем на газ ( начинает троить , пропуски зажигания , может заглохнуть ) короче зехер .
Лямбда походу сдохла , частота периода очень медленная порядка 2 секунд на ХХ ( осцилка битая не могу показать ) .
Приговариваю Лямбду , отсоединяю разъем , на бензе машина работает условно хорошо, устойчиво , как обычный карб ( на улице едет , ускоряется , нет претензий ) , переключаем на газ , ТРАБЛЫ.
После включения газа снова ошибки 300,301,302, ( по лямбде соответственно, отключена ) троит .
Снял осцилку по ДР , ХХ на бензине . что может означать выделенное ( нет зубчика во втором и первом цилиндре ) P.S. Подключиться к газу не было программы, отложили на следующий день , что там тайна ( газ. форсунки лежат горизонтально , может им уже кирдык за 250 тыщ. может давления нет , и.т.д. )
Заменить лямбду на заведомо исправную не смог нет спец.ключа , отложили на потом .
Свечи меняли между собой 1.2 на 3.4 , зазор в свечах был больше 1мм , сделал 0.7-0.8мм. эффекта НУЛЬ .
Начались проблемы : заводишь , 5-10 секунд крутишь схватывает , троит , неусточивый ХХ , и под нагрузкой такая-же фи .
Владелец судя по пробегу и проблемам поменял : свечи , провода , в надежде на лучшее , результата НУЛЬ . Эффекта от замены НЕТ.
Ошибки : 0300,0301,0302,0172, ошибка по лямбда зонд и еще что-то ( забыл номер ) .
Сбрасываю ошибки , завожу на бензе , мотор заводится с пол тыка , работает условно устойчиво , кратковременная коррекция скачет + - 10-25% куда попало , но мотор работает ровно , чувствуется заторможенность на педаль газа при перегазовке (в динамике на улице не проверяли )
Переключаем на газ ( начинает троить , пропуски зажигания , может заглохнуть ) короче зехер .
Лямбда походу сдохла , частота периода очень медленная порядка 2 секунд на ХХ ( осцилка битая не могу показать ) .
Приговариваю Лямбду , отсоединяю разъем , на бензе машина работает условно хорошо, устойчиво , как обычный карб ( на улице едет , ускоряется , нет претензий ) , переключаем на газ , ТРАБЛЫ.
После включения газа снова ошибки 300,301,302, ( по лямбде соответственно, отключена ) троит .
Снял осцилку по ДР , ХХ на бензине . что может означать выделенное ( нет зубчика во втором и первом цилиндре ) P.S. Подключиться к газу не было программы, отложили на следующий день , что там тайна ( газ. форсунки лежат горизонтально , может им уже кирдык за 250 тыщ. может давления нет , и.т.д. )
Заменить лямбду на заведомо исправную не смог нет спец.ключа , отложили на потом .
Свечи меняли между собой 1.2 на 3.4 , зазор в свечах был больше 1мм , сделал 0.7-0.8мм. эффекта НУЛЬ .