Страница 1 из 2

Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 30.03.2016, 00:48
турЫст
Добрый день всем . Имеем Хюндай Акцент 1.4л. пробег 250 000 км , установлено ГБО 4 пок. ( изначально) , в мотор никто не лазил , только замена масла и прочее ТО .
Начались проблемы : заводишь , 5-10 секунд крутишь схватывает , троит , неусточивый ХХ , и под нагрузкой такая-же фи .
Владелец судя по пробегу и проблемам поменял : свечи , провода , в надежде на лучшее , результата НУЛЬ . Эффекта от замены НЕТ.
Ошибки : 0300,0301,0302,0172, ошибка по лямбда зонд и еще что-то ( забыл номер ) .
Сбрасываю ошибки , завожу на бензе , мотор заводится с пол тыка , работает условно устойчиво , кратковременная коррекция скачет + - 10-25% куда попало , но мотор работает ровно , чувствуется заторможенность на педаль газа при перегазовке (в динамике на улице не проверяли )
Переключаем на газ ( начинает троить , пропуски зажигания , может заглохнуть ) короче зехер .
Лямбда походу сдохла , частота периода очень медленная порядка 2 секунд на ХХ ( осцилка битая не могу показать ) .
Приговариваю Лямбду , отсоединяю разъем , на бензе машина работает условно хорошо, устойчиво , как обычный карб ( на улице едет , ускоряется , нет претензий ) , переключаем на газ , ТРАБЛЫ.
После включения газа снова ошибки 300,301,302, ( по лямбде соответственно, отключена ) троит .
Снял осцилку по ДР , ХХ на бензине . что может означать выделенное ( нет зубчика во втором и первом цилиндре )
4739 ДР.jpg
4739 ДР.rar
P.S. Подключиться к газу не было программы, отложили на следующий день , что там тайна ( газ. форсунки лежат горизонтально , может им уже кирдык за 250 тыщ. может давления нет , и.т.д. )
Заменить лямбду на заведомо исправную не смог нет спец.ключа , отложили на потом .
Свечи меняли между собой 1.2 на 3.4 , зазор в свечах был больше 1мм , сделал 0.7-0.8мм. эффекта НУЛЬ .

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 30.03.2016, 07:47
__Maksim__
турЫст писал(а):Добрый день всем . Имеем Хюндай Акцент 1.4л. пробег 250 000 км , установлено ГБО 4 пок. ( изначально) , в мотор никто не лазил , только замена масла и прочее ТО .
Начались проблемы : заводишь , 5-10 секунд крутишь схватывает , троит , неусточивый ХХ , и под нагрузкой такая-же фи .
Владелец судя по пробегу и проблемам поменял : свечи , провода , в надежде на лучшее , результата НУЛЬ . Эффекта от замены НЕТ.
Ошибки : 0300,0301,0302,0172, ошибка по лямбда зонд и еще что-то ( забыл номер ) .
Сбрасываю ошибки , завожу на бензе , мотор заводится с пол тыка , работает условно устойчиво , кратковременная коррекция скачет + - 10-25% куда попало , но мотор работает ровно , чувствуется заторможенность на педаль газа при перегазовке (в динамике на улице не проверяли )
Переключаем на газ ( начинает троить , пропуски зажигания , может заглохнуть ) короче зехер .
Лямбда походу сдохла , частота периода очень медленная порядка 2 секунд на ХХ ( осцилка битая не могу показать ) .
Приговариваю Лямбду , отсоединяю разъем , на бензе машина работает условно хорошо, устойчиво , как обычный карб ( на улице едет , ускоряется , нет претензий ) , переключаем на газ , ТРАБЛЫ.
После включения газа снова ошибки 300,301,302, ( по лямбде соответственно, отключена ) троит .
Снял осцилку по ДР , ХХ на бензине . что может означать выделенное ( нет зубчика во втором и первом цилиндре )
4739 ДР.jpg
4739 ДР.rar
P.S. Подключиться к газу не было программы, отложили на следующий день , что там тайна ( газ. форсунки лежат горизонтально , может им уже кирдык за 250 тыщ. может давления нет , и.т.д. )
Заменить лямбду на заведомо исправную не смог нет спец.ключа , отложили на потом .
Свечи меняли между собой 1.2 на 3.4 , зазор в свечах был больше 1мм , сделал 0.7-0.8мм. эффекта НУЛЬ .
Перебирай форсунки и проверь на подсос. Это все элементарно.

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 30.03.2016, 22:24
buka87
Компрессию померить не мешало бы, при таком пробеге, да на газу...
Какой нужен спец.ключ, что бы открутить дохлую лямбду? Вы, что, на продажу её выставлять собрались, или она дорога клиенту как память? :shock:
Отрежьте провод от ДК и накидной ключ или головка на 22. Желательно откручивать на горячую. :D

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 10:01
таран
[quote="турЫст"]Добрый день всем . Имеем Хюндай Акцент 1.4л. пробег 250 000 км , установлено ГБО 4 пок. ( [quote]
какое ГБО -4 стоит? их около 10 видов. какая рампа стоит есть разборные есть не разборные. есть плунжерные есть мембранные форсунки.

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 10:42
турЫст
С компрессией я согласен не доработка
К лямбде там не подлезешь , это не ТАЗ где можно накидным рожковым снять .
ГБО AG
AG-формум.jpg
хотел подключиться через zenit_1_12_05.exe но что-то у меня на компе она у меня синий экран дает .
газовые форсунки Valtek красные 3 Ом ( они не стоят , а лежат , я их разбирать не буду ) .
Со слов владельца после отсоединения лямбды , расход газа в городе порядка 20 литров ( но оно и понятно ) , так что он вначале посетит газовщиков что они скажут

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 11:06
таран
турЫст писал(а):С компрессией я согласен не доработка
К лямбде там не подлезешь , это не ТАЗ где можно накидным рожковым снять .
ГБО AG
AG-формум.jpg
хотел подключиться через zenit_1_12_05.exe но что-то у меня на компе она у меня синий экран дает .
газовые форсунки Valtek красные 3 Ом ( они не стоят , а лежат , я их разбирать не буду ) .
Со слов владельца после отсоединения лямбды , расход газа в городе порядка 20 литров ( но оно и понятно ) , так что он вначале посетит газовщиков что они скажут
была у меня машина с донецкой обл. рено логан. там тоже такое гбо стояло. форсунки промыл заменил резиновые колечки. отрегулировал ход плунжера и машина уехала. это похоже только на украине такое оборудование ставят. в татарстане не попадалось ни разу. :pivo:

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 11:36
__Maksim__
таран писал(а):
турЫст писал(а):С компрессией я согласен не доработка
К лямбде там не подлезешь , это не ТАЗ где можно накидным рожковым снять .
ГБО AG
AG-формум.jpg
хотел подключиться через zenit_1_12_05.exe но что-то у меня на компе она у меня синий экран дает .
газовые форсунки Valtek красные 3 Ом ( они не стоят , а лежат , я их разбирать не буду ) .
Со слов владельца после отсоединения лямбды , расход газа в городе порядка 20 литров ( но оно и понятно ) , так что он вначале посетит газовщиков что они скажут
была у меня машина с донецкой обл. рено логан. там тоже такое гбо стояло. форсунки промыл заменил резиновые колечки. отрегулировал ход плунжера и машина уехала. это похоже только на украине такое оборудование ставят. в татарстане не попадалось ни разу. :pivo:
я тоже ни разу не видел такого гбо. обычная болезнь газовых форс, износ расходников. отсюда и троит.
по лямде что же, большое количество установщиков гбо вообще не цепляются в лямде, и все ездят.

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 11:55
таран
я тоже ни разу не видел такого гбо. обычная болезнь газовых форс, износ расходников. отсюда и троит.
по лямде что же, большое количество установщиков гбо вообще не цепляются в лямде, и все ездят.
лямду я видел цепляют в основном на диджитроник. а остальные все от своего мапа считают. хотя на тронике тоже свой map стоит.

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 11:58
__Maksim__
таран писал(а):я тоже ни разу не видел такого гбо. обычная болезнь газовых форс, износ расходников. отсюда и троит.
по лямде что же, большое количество установщиков гбо вообще не цепляются в лямде, и все ездят.
лямду я видел цепляют в основном на диджитроник. а остальные все от своего мапа считают. хотя на тронике тоже свой map стоит.[/quote]
у нас и на дигитронике не цепляют. они не знают похоже как это делать и куда цеплять

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 12:02
таран
у нас и на дигитронике не цепляют. они не знают похоже как это делать и куда цеплять
:shock: а как они тогда занимаются если не знают. там схема схема есть

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 12:04
Zester
Лямбда цепляется чисто для информации при настройке,как правило не нужная фича.Причину троения легко узнать соеденившись с газомозгом и отключая- включая газовые форсунки по одной.Возможно ключ управления форсункой сгорел.

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 12:11
таран
Zester писал(а):Лямбда цепляется чисто для информации при настройке,как правило не нужная фича.Причину троения легко узнать соеденившись с газомозгом и отключая- включая газовые форсунки по одной.Возможно ключ управления форсункой сгорел.
он же пишет что не смог подключиться.

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 12:17
Zester
Возможно мембране в редукторе конец(поэтому долго заводится когда постоит,газ в коллекторе скапливается),снять вакумный шланг с редуктора и проверить на пузырение мыльным раствором,клапан газа должен быть включен,подать питание отдельно можно с аккумулятора.А лучше к газовщикам отправь :)

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 12:23
таран
А лучше к газовщикам отправь
вот это самый верный путь. :pivo: :pivo:

Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.

Добавлено: 31.03.2016, 19:07
турЫст
После посещения газовщиков , которые перебрали и почистили и реанимировали газовые форсунки ( может и еще чего , там ) машина едет как на бензине так и на газу .
Расход газа порядка 10 литров на 100 км . Как приедет на замену лямбды сниму осцилку и скажу результат .