Sirius 32 N. Заменить прошивку с МКПП на АКПП.
Добавлено: 08.04.2016, 22:22
Зравствуйте!
Помогите начинающему, пожалуйста.
Суть вопроса. История, упоминания о которой встречались мне на разных форумах довольно часто. Есть автомобиль Меган 1, 2000 г.в., АКПП. ЭБУ Впрыска меняный предыдущим хозяином, по катнамберу совпадает с тем, что должно стоять на машине. Вот только прошивка сконфигурирована под МКПП, со всеми вытекающими. Изменить конфигурацию через CLIP не возможно, "кнопка" записи конфигурации не активна. "Посылать" клиента совесть не позволяет, он и так уже "наплясался" с этим авто по разным сервисам, где ему что только ни делали, но и из того, что сделано, мало что можно назвать качественной работой. Отдавать за новый ЭБУ половину стоимости машины клиент, по понятным причинам, не хочет. Поиски б/у блока в течение 3-х дней результата не дали. Также не удалось найти специалистов, готовых перезалить прошивку на требуемую (с блока на блок перезалить - пожалуйста, а так - нет). В общем, решил попробовать самостоятельно. Почитав разные форумы, остановил свой выбор на СМ-КАНе (на этом же форуме видел сообщения людей, которые на этом оборудовании успешно работают в том числе и с Сириусами). Ну вот, собственно СМ-КАН у меня в руках. Надо начинать работать.
Вопрос 1. Правильно ли я понимаю, что по подключению ММ-С адаптера блок Сириус аналогичен EMS3132? Или есть какие-то отличия?
Вопрос 2. В справке Лоадера по подключению к EMS3132 указано, что требуется подключение к внешнему источнику питания. Подойдёт ли для этой цели автомобильная АКБ или нужно приобретать какое-то устройство?
Пока на этом всё. Если у кого-то будет, что добавить, буду признателен.
С уважением, Артём.
Помогите начинающему, пожалуйста.
Суть вопроса. История, упоминания о которой встречались мне на разных форумах довольно часто. Есть автомобиль Меган 1, 2000 г.в., АКПП. ЭБУ Впрыска меняный предыдущим хозяином, по катнамберу совпадает с тем, что должно стоять на машине. Вот только прошивка сконфигурирована под МКПП, со всеми вытекающими. Изменить конфигурацию через CLIP не возможно, "кнопка" записи конфигурации не активна. "Посылать" клиента совесть не позволяет, он и так уже "наплясался" с этим авто по разным сервисам, где ему что только ни делали, но и из того, что сделано, мало что можно назвать качественной работой. Отдавать за новый ЭБУ половину стоимости машины клиент, по понятным причинам, не хочет. Поиски б/у блока в течение 3-х дней результата не дали. Также не удалось найти специалистов, готовых перезалить прошивку на требуемую (с блока на блок перезалить - пожалуйста, а так - нет). В общем, решил попробовать самостоятельно. Почитав разные форумы, остановил свой выбор на СМ-КАНе (на этом же форуме видел сообщения людей, которые на этом оборудовании успешно работают в том числе и с Сириусами). Ну вот, собственно СМ-КАН у меня в руках. Надо начинать работать.
Вопрос 1. Правильно ли я понимаю, что по подключению ММ-С адаптера блок Сириус аналогичен EMS3132? Или есть какие-то отличия?
Вопрос 2. В справке Лоадера по подключению к EMS3132 указано, что требуется подключение к внешнему источнику питания. Подойдёт ли для этой цели автомобильная АКБ или нужно приобретать какое-то устройство?
Пока на этом всё. Если у кого-то будет, что добавить, буду признателен.
С уважением, Артём.