Страница 1 из 2
2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 14.07.2016, 22:49
FeniX_1987
Братцы, помогите, куда еще смотреть... перерыл уже всё... перепробовал все датчики... При запуске схватывает, но не заводится. Потом может заводиться как часы. При прогреве иногда плавают обороты.
УОЗ скачет, положение РХХ ненормальное, 60-70 шагов на прогретом двигателе
ЭБУ м73 прошиты ммк евро2(кат выбит), сток прошивку ставил(вернее шили до меня, черных точек и наклеек дпкв на эбу не было), хотя и те варианты тоже пробовал.
ДУ чистый
ДМРВ 1,001в
метки в норме
демпфер тоже
перебирал впуск-выпуск, подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально), кольца на форсунках менял
рхх подкидывал, дпдз исправен, дпкв 730ом, тоже пробовал другой
давление в рампе в норме, не просаживается
компрессия 1-3ц 12.5, в четвертом 12
Свечи 1,4 нормальные, 2,3 - белые
Смешанный расход великоват, 9,5-10л. человек ездит спокойно
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 14.07.2016, 22:59
жека_102
Не верю практически ничему, что Вы рассказали. Доказательства в студию! Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ ! Осциллограмму с ДР и прочее.
подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально)
на 100% прям?
сток прошивку ставил(вернее шили до меня,
в этом тоже уверены на все 100?
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 14.07.2016, 23:04
Евгений.911
FeniX_1987 писал(а):Братцы, помогите, куда еще смотреть... перерыл уже всё... перепробовал все датчики... При запуске схватывает, но не заводится. Потом может заводиться как часы. При прогреве иногда плавают обороты.
УОЗ скачет, положение РХХ ненормальное, 60-70 шагов на прогретом двигателе
ЭБУ м73 прошиты ммк евро2(кат выбит), сток прошивку ставил(вернее шили до меня, черных точек и наклеек дпкв на эбу не было), хотя и те варианты тоже пробовал.
ДУ чистый
ДМРВ 1,001в
метки в норме
демпфер тоже
перебирал впуск-выпуск, подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально), кольца на форсунках менял
рхх подкидывал, дпдз исправен, дпкв 730ом, тоже пробовал другой
давление в рампе в норме, не просаживается
компрессия 1-3ц 12.5, в четвертом 12
Свечи 1,4 нормальные, 2,3 - белые
Смешанный расход великоват, 9,5-10л. человек ездит спокойно
Тут есть два пути: отдать нормальному специалисту или учится самому.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 14.07.2016, 23:07
жека_102
Евгений.911 писал(а):отдать нормальному специалисту или учится самому.
А зачем? Есть форум, где безо всяких абсолютно данных, можно написать и тебе починят машину кликом мышки.
Теперь по существу.
FeniX_1987, нет данных никаких, тогда как минимум излагайте свои проблемы в разделе "помощь новичкам" чтоб Вас за ваши посты не запинали. (
тему перенесу) И давайте больше информации по авто.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 14.07.2016, 23:17
жека_102
Тема в соотвествующем разделе. Дело за ТС. Выкладывайте хоть какие нибудь данные диагностики и желательно осциллограммы.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 03:02
FeniX_1987
ув. Евгений.911, "нормальный специалист", говорите? Каждый из тут сидящих специалист. Кто-то пишет прошивки, кто-то больше в электрике соображает, кто-то в железках. А кто-то просто флудераст, набивая посты сидит и умничает.
ув. жека_102, осцилограммы снимать нечем. Немного не мой это профиль. Машина хороших знакомых, полгода ездит по сервисам и никто внятного ответа дать не может. Вчера ездили на Морозова, самый лучший и советуемый сервис в Туле по диагностике и чип-тюнингу. Вердикт таков: прошивки ммк фигня, паулюс рулит, ставьте паулюса и проблем не будет. ДПРВ отключайте -это зло, лямбду оставшуюся тоже отшивайте - тоже зло. Впуск проверили - герметичен. Посоветовали отрегулировать клапана, промыть у них форсы за 2000р и заменить все реле возле ЭБУ.
Сегодня отрегулировал клапана(разброс был 0,05 всего), форсы переставил с точно такой же рабочей машины, реле поменял. Свечи тоже. Прошивок только за сегодня поменял штук 5-6.
Итог таков: Авто может заводиться с пол-оборота, а может не завестись и с 20го раза, даже на галстуке. При этом, когда крутит стартером, сразу схватывает КАЖДЫЙ РАЗ, но раскрутиться не может. Редко, но бывает плавают обороты
Чтот мне подсказывает, что пора под голову залезть...
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 07:36
IGOR7195
FeniX_1987 писал(а):ув. Евгений.911, "нормальный специалист", говорите? Каждый из тут сидящих специалист. Кто-то пишет прошивки, кто-то больше в электрике соображает, кто-то в железках. А кто-то просто флудераст, набивая посты сидит и умничает.
ув. жека_102, осцилограммы снимать нечем. Немного не мой это профиль. Машина хороших знакомых, полгода ездит по сервисам и никто внятного ответа дать не может. Вчера ездили на Морозова, самый лучший и советуемый сервис в Туле по диагностике и чип-тюнингу. Вердикт таков: прошивки ммк фигня, паулюс рулит, ставьте паулюса и проблем не будет. ДПРВ отключайте -это зло, лямбду оставшуюся тоже отшивайте - тоже зло. Впуск проверили - герметичен. Посоветовали отрегулировать клапана, промыть у них форсы за 2000р и заменить все реле возле ЭБУ.
Сегодня отрегулировал клапана(разброс был 0,05 всего), форсы переставил с точно такой же рабочей машины, реле поменял. Свечи тоже. Прошивок только за сегодня поменял штук 5-6.
Итог таков: Авто может заводиться с пол-оборота, а может не завестись и с 20го раза, даже на галстуке. При этом, когда крутит стартером, сразу схватывает КАЖДЫЙ РАЗ, но раскрутиться не может. Редко, но бывает плавают обороты
Чтот мне подсказывает, что пора под голову залезть...
Не представляю как можно без осциллографа хотя бы тот же сигнал ДПКВ посмотреть при прокрутке
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 08:21
SergA
FeniX_1987 писал(а): Вчера ездили на Морозова, самый лучший и советуемый сервис в Туле по диагностике и чип-тюнингу.
Значит (не лучший сервис),если причину не устранили.Ищите сервис получше,с хорошим оборудованием...а не прошивальщиков. Которые датчики только по кругу умеют менять.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 08:26
Евгений.911
FeniX_1987 писал(а):ув. Евгений.911, "нормальный специалист", говорите? Каждый из тут сидящих специалист. Кто-то пишет прошивки, кто-то больше в электрике соображает, кто-то в железках. А кто-то просто флудераст, набивая посты сидит и умничает. Машина хороших знакомых, полгода ездит по сервисам и никто внятного ответа дать не может. ув. жека_102, осцилограммы снимать нечем. Немного не мой это профиль...
Так для чего же вы набиваете посты? И умничать у вас не получается. Если имеете желание помочь знакомым приобретите соответствующее оборудование. И прочитайте хоть что то из этого профиля деятельности.

Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 08:45
Никола
FeniX_1987 писал(а):Братцы, помогите, куда еще смотреть... перерыл уже всё... перепробовал все датчики... При запуске схватывает, но не заводится. Потом может заводиться как часы. При прогреве иногда плавают обороты.
УОЗ скачет, положение РХХ ненормальное, 60-70 шагов на прогретом двигателе
ЭБУ м73 прошиты ммк евро2(кат выбит), сток прошивку ставил(вернее шили до меня, черных точек и наклеек дпкв на эбу не было), хотя и те варианты тоже пробовал.
ДУ чистый
ДМРВ 1,001в
метки в норме
демпфер тоже
перебирал впуск-выпуск, подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально), кольца на форсунках менял
рхх подкидывал, дпдз исправен, дпкв 730ом, тоже пробовал другой
давление в рампе в норме, не просаживается
компрессия 1-3ц 12.5, в четвертом 12
Свечи 1,4 нормальные, 2,3 - белые
Смешанный расход великоват, 9,5-10л. человек ездит спокойно
Наверно если бы был осцилограф и ДД то и обращаться сюда и не пришлось. Мой вам совет- приобретайте их! Много проблем решится с ними.Да, еще дымогенератор. тоже нужен.Бывает что трещины во впускном коллекторе только им найдешь.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 08:49
vasek2007@inbox.ru
Такое ощущение, что бензина ей не хватает. Пробуй при запуске подавать во впуск очиститель карбюратора.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 09:17
Никола
vasek2007@inbox.ru писал(а):Такое ощущение, что бензина ей не хватает. Пробуй при запуске подавать во впуск очиститель карбюратора.
...или на распредвале шпонка отсутствует, провернуло его. Бывает что при установке звезды, шпонку сталкивают и она падает, а закрепляют звезду без шпонки. Со временем смешается звезда, а метки на месте. Как то так.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 09:22
SEALEX
FeniX_1987при очередном не запуске проверьте питающие напряжения непосредственно на форсунках и катушке зажигания.
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 09:35
IGOR7195
Раскачка оборотов прыгающий уоз повышенные шаги рхх могут быть из-за подсоса воздуха при этом и топливная коррекция будет в плюсе о ней ничего не сказано.2-3 цилиндр свечи белые не о чем не говорит?явно смесь бедная что может быть связано как с подсосом так и с недоливающими форсунками. плохой запуск из-за дпкв и льющих форс и много еще от чего но без осцилок с дпкв дд др и проверки дымогенератором а также проверки форсунок на баланс и утечки гадание на кофейной гуще.со слов все проверенно все исправно но авто не работает чудеса.Хотелось бы знать чем проверенно если нет даже осцила и дымогенератора?если вам нравиться эта тема начните с приобретения осцила потом спарк дд остальные датчики включая др экспресс линейки вв датчики дымогенератор топливный манометр можно сделать самому как делал я чтоб сэкономить деньги также и все кабели к сканмастер кан делал сам.а то както странно 5-6 прошивок за день у вас есть чем залить а самого основного для диагностики нет.P.S а прошивку Сергея Васильевича можно было бы и не менять поставил себе на ниву вопросов к ней нет да и у остальных кто пользуеться ими думаю тоже
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Добавлено: 17.07.2016, 10:34
MOTOR-BOSS
Белые свечи во 2 и 3 указывает на бедную смесь. От этого может прыгать УОЗ. Надо смотреть форсунки и на предмет подсоса в районе впускного коллектора.