Страница 3 из 10

Добавлено: 14.11.2010, 11:45
gory
Дак и у меня не шьётся, связь устанавливается , а потом
какая либо ошибка.
Но тут бы не забивать мозги богу, как говорится.
Пусть бы их, и всё остальное старьё бросили, фриша в сети валом.
Вперёд надо идти, там смысл и деньги. :)

Me17.9.7 уже на жигулях, вот это да-а ...... :wink:

Добавлено: 14.11.2010, 15:22
spider2
Андрей писал(а):У меня без проблем шьются, правда старая связка.
У меня тоже с ними никогда проблем не было, правда старые приходилось дорабатывать для двухрежимок.

Добавлено: 14.11.2010, 17:32
segangk
Сейчас был в сервисе, ну пока было время попробовал Микас 7.1 считать, и что вы думаете, прочитался, првда подергал питание пару раз(шнуры с тумблером), а на пред идущей не хотел.

Добавлено: 15.11.2010, 23:38
EvgenyARM
Так как скантестер не использую, то не пробывал и не шил им ничего - просто игнорировал это обновление .
Но вот поставил и первое опять косяк по иконке которую создает установщик - с этой иконки получаю вот такую хрень
]Изображение
Т.е. либо самому надо лезть и править все свойства иконок или просто удалить все что установщик поустанавливал и в через проводник поставить самому иконку перетащив с папки где установленна софтина.
Дальше уберите все таки такую аббревиатуру М10,3(М11) .
Уже не в первый раз начинающие натыкались на эти грабли и валили М11,4 .
Ну не все в курсе что и как в эволюции создания блока М11,4 и многие не недопонимают некоторые ньюансы .
Поэтому категорично считаю нужно убрать провоцирующую надпись чтоб потом на форумах не создавали тему какой плохой трейд валит все подряд, написав просто М10,3........
Или если уже освоили и загрузчик шьёт М11,4 ( просто еще не пробывал) , тогда так и нужно написать полностью и корректно М10,3 \ М11,4

Добавлено: 16.11.2010, 11:02
Nikolay
Здравствуйте, Уважаемые пользователи.

На текущий момент плугин Скан-Тестер использует специализированный алгоритм работы с ЭБУ по цепям питания и разрешения программирования, так что именно использование "ручных" методов входа в режим загрузчика может приводить к сбоям при работе с ЭБУ.

PS EvgenyARM, спасибо за замечания. Все исправили и перезалили. Работы по М10.3 (М114) ведутся на текущий момент.

Добавлено: 16.11.2010, 17:18
putnik51
Nikolay писал - Все исправили и перезалили.

А перезалитое по той же ссылке ,что выложена Сергем в первом сообщении? Скачал ,поставил - по VS тоже самое.

Добавлено: 16.11.2010, 17:39
mansur005
я скачал с Трейда. всё исправлено. и про 23 тоже

Добавлено: 16.11.2010, 18:00
serdg159
putnik
попробуйте может это:
http://www.motor-master.ru/downloads/Sc ... 1.98.2.exe

Добавлено: 16.11.2010, 23:11
putnik51
Да , это то.

Добавлено: 19.11.2010, 14:40
boglai
пробовал сейчас подключатся к м11 -- 72 подключился но как то не с первого раза. Считал прошивку, отключатся тоже пришлось на ощупь.

По 7ым микасам, тоже недавно блок не хотел щится, потом как то зашился. А следующий с первого раза в чём прикол :roll:

Добавлено: 19.11.2010, 16:15
mansur005
опять проблема отключения с а373. сейчас лог отправлю. с плохой справкой без проблем.

Добавлено: 19.11.2010, 17:00
mansur005
не могу отправить. чтото с почтой у них. выложу сюда. может заглянут

Добавлено: 19.11.2010, 17:51
EvgenyARM
Попробывал сегодня тоже побаловаться с УАЗ-вским помирайкиным блоком Евро-3 МТ - никаких проблем с подключением . скачиванием. Поправил прошку под режим евро-2 залил , все работает.
Единственное всплывающие подсказки при отключении немного не дописанные. Всплывающая подсказка входа в работу с защищенным блоком тоже какая то непонятная ( м11е ......... ???) Можит когда софтинка нащупала что блок защищенный ей так и "высказаться по простому - ВНИМАНИЕ Блок защищеный , для продолжения работы нажмите ДА .
А то как то смутно понятно .
Дальше выход повторяется подсказка как и при входе в режим работы - но суть то не понятна что именно хочет сказать эта подсказка уже при отключении , вариантов то нет в этом случае , отключаться нужно и нужно нажимать ДА , а что ожидать если нажать НЕТ . Я правда не попробывал такой вариант , не было времени для баловства ...
Газелевские закрытые блоки редкость и пока не пробывал ...

Добавлено: 21.11.2010, 10:50
Nikolay
Здравствуйте, Уважаемые пользователи.

mansur005, судя по логу, не проходит защищенный доступ к фукциям ЭБУ. Есть ли у Вас информация, какого года была машина? Не перешивалась ли она до этого?

Дело в том, что зашитая в нее прошивка A373LR02 нигде не упоминается. Вполне вероятно, что это совсем не A373. Попробуйте подключиться к ней в режиме старой защиты (кнопка "Нет" в диалоге выбора типа защиты).


EvgenyARM, дело в том, что нам не удалось найти метод, который позволил бы точно определить является ли блок защищенным без запуска его в режиме "с доработкой". Кроме того, производители ЭБУ периодически меняют названия своих прошивок. Соответственно, простой анализ по идентификатору прошивки тоже всегда может сработать корректно. В результате, мы выбрали наиболее простой и эффективный способ на текущий момент: позволять пользователю самому выбирать тип защиты по названию прошивки, записанной в ЭБУ.

Добавлено: 21.11.2010, 11:27
mansur005
Николай, но всё получается первым контейнером без заминок. блок мой изначально а373да01. пробовал по всякому. и да и нет. он подключается и шьётся, но отключиться не может.