Страница 2 из 4

Добавлено: 26.11.2010, 22:38
Sergah63
rusavto писал(а):Себе сделал, просто и главное работает.
Обмотка реле, один вывод на габариты, другой через диод к генератору(61). Плюс с зажигания подается через реле на потребитель, у меня ближний свет. Но хотелось бы дальний, но простого решения без влазинья в фару пока не нашол.
Отключи массу от фары при помощи любой из схем, только реле должно быть нормально замкнутое.

Добавлено: 26.11.2010, 22:54
rusavto
Так получим 50%, а это многовато. Да и почти уже решил поставить противотуманки и подключить как описал выше.

Добавлено: 26.11.2010, 23:11
Sergah63
rusavto писал(а):Так получим 50%, а это многовато. Да и почти уже решил поставить противотуманки и подключить как описал выше.
Думаю будет достаточно, но туманки лучшее решение. Хотел свои заменить, облезли, а тут такое дело. Привязал все это хозяйство к ним. В правилах прямо не указано какие должны быть огни.

Добавлено: 27.11.2010, 08:05
putnik51
Sergah63 - У меня нет 87.2 .Как видишь, у меня одно реле. Что касается холодного пуска , возможно ты и прав.Но вот наступят у нас на Кубани морозы , посмотрим , тогда что-то и придумаем.Но на моем авто лампы включаются спустя секунд 3-5 , после заводки двигателя.
Поскольку при включении зажигания лампа давления горит , и только когда появится давление масла она гаснет и следовательно только теперь открывается транзистор.А так вообще , я не предлагаю панацею , конструкций может быть много . Это же просто мой вариант , а дальше каждый решает сам.

Добавлено: 27.11.2010, 17:06
Sergah63
клемма просто 87, а 2 это второе что хотел написать.

Добавлено: 27.11.2010, 22:17
putnik51
Теперь понял . Прошу пардона .Описка. Сейчас попробую поменять.
Спасибо , что заметил.

Добавлено: 28.11.2010, 06:23
Sergah63
В описании надо тоже поменять 85 с 87, а то народ путаться будет.

Добавлено: 28.11.2010, 07:30
putnik51
Уже поменял.

Добавлено: 03.12.2010, 19:50
Shihan
Всем привет. Если кому интересно, то посмотрите схемы по ссылке, там есть и моя схема
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... ry/avt.htm

Добавлено: 03.12.2010, 20:44
Виджар
Shihan, поправь ссылку, плз.... а то не открывается в твоем варианте. Убери точку после hml в конце. :wink:
Интересные схемки...спасибо. Главное не сложные.

Добавлено: 03.12.2010, 23:42
Aalkor
А что если посоединить к замку простое реле задержки секунд на 30?

Добавлено: 03.01.2011, 10:24
Alex_s
Привет, парни!
В свете новых правил сваял такую штуку, может быть кому-нибудь будет интересно.
Возможности данной прибамбасы.
Автоматически включает ходовые огни (п.т.ф.) при достижении автомобилем определенной скорости (например, 6 Км/ч от этого есть небольшая экономия топлива на свете при движении в пробках).
Выключаются огни при включении штатной системы освещения, при поднятии ручника или при выключении зажигания.
Подаёт сигнал, если производится движение автомобиля с поднятым ручником.
Ручник пищать начинает не сразу, а дает тронуться с места.
Также есть функция незабывайки включенных фар (зажигание выключено&габариты включены&двери открыты=сигнал)

Добавлено: 08.01.2011, 16:53
maksistas
Всем привет!
Вот вариантик от меня,полностью сырой но в качестве идеи может и пригодится.Суть в том что что если добавить в генератор несколько диодов их можно использовать для авто включения реле ,которые в свою очередь будут включать дальний свет,питание на реле взять с акб через мощный резистор ,а мощност и номинал резюка надо посчитать.

Добавлено: 08.01.2011, 17:10
Sergah63
Сопротивление нужно очень мощное(посчитай мощность ламп). Реле и одного достаточно, но на заглушеном авто при включенных габаритах будет гореть свет.

Добавлено: 08.01.2011, 17:24
maksistas
согласен про свет(можно поставить диод) но реле одного не хватит(обычно правая левая фара через отдельные предохранители ) если только оно не будет включать штатное реле.