Страница 2 из 2

Добавлено: 11.04.2012, 20:58
Sergah63
Ищи схему, Олег, методом тыка хлопотно.

Добавлено: 11.04.2012, 22:18
staryj
Sergah63 писал(а):
staryj писал(а):При правильном подключении, в параллель должны работать обе.
Не будут, параллель изменит сопротивление и соответственно показания.
Правильно с клавишей.
Уважаемые коллеги, ну Вы хотя бы тему читайте, несколькими постами выше я же говорил, что показания будут искажены, но если очень хочется, то можно заставить два указателя работать в параллель.

Добавлено: 11.04.2012, 22:36
Sergah63
Ну так и расскажите, как сделать правильно. Или секрет фирмы?

Добавлено: 11.04.2012, 23:11
staryj

грузовики

Добавлено: 12.04.2012, 10:21
Vitamin67
Утро доброе всем!!!Жень понятно что хлопотно.У меня уже работа проделаная немного есть.Проводка прозвон,ровный от вкл.габ.аварийка,поворот,до монтажки,а тут замануха начинаеться.РП камазовское 24в вытаскиваю его перемычки вставляю всё положительно как в лаборатории габ.пов.авар.только не моргают.Пробовал из монтажки зад.перед колодки вытаскивать не помогло...Делаю вывод до монтажки после ровно итого.Поэтому и вопрос? внутренности в принципе как 09...10 у монтажки??? :|

Добавлено: 12.04.2012, 20:06
Sergah63
staryj, Вы свое решение покажите, а не ссылку на ликбез. Вообще на технических форумах принято писать о том, что сам делал и знаешь, что это работает.
Олег, как я понял, ты прозваниваешь цепь поворотов и габаритов по отдельности и все нормально? Если так то есть некоторые вопросы.
1. Какое реле поворотов стоит и сколько у него контактов.
2. Если есть обозначение контактов напиши.
3. Клавиша аварийки, количество контактов и их обозначение.
4. Модель авто и год выпуска.
5. Желательно фото монтажного блока и его код.

Добавлено: 14.04.2012, 23:46
staryj
Sergah63 писал(а):staryj, Вы свое решение покажите, а не ссылку на ликбез. Вообще на технических форумах принято писать о том, что сам делал и знаешь, что это работает.
Ну если "ликбеза" мало - посмотрите видео. Специально для Вас собрал "на соплях". Как видите, стрелки ничего не вытворяют (что происходит при отсутствии общей земли на указателях), показания одинаковые, от истинных примерно в два раза меньше, поставте в параллель датчику нужное сопротивление (надеюсь сами рассчитаете) и получите требуемые показания. Если есть еще вопросы, ответить смогу только чере пару недель, завтра улетаю в "глушь" с проблематичным интернетом

Добавлено: 22.04.2012, 10:34
Vitamin67
Sergah63 писал(а):staryj, Вы свое решение покажите, а не ссылку на ликбез. Вообще на технических форумах принято писать о том, что сам делал и знаешь, что это работает.
Олег, как я понял, ты прозваниваешь цепь поворотов и габаритов по отдельности и все нормально? Если так то есть некоторые вопросы.
1. Какое реле поворотов стоит и сколько у него контактов.
2. Если есть обозначение контактов напиши.
3. Клавиша аварийки, количество контактов и их обозначение.
4. Модель авто и год выпуска.
5. Желательно фото монтажного блока и его код.
Жень привет.Реле похоже на Камазовское только 11 ножек торчат отдельно и оно вставляется прям в монтажный блок,как остальные все реле,предохранители первый раз такое встречаю,.Но ладно,распиновка такая ПБ,ЛБ,+,-,ПТ,ЛТ,КТ,П....3 отдельно ПП,КП,ЛП.Фото к сожелению нет,но монтажка порозила размером,у меня бук отдыхает,просто примерно 50на30см.Я победил в тот же день.Пришлось 3 ноги ПП,ЛП,КП загнуть что-бы в монтажу не вставлялись,при вкл.габарита на всех 3х плюс появлялся.И+ загнул также,на ногу+ дал перемычку постоянный+.Ивсё замечательно стало только повороты без зажигания вкл.замка работают,полтэргейс только так получилось победить :x

Добавлено: 22.04.2012, 11:51
Sergah63
Реле герконовое. Назначение клемм: ПБ,ЛБ-правый, левый боковой, т.е. повторитель. ПТ,ЛТ-правая, левая сторона фонарей тягача. КТ- контрольная лампа тягача. П-нагрузка от переключателя поворотов и аварийки. ПП,ЛП,КП-правая, левая сторона фанарей и контроль прицепа.

Добавлено: 22.04.2012, 19:43
kuzya
схема МАЗ-МАН

Добавлено: 23.04.2012, 10:19
Vitamin67
Sergah63 писал(а):Реле герконовое. Назначение клемм: ПБ,ЛБ-правый, левый боковой, т.е. повторитель. ПТ,ЛТ-правая, левая сторона фонарей тягача. КТ- контрольная лампа тягача. П-нагрузка от переключателя поворотов и аварийки. ПП,ЛП,КП-правая, левая сторона фанарей и контроль прицепа.
Привет Жень,пишеш реле герконовое,а я читаю,горе луковое.Чё-то клиенты закружили что-ли,ну да ладно.Разшифровка-то извесна в своё время в организациях автоэлектриком поработал.Недоганю что могло в монтажке стрястись надо было разобрать,а так при вкл.габарита + почему,на все 3 ноги в ПП,ЛП,КП,припёрся,ведь не коротыша,не обрыва не обнаружил?Со слов хозяина не стого ни с сего появился косяк,может недоговаривает конечно,стоит в боксе сам туда ездил,побеждать.Ну да ладно главное победа,способ обхода найден клиет улыбается,доболен доволен и Я.Всех плагодарю!!! :wink:

Добавлено: 23.04.2012, 10:48
Vitamin67
Sergah63 писал(а):Реле герконовое. Назначение клемм: ПБ,ЛБ-правый, левый боковой, т.е. повторитель. ПТ,ЛТ-правая, левая сторона фонарей тягача. КТ- контрольная лампа тягача. П-нагрузка от переключателя поворотов и аварийки. ПП,ЛП,КП-правая, левая сторона фанарей и контроль прицепа.
Привет Жень,пишеш реле герконовое,а я читаю,горе луковое.Чё-то клиенты закружили что-ли,ну да ладно.Разшифровка-то извесна в своё время в организациях автоэлектриком поработал.Недоганю что могло в монтажке стрястись надо было разобрать,а так при вкл.габарита + почему,на все 3 ноги в ПП,ЛП,КП,припёрся,ведь не коротыша,не обрыва не обнаружил?Со слов хозяина не стого ни с сего появился косяк,может недоговаривает конечно,стоит в боксе сам туда ездил,побеждать.Ну да ладно главное победа,способ обхода найден клиет улыбается,доболен доволен и Я.Всех плагодарю!!! dance