Страница 2 из 2
Добавлено: 02.03.2009, 23:04
kbh72
shalian писал(а):
То
kbh72: Откуда у нас спрос
Исключительно для души и только по горячим просьбам
Смотри могу подкинуть Шкоду Октавию для экспериментов даже блок новый есть.
Добавлено: 02.03.2009, 23:08
shalian
Добавлено: 22.12.2009, 17:22
шпунтик
Завтра должен подьехать Гольф 1999г.в говорит проверял предохранители при включенном зажигании и загорелись подушки на приборке,можно ли при помощи Ваг кома потушить и какие есть нюансы,с подушками ни когда не имел дело
подскажите кто в курсе
Да еще хочу добавить,пробовал как то подключится к Шкоде СуперБ 2006г.в,так Ваг ком писал что то типа неизвестный блок и при сканировании блок может быть поврежден.
Добавлено: 22.12.2009, 20:08
artmel
я повредил блок на фольксе поло, с согласия клиента , он хотел посмотреть инфу, а теперь он постоянно горит, пишет внутренняя ошибка.
Добавлено: 22.12.2009, 22:18
шпунтик
А по конкретней,тоже писал ,типа неизвестный блок
Добавлено: 22.12.2009, 23:04
zanovo
admin писал(а):я повредил блок на фольксе поло, с согласия клиента , он хотел посмотреть инфу, а теперь он постоянно горит, пишет внутренняя ошибка.
выложите фото наклейки блока и дамп из EEPROM ! Я помогу Вам восстановить блок!
Добавлено: 23.12.2009, 21:03
artmel
шпунтик писал(а):А по конкретней,тоже писал ,типа неизвестный блок
да, тоже так писал.
zanovo писал(а):
выложите фото наклейки блока и дамп из EEPROM ! Я помогу Вам восстановить блок!
Спасибо за предложение!
Но восстанавливать не нужно, клиент был предупрежден, он согласился.
да и снять дамп не смогу, уехал он.
А вот если сможите немного поучить по подушкам VAG, то буду непротив
Добавлено: 23.12.2009, 21:38
zanovo
admin писал(а):шпунтик писал(а):А по конкретней,тоже писал ,типа неизвестный блок
да, тоже так писал.
zanovo писал(а):
выложите фото наклейки блока и дамп из EEPROM ! Я помогу Вам восстановить блок!
Спасибо за предложение!
Но восстанавливать не нужно, клиент был предупрежден, он согласился.
да и снять дамп не смогу, уехал он.
А вот если сможите немного поучить по подушкам VAG, то буду непротив
Обучение - слишком обременительный процесс для учителя!
Берите в работу авто - и мы его побеждаем!
Единственное условие - придерживаться рекомендуемых тарифов (тем, кто работает за полцены помогать не принято)
Добавлено: 23.12.2009, 21:47
artmel
Спасибо!
а сколько брать например за тот же фолькс поло 2001 года?
Добавлено: 23.12.2009, 22:15
zanovo
admin писал(а):Спасибо!
а сколько брать например за тот же фолькс поло 2001 года?
VW Polo 2001 скорее всего можно победить через OBD-II значит цена от 3000руб.
Если заказчик решит, что это дорого - у него есть шанс купить новый блок!!! Не поленитесь зайдите на
www.exist.ru и ннайдите для него стоимость!!!
Если кроме стирания crash data требуется эмуляция отсутствующих элементов. то доп оплата от 500 руб (от сложности)!!!
Если crash data стирается в "рукопашную" (снятие, разборка, выпаивание, программирование........), то цена от 4500 руб.
Авто повышеной сложности: LandRover, Mersedes, BMW........цена от 6000 руб!
сброс airbag-ов
Добавлено: 24.12.2009, 16:11
Виктор
shalian писал(а):
А теперь главное:SRS это серьезно и опасно!
Если не хотите брать на душу искалеченного ребенка из за невовремя выстрелившей подушки, или сломанную шею из за несработавшей, к работе подходите со всей ответственностью и осторожностью. И ПОЛЮБОМУ, клиент должен быть предупрежден о последствиях и дать свое согласие на вмешательство в систему безопасности
Я никогда не берусь. Посылаю к официалам если что с них и спрос.
А клиент сегодня уговаривает хоть что-нибудь сделать а завтра запросто попрётся в суд с обвинениями.
Добавлено: 16.03.2010, 13:50
vitaha76
Добавлено: 11.09.2010, 11:52
spider2
Я подушки сканирую только тогда, когда уже горит лампочка. Получается что хуже уже не сделаю. Там есть еще один нюансик и об этом надо говорить клиентам. Сейчас есть много фирм по восстановлению выстреленных подушек, но краш они не сбрасывают. А это грозит тем, что подушки могут в любой момент сработать без всякой на то причины.