Страница 2 из 2

Добавлено: 15.09.2011, 19:35
air09
Насчет тока заряда в авто Вы не правы. Не 10%, а от макс до мин по мере зарядки и изменения внутреннего сопротивления батареи.

Добавлено: 15.09.2011, 19:53
Kimmaster
10% током от ёмкости АКБ заряжают внешним источником тока. На автомобиле, ток заряда зависит от внутреннего сопротивления АКБ (как сказал предыдущий апонент), которое зависит от разряженности АКБ и численно равно: от 7А когда разряжена АКБ и до 0,7-1,0А, когда полностью заряжена АКБ.

Добавлено: 15.09.2011, 21:03
Sergah63
Так я и не утверждал что на автомобиле. Это к тому что тока генератора будет достаточно для зарядки АКБ, при таком напряжении как писал автор темы.

Добавлено: 15.09.2011, 21:55
valer68
Почему меня не устраивает 13,8В? Автомобиль опель аскона-83г.Аккумулятор не старый-два года,магнитола обычная ,ходовые огни-светодиодные.На акб. стоит индикатор-горит зеленый.Стал мерить плотность,а её нет-1,19.

Добавлено: 15.09.2011, 22:41
вальдемар
valer68 писал(а):Почему меня не устраивает 13,8В? Автомобиль опель аскона-83г.Аккумулятор не старый-два года,магнитола обычная ,ходовые огни-светодиодные.На акб. стоит индикатор-горит зеленый.Стал мерить плотность,а её нет-1,19.
Да не нужно никаких объяснений.Не вы первый этим задумались и как жизнь доказывает,вполне обоснованно,особенно после введения обязательного включения ближнего света,во всё время движения авто.

Добавлено: 15.09.2011, 23:39
сергвлад
valer68 писал(а):Почему меня не устраивает 13,8В? Автомобиль опель аскона-83г.Аккумулятор не старый-два года,магнитола обычная ,ходовые огни-светодиодные.На акб. стоит индикатор-горит зеленый.Стал мерить плотность,а её нет-1,19.
А нескромный вопрос-за 2 года сколько раз акб заряжался "на столе"?судя по плотности ни разу...

Добавлено: 16.09.2011, 08:43
valer68
Летом заряжал один раз в два месяца.Зимой-постоянно.Гараж теплый.Сегодня померил напряжение на кл.D+ 1,45В при включенном зажигании.А при заведенном -14,1В.

Добавлено: 22.09.2011, 23:18
realist
Всем здравствуйте. Столкнулся с ткой же проблемой-а/м-Газель грузо-пассажирская 08-года вып. клиент говорит мало напряжение в сети. Померил-действительно 13,6 + - о,1 В. А у него там еще в кабине система аудио стоит с динамиком как большое ведро плюс еще два спереди на панели-любитель громкой музыки :D . Ну начал заниматься-померил на выходе+B-13,8, пропаял провод, напруга уравнялась , но все равно мало, промерил на D-выходе-13,8 В, и вот тут что-то я озадачился. Генератор установлен с 5-ю парами выпрямит. диодов-форсированный, ну да ладно, регул-р подключаетс к доп. диодам под крышкой генератора. Вобщем пропаял ближайшие мощные провода, добился чтобы на них при токе 3-4 А было падение напр. около 001-005 В. все бесполезно. Раз на выходе выпр-х доп диодов регуляор видит 13,8 В и при этом уже идет ограничение тока возбуждения, то надо искать другую причину. При чем плотность в акк. 1,19! Говорю клиенту надо аккумулятор заряжать либо менять если он старый. Он и слушать не хочет. говори он потому и не заряжается что слабая напруга, начинает уже психовать-говорит при чем тут аккумулятор.Я прикинул все за и против и решил вставить диод в цепь контроля регулятора. Вставил его, под крышку- разрезал шину доп диодов и в разрез впаял КД 226 собрал ген. поставил , после этого бортовое стало около 14,3, под нагрузкой-включены все фары отопитель аудиоведро ну и остальное-14,1 В. Так и оставил. Клиент как я понял удовлетворен, впереди зима, любит громкую музыку... Вобщем машину отдал замечаний от клиен та нет. А вот у меня вопросы то остались. К примеру такой-как это получается что при отключенный нагрузках на выходе доп диодов 13,8 В, ток заряда акк. почти около нуля (контролировал по включенному в разрыв + провода акк.), ну и естественно на борту имеем 13,6-13,79 В ? Что-то я тут недопонимаю. Естественно все диоды проверены при напряжении 12-14 В и лампочкой. Обмотки тоже проверил током около 3,5 А и по падению напр. на них-все одинаково, якорь правда проверял только на сопровтивление-около 3 Ом. 220-ю вольтами проверил якорь и статорные обмотки на корпус-норма. Вот такие дела Кто что скажет?

Добавлено: 23.09.2011, 09:25
Sergah63
А почему Вы решили что там не должно быть напряжения? Посмотрите схему, они включены в параллель плюсовым диодам.

Добавлено: 23.09.2011, 22:05
realist
Sergah63 писал(а):А почему Вы решили что там не должно быть напряжения? Посмотрите схему, они включены в параллель плюсовым диодам.
Я дико извиняюсь- а кому задан вопрос и по какому поводу?

Добавлено: 23.09.2011, 22:10
Sergah63
realist писал(а): А вот у меня вопросы то остались. К примеру такой-как это получается что при отключенный нагрузках на выходе доп диодов 13,8 В, ?
Это Ваш вопрос.

Добавлено: 25.09.2011, 23:46
realist
Sergah 63 да вы меня не поняли-я имел в виду не само наличие напруги а ее значение- а именно 13.8 В а не 14 или 14.2 В Я вот о чем .Ведь это же так сказ образцовое напряж относительно которого РН и "решает" какой ток подавать на ротор ген-ра-т.е. ток возбуждения. Я столкнулся с таким явлением что на одних авто напр. на АКК. гуляет 13,6-13,9 а на других держит 14,1-14,2 при чем на первой машине ААК-ру 1 год . а на второй (это моя машина) 4 года и он уже вобщем-то на издохе. Получается что это напр. не зависит от состояния акк-ра, а зависит от других факторов, а вот от каких? это вопрос. Я только могу пока высказать предпроложение что от параметров РН-а, а возможно и от параметров ротора, а возможно и статора, или их вместевзятых, и есть еще какие-то. Вот что я хотел выяснить.

Добавлено: 26.09.2011, 00:39
вальдемар
realist писал(а): а вот от каких? это вопрос.
Как вариант,от температуры.

Добавлено: 27.09.2011, 14:59
Kimmaster
realist писал(а):Sergah 63 да вы меня не поняли-я имел в виду не само наличие напруги а ее значение- а именно 13.8 В а не 14 или 14.2 В Я вот о чем .Ведь это же так сказ образцовое напряж относительно которого РН и "решает" какой ток подавать на ротор ген-ра-т.е. ток возбуждения. Я столкнулся с таким явлением что на одних авто напр. на АКК. гуляет 13,6-13,9 а на других держит 14,1-14,2 при чем на первой машине ААК-ру 1 год . а на второй (это моя машина) 4 года и он уже вобщем-то на издохе. Получается что это напр. не зависит от состояния акк-ра, а зависит от других факторов, а вот от каких? это вопрос. Я только могу пока высказать предпроложение что от параметров РН-а, а возможно и от параметров ротора, а возможно и статора, или их вместевзятых, и есть еще какие-то. Вот что я хотел выяснить.
В первую очередь зависит от РР и во вторую от АКБ и её цепей, в связке с генератором. Т.е от потерь на контактах.

Добавлено: 27.09.2011, 18:42
realist
вальдемар писал(а):
realist писал(а): а вот от каких? это вопрос.
Как вариант,от температуры.
- с этим согласен, все-таки регулирующий элемент полупроводник, а вот насчет аккумулятора-сомневаюсь-я привел уже пример со своим акк-ром, ну от состояния переходных сопротислений в контактах-это понятно.