Re: Ваз2115 нет диагностического разьема
Добавлено: 18.03.2013, 20:04
Есть деятели, которые защищают прошивки перерезанием дорожки на K-Line.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Я тоже так думаю, но почему нет связи? Вот что меня волнует! Контакты несколько раз перепроверил, конечно не паял, просто скрутил провода оголив.vorden71 писал(а):Дык,вроде 55 вывод на всех 55пиновыхam50in писал(а):Приехал мой 15-й опять.От иммо следа нет-выкинули, куча проводов с оголенными концами. Подключился для диагностики прямо на выход ЭБУ, на 55 пин. + от прикуривателя, - на кузов. ЭБУ Bosh1.5.4 1411020-70. Нет связи! Долго мучился, бесполезно. Схемы от ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70 у меня нет, подключил по Bosch M1.5.4 1411020-40. Может K-Line у них разные. |0
Где могут перерезать? Я воткнул прямо на разьем, предварительно разобрал корпус 55-пин.Sergah63 писал(а):Есть деятели, которые защищают прошивки перерезанием дорожки на K-Line.
Помогает в чем? И чем Вам могут навредить "сканеристы" с работающем диагностическим разьемом?barmaleyach писал(а):А зачем делать? Я в последнее время К-лине на иммо перемыкаю только для себя. Точнее,сделал диагностику, вернул обратно. Что бы сканерасты не подключились Поверьте, помогает!
.
Пройдитесь от 55 ноги.am50in писал(а):Где могут перерезать?
Выход эгоистический. Если клиент сломался, где-то далеко от тебя и нет разьема, еще никто не хочет мараться без разьема?turasovnm писал(а):Помогает в чем? И чем Вам могут навредить "сканеристы" с работающем диагностическим разьемом?barmaleyach писал(а):А зачем делать? Я в последнее время К-лине на иммо перемыкаю только для себя. Точнее,сделал диагностику, вернул обратно. Что бы сканерасты не подключились Поверьте, помогает!
.
Некоторые понятия не имеют о схемотехнике авто, но имеют сканер, конечно это слабая защита от демпинга, но иногда помогает. Не очень редки случаи когда клиент на радостях говорит, " а там не смогли продиагностировать". Хотя такими делами не занимаюсь, но уверен это слабая защита, наша защита в нас самих. Авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно очень быстро. Так что у нас у каждого свой клиент, может и сканераст когда то станет диагностом.turasovnm писал(а): И чем Вам могут навредить "сканеристы" с работающем диагностическим разьемом?
Дальше уже начинается внутрь ЭБУ. Вскрывать ЭБУ? По дорожкам печатной платы? Там я не спец.Sergah63 писал(а):Пройдитесь от 55 ноги.am50in писал(а):Где могут перерезать?
Речь о разъеме АПСam50in писал(а): нет разьема,
Там не надо быть спецом, просто чисто визуально, на целостность дорожек.am50in писал(а):Там я не спец.
На 100% согласен! Есть у нас один сканерист и после его проделок приезжают ко мне, я доделываю. Авторитет зарабатывается годами и честным исполнением своего дела, а не халтурой ради денег. :pivo:Sergah63 писал(а):Некоторые понятия не имеют о схемотехнике авто, но имеют сканер, конечно это слабая защита от демпинга, но иногда помогает. Не очень редки случаи когда клиент на радостях говорит, " а там не смогли продиагностировать". Хотя такими делами не занимаюсь, но уверен это слабая защита, наша защита в нас самих. Авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно очень быстро. Так что у нас у каждого свой клиент, может и сканераст когда то станет диагностом.turasovnm писал(а): И чем Вам могут навредить "сканеристы" с работающем диагностическим разьемом?
Идея! С клиентом договорился оставить машину у меня(слишком назойливый, при каждом движении просит комментарий, даже спокойно думать не дает).Тогда займусь в спокойной обстановке с его машиной. Спасибо за совет!(идею)Sergah63 писал(а):Там не надо быть спецом, просто чисто визуально, на целостность дорожек.am50in писал(а):Там я не спец.
Повесьте прайс со строкой= "ремонт в присутствии клиента +50%, ремонт с подсказками клиента +100%" и всем хорошо.am50in писал(а): при каждом движении просит комментарий
Мне они не навредят, но и денех они по легкому не срубят. Пусть начинают работать головой и ручками.Помогает в чем? И чем Вам могут навредить "сканеристы" с работающем диагностическим разьемом?
Считаю так: Первое что должен уметь диагност, это подключить авто к сканеру для просмотра параметров ЭСУД. Если он не смог подключить авто, то он тоже сканераст. Там сложностей нет, подключить К-лайн к ЭБУ и все.Некоторые понятия не имеют о схемотехнике авто, но имеют сканер, конечно это слабая защита от демпинга, но иногда помогает. Не очень редки случаи когда клиент на радостях говорит, " а там не смогли продиагностировать". Хотя такими делами не занимаюсь, но уверен это слабая защита, наша защита в нас самих. Авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно очень быстро. Так что у нас у каждого свой клиент, может и сканераст когда то станет диагностом.
Нет, это помощь клиенту, чтоб он не попадал к сканерастам-мудакам-халявщикам. Отгонит авто к нормальному спецу, тот ему за 5 минут подключить сканер.Выход эгоистический. Если клиент сломался, где-то далеко от тебя и нет разьема, еще никто не хочет мараться без разьема?