Страница 3 из 3

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Добавлено: 24.12.2013, 11:39
Широкий
на авто 10-го семейства указатели топлива и температуры при включении света начинают показывать больше. Затяжка массовых клемм возле педали газа под консолью результатов не дает. Нужно подтянуть гайки крепления кронштейна крепления эбу к кузову.

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Добавлено: 24.12.2013, 21:04
петр_ал
Широкий писал(а): Нужно подтянуть гайки крепления кронштейна крепления эбу к кузову.
Точно так, только бывает что и шпильки кузова теряют надежный контакт (коррозия), приходится тянуть провод 2.5мм на шпильку над монтажным блоком, там сухо.

Насчет выгорания жгутов панели приборов, на Калинах приходилось восстанавливать лично, на Гранты были такие же жалобы на др. форумах. Проверить вроде бы несложно, повыдергивать по очереди силовые преды, следя за контролькой. На разъем магнитолы идет примерно 2мм сечение по плюсу, силовой пред сгорит раньше. А эти Вазовские монтажные схемы приходится применять только в безвыходном положении.

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Добавлено: 25.12.2013, 12:25
Жуков Артём
Неверные показания приборов на вазах часто вызваны слабой массой не только в салоне но и хреновым проводом массы на кузов.Визуально его неполноценность не всегда видна и простая затяжка и зачистка не помогает.Я часто его выбрасываю и ставлю самодельный изготовленный из кабеля более толстого сечения и эл. монтажных наконечников.Кстати только что кузовные вызвали меня завести Гранту не работает бензонасос и не показывает стрелка топлива.Оказывается банально откручен задний левый фонарь и его масса.Лично я был удивлён :shock: примите на вооружение.Просто ранее на наших авто я такого построения проводки не видел.

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Добавлено: 25.12.2013, 14:22
Sergey-56
Хочу что бы каждому в «Новом году» «Дедушка Мороз» подарил вот такой набор!
VAS 1978A Рук-во по эксп&#1083.pdf
:pivo:

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Добавлено: 25.12.2013, 21:32
петр_ал
Жуков Артём писал(а): хреновым проводом массы на кузов.
Это больное место всей ВАЗовской продукции, после года эксплуатации на любом авто надо дублировать или пропаивать. А визуально там ничего и не увидишь, надо проверять вольтметром падение напряжения на кузове относительно корпуса генератора при включении всех потребителей, берущих минус с кузова. Или другим способом, нагружая цепочку нагрузочной вилкой, тут даже и двигатель заводить не надо. КАК ЗДЕСЬ

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Добавлено: 25.12.2013, 21:48
Жуков Артём
петр_ал писал(а):
Жуков Артём писал(а): хреновым проводом массы на кузов.
Это больное место всей ВАЗовской продукции, после года эксплуатации на любом авто надо дублировать или пропаивать. А визуально там ничего и не увидишь, надо проверять вольтметром падение напряжения на кузове относительно корпуса генератора при включении всех потребителей, берущих минус с кузова. Или другим способом, нагружая цепочку нагрузочной вилкой, тут даже и двигатель заводить не надо. КАК ЗДЕСЬ
К сожалению бывает так что приборы начинают врать после хорошего прогрева моторного отсека а так все отлично и по тестеру и с вилкой.

Re: Типовые неисправности электрооборудования.

Добавлено: 28.12.2013, 21:32
Широкий
Про массы... - это вечная тема. ))))))))