Страница 3 из 7

Добавлено: 22.01.2012, 10:36
serg92653
Самый действенный метод проверки - это осциллографом (но в основном на ВАЗах).
Отключаем АКБ от генератора, вместо него подключаем паралельно пару лампочек (суммарная мощность 120Вт) - паралельно лампочкам осцил... заводим авто и смотрим на картинку!! Информативность - 100% Не надо никаких стендов. Проверка "в живую"на любых оборотах.
ЗЫ Когда отключите гену от АКБ (Если это ВАЗ), не забудьте этот провод с наконечником обернуть в целофановый пакет или что-нибудь диэлекрическое - рядом металлический радиатор.

Добавлено: 22.01.2012, 10:52
Sergah63
Ремонтировать тоже на авто? Попробуйте хотя бы на Приоре с кондиционером.

Добавлено: 22.01.2012, 11:06
micha.kuznecov
на большей части зарубежных авто д-мост идет впаеный прямо в обмотку
хотелось бы знать что там можно перебирать и каким образом
как паяите и чем

Добавлено: 22.01.2012, 11:21
Sergah63
Все тоже самое, тот же диодный мост, таже интегралка(извиняюсь, реле-регулятор), пайка обычным мощным паяльником. Проблем никаких.

Добавлено: 22.01.2012, 14:02
micha.kuznecov
я раз генератор пробовал на шкоде паять. исплевалса нихрена не паяетса
а както раз на ауди а4 абс делал в блоке проводок отвалилса
маленький жолтенький как волосина чем только непробовал паять
бесполезно

Добавлено: 22.01.2012, 14:13
Sergah63
Для этого существуют разного рода флюсы, смывки, припой в конце концов.

Добавлено: 22.01.2012, 20:33
micha.kuznecov
у меня это все есть от дешовых до дорогих

Добавлено: 23.01.2012, 14:12
Romario
micha.kuznecov писал(а):у меня весь стенд контролька и тестер что еще для щастья надо незнаю.
сколько генераторов перебрал нареканий возвратов небыло.
а стенд это несовсем важная роскаш которая в гараже место несвое
будет занимать. вот стенд форсунок это да.хотя каждому свое
да согласен контролька и тестер хороши когда на авто тестируешь, а если принесли генератор как проверить если ты новичок или не практикуешь постоянно этот ремонт. а как с клиента взять деньги за ремонт если не проверил работу генератора. так-что стенд нужная вещь сам убеждался не раз хотя и перебираю генераторы чуть ли не через день.
P.S. вот только пока не хватает времени себе собрать такой стенд. :?

Добавлено: 23.01.2012, 21:17
micha.kuznecov
а я генераторы всегда раскидываю бывает там и менять нечего не надо
только чиску контактов сделать и соединения контактов протянуть
иззаетого как правило и бывают проблемы. выгорают мосты и т.д.
и вобязательном порядке все прозваниваю

Добавлено: 23.01.2012, 22:53
Romario
micha.kuznecov писал(а):а я генераторы всегда раскидываю бывает там и менять нечего не надо
только чиску контактов сделать и соединения контактов протянуть
иззаетого как правило и бывают проблемы. выгорают мосты и т.д.
и вобязательном порядке все прозваниваю
полностью согласен с тобой правда иногда контакты протягивать поздно :focus: отгорели

Добавлено: 23.01.2012, 23:32
autoreader
Стенд сделал себе из компрессора(перекидываю ремень в другую сторону) после того как трижды пришлось снимать генератор с пятой модели Жигулей. Экономит время и нервы

Добавлено: 24.01.2012, 20:02
петр_ал
Sergah63 писал(а):
петр_ал писал(а):Есть проверенные временем методы экспресс-диагностики при помощи одного только вольтметра, но это уже другая тема, если кого заинтересует-опишу подробно.
Опишите, пожалуйста метод, очень интересно. Думаю не мне одному.
Оборудования много не бывает и делается оно (или приобретается) только по жесткой необходимости.При проверке генераторов с "интеллектуальной" зарядкой точно без осцилла не обойтись, ну а для нашего автопрома вольтметр дает ту же достоверность проверки. Способы описаны во многих инструкциях, ничего нового. Для примера возьмем классику ВАЗ 2107 с автономным 80А геной:
1.Проверка натяжения ремня, при изношенном шкиве натяжение треб гораздо большее, так что не ленимся, одеваем ключ на гайку гены и натягиваем ремень так, чтобы прокрутить шкив относительно ремня можно было только при значительном усилии.
2. Запускаем двигатель, включаем всю нагрузку (АКБ должен быть исправен и заряжен!). Желательно стрелочным вольтметром измеряем напряжения на точках B+ (силовой вывод) и D+ (дополнительных диодов) относительно корпуса самого гены.
На какой точке напряжение меньше стандартных 14в на 1в и более - в той группе диодов будет один в обрыве
Если на точке B+ напр. меньше чем на D+ на 0,5в - это говорит об окислении контактных площадок диодного блока.
Если на обеих точках напряжение одинаково ниже 13в - это говорит, что пробитый диод еще не лопнул до обрыва, или, хуже того, фазовая обмотка имеет витковое.
Если при выключении нагрузки генератора на обоих выводах появляются небольшие пульсации напр. с периодичностью 1 сек. это говорит о плохом контакте в минусе РН (таблетки)
Если напряжение на АКБ хоть немного отличается от напряжения на гене - тут же вольтметром находим где происходит падение.

Вся проверка занимает 5 мин, и отвечает на вопрос снимать или не снимать гену Неисправность надо ловить, пока не исчезла, и раб. место занимать не надо, просто подойти к авто с вольтметром.
Если положить в карман и амперметр - то можно сразу проверить, есть ли утечка, ну а если взять под мышку еще и нагрузочную вилку - через 5 мин можно сказать клиенту "чего это у него стартер по утрам не крутит". Но это уже др. тема.

Cтэнд Для Генератора

Добавлено: 24.01.2012, 20:27
Vitamin67
Всем Здравствуйте!!!У меня в сервисе тоже воздушный пистолет 7кг/cм не раскручивает гену при возбуждении,встаёт и всё-тут.Схема возбуждения простенькая,Зил,Уаз, и т. д.АКБ,Амперметр тот-жэ ЗИЛ,УАЗ 30А или 50А гена,проблема раскрутить гену.Зарядка идти начинает от 800об/мин примерно.Есть эл/мотор ещё от старой круглой стиральной машинки что-то ни какой информации на нём не нашёл.Интерестно раскрутит ли?А может и смысла нет строить?Ротор уже под квадрат готов.Думаю через разные головки удобнее :idea:

Добавлено: 25.01.2012, 08:07
петр_ал
Двигатели от стирмашинок бывают от 200 вТ до 800 вТ (автоматы) и естественно не раскрутят генератор. Прочтите мое сообщение на 2 стр. этой темы или по ссылке там же.

Добавлено: 26.01.2012, 11:15
Sergey-56
Внесу свою лепту в этой теме :idea: