Добавлено: 23.10.2009, 22:36
перенес тему в автоэлектрику.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?Виджар писал(а): На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
Мансур, ну звук как молодые гонсчики со светофора рвут. Я понимаю насчет перетяжки, но чуть отпустишь и зарядки нет...ремень свистит обычно. и перетягивать нельзя, нагрузка на подшипники.
Естественные потери это норма 0.3В. ПРи одевании клемы искрит, это неозначает что есть потеря, просто в этот момент заряжаются емкостя в разных электронных устройствах. Мерять нада амперметром.Виджар писал(а):Да наверное... если что попросим потом перенести. Просто хотел создать еще темку по правильному использованию измерительных приборов. Итак... все о той же Волге...
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего.
При проверке всегда надо обмотки и регулятор от диодного моста отсоединять.Sergah63 писал(а):отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбужденияSergah63 писал(а):Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?Виджар писал(а): На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
Это все ясно, ведь как правило при отказе одной фазы, напряжения под нагрузкой недостаточно. Оборванные диоды звонились через обмотку, это понятно. И вот думаю что один доп диод не работал, так как основные диоды оборванны. Напряжение с двух оставшихся доп диодов было недостаточно для управлением реле. Здесь и пошел перезаряд. Кто может потвердить или опровергнуть мои мысли?kbh72 писал(а):При проверке всегда надо обмотки и регулятор от диодного моста отсоединять.Sergah63 писал(а):отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбуждения[/quote]S_H_E_F писал(а):Виджар писал(а):] На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
и как тебе в голову такой бред пришол, и самое главное за чем, когда щетки окола 100 рAccept2 писал(а):Поставил себе на ВАЗ-2114 реле-регулятор 93.3702 на моторолловском чипе МС33099, вынес его за пределы генератора, прикрепил к аккумулятору для теплового контакта. На холостых оборотах при включенных потребителях( свет, печка,обогрев стекла) напряжение ниже 14В не падает. Рекомендую. У нас этот регулятор стоит 250руб.
и как тебе в голову такой бред пришол, и самое главное за чем, когда щетки окола 100 р[/quote]S_H_E_F писал(а):