Страница 3 из 10

Добавлено: 23.10.2009, 22:36
artmel
перенес тему в автоэлектрику.

Добавлено: 23.10.2009, 22:46
Sergah63
Виджар писал(а): :( На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?

Добавлено: 23.10.2009, 22:49
Виджар
ремень свистит обычно. и перетягивать нельзя, нагрузка на подшипники.
Мансур, ну звук как молодые гонсчики со светофора рвут. Я понимаю насчет перетяжки, но чуть отпустишь и зарядки нет... :(
avtomaster, шкив гляну... надо бы новый лучше взять и сравнить. Старый ремень вообще тонкий (наверное стерся) а новый не садился на шкив. Нашли другой у хозяина авто, нормально лег.. но вышесказанные проблемы.
Sergah63, спасибо за новые знания. Значит 100% исправность диода определяется только заменой на заведомо исправный? Есть еще одна фигня, беспокоящая меня.... не знаю где спросить, что бы не мешать. Я смотрю вот появился новый раздел "АВТОЭЛЕКТРИКА"...круто!

Добавлено: 23.10.2009, 23:06
mansur005
спрашивай здесь

Добавлено: 23.10.2009, 23:24
Виджар
Да наверное... если что попросим потом перенести. Просто хотел создать еще темку по правильному использованию измерительных приборов. Итак... все о той же Волге...
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего. :)

Добавлено: 24.10.2009, 09:52
avtomaster
Виджар писал(а):Да наверное... если что попросим потом перенести. Просто хотел создать еще темку по правильному использованию измерительных приборов. Итак... все о той же Волге...
При подсоединении "минусовой" клеммы на аккумулятор немного искрит. Такого ведь не должно быть. Значит где то "плюс" пробивает. Но ничего не горит не плавиться, что это может быть. И вот если кто знает тестер Качалова (или другой какой умеющий определять "+" и"-" на проводах, клеммах, питании и т. д..) При включенной "массе" все нормально. На "минусе" тестер показывает "-" , на "плюсе" .."+". Но как отключишь массу то сразу все "минусовые" части начинают светиться "плюсом". Значит все таки есть утечка... почему тогда нет физических проявлений? Или ток слабый? Или я тупой пока еще в этом деле...что скорей всего. :)
Естественные потери это норма 0.3В. ПРи одевании клемы искрит, это неозначает что есть потеря, просто в этот момент заряжаются емкостя в разных электронных устройствах. Мерять нада амперметром.

Добавлено: 24.10.2009, 10:29
kbh72
Sergah63 писал(а):отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -
При проверке всегда надо обмотки и регулятор от диодного моста отсоединять.

Добавлено: 25.10.2009, 00:14
S_H_E_F
Sergah63 писал(а):
Виджар писал(а): :( На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
Вчера был опель вырубается панель приборов и загарается абс. Померял зарядку до 18в доходит. Все ясно-регулятор. Снимаю, обратил внимание на небольшое оплавление у доп диода, выпаиваю звоню-целы. Звоню основные диоды все цело. Но сомнение что не просто оплавилось-отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -. Начинаю соображать работало всего две фазы,а перезаряд шел при любой нагрузке, не должно так быть. Кто мне объяснит почему так?
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбуждения

Добавлено: 25.10.2009, 17:50
Sergah63
kbh72 писал(а):
Sergah63 писал(а):отпаиваю обмотку и вот пожалуста, пара диодов обрыв и + и -
При проверке всегда надо обмотки и регулятор от диодного моста отсоединять.
Это все ясно, ведь как правило при отказе одной фазы, напряжения под нагрузкой недостаточно. Оборванные диоды звонились через обмотку, это понятно. И вот думаю что один доп диод не работал, так как основные диоды оборванны. Напряжение с двух оставшихся доп диодов было недостаточно для управлением реле. Здесь и пошел перезаряд. Кто может потвердить или опровергнуть мои мысли?

Добавлено: 25.10.2009, 17:55
Sergah63
S_H_E_F писал(а):
Виджар писал(а):] :( На ХХ 13.2 -13.5 и 14.3 В. при прогазовке.
на днях издевался с генератором и заметил что если один из основных диодов пробит то зарядка зашкаливает и при рабочем р.н. правда при снятон проводе возбуждения[/quote]


А это интересная информация, спасибо, лампа контроля заряда не горит, а это обрыв провода возбуждения. Надо схему посмотреть - почему так.

Добавлено: 25.10.2009, 18:35
Accept2
Поставил себе на ВАЗ-2114 реле-регулятор 93.3702 на моторолловском чипе МС33099, вынес его за пределы генератора, прикрепил к аккумулятору для теплового контакта. На холостых оборотах при включенных потребителях( свет, печка,обогрев стекла) напряжение ниже 14В не падает. Рекомендую. У нас этот регулятор стоит 250руб.

Добавлено: 25.10.2009, 22:57
Виджар
Все! Проблема с "моим" генератором решилась. Виноват был шкив. Он вообще там оказывается стоял с грузового ГАЗ...
Всем спасибо!!!

Добавлено: 26.10.2009, 23:15
S_H_E_F
Accept2 писал(а):Поставил себе на ВАЗ-2114 реле-регулятор 93.3702 на моторолловском чипе МС33099, вынес его за пределы генератора, прикрепил к аккумулятору для теплового контакта. На холостых оборотах при включенных потребителях( свет, печка,обогрев стекла) напряжение ниже 14В не падает. Рекомендую. У нас этот регулятор стоит 250руб.
и как тебе в голову такой бред пришол, и самое главное за чем, когда щетки окола 100 р

Добавлено: 01.11.2009, 18:46
gnat
А осцилографом кто нибудь диагностирует. Я пробовал по разному но приловчился индуктивным датчиком диоды,обмотки ,регулятор смотреть. Лучьше из ДПКВ сделать индуктивный. Но можно и из телефонного капсуля без мембраны. Подносить датчик к корпусу генератора ,сбоку но ближе к заду.
Вот осцилограмы двумя индуктивными датчиками и с вывода силового и 61го(регулятор). Синусоида датчиком ДПКВ пишется чётко,крупно. Она качается вверх вниз - это говорит о том что реле регулятор работает нормально и импульсами подаёт подмагничивание на ротор.

Добавлено: 01.11.2009, 19:41
Accept2
S_H_E_F писал(а):
и как тебе в голову такой бред пришол, и самое главное за чем, когда щетки окола 100 р[/quote]
А ты включи все потребители и последи за напряжением.А от него напрямую зависит жизнь аккумулятора.