Страница 4 из 4

Добавлено: 25.02.2012, 20:10
andreyka281282
Sergah63 писал(а):
andreyka281282 писал(а):вот мой вариант, критикуйте. работает так. при вкл зажигания ничего не горит, как только лампа заряда акб потухнет птф загорятся, но при включении габаритов они потухнут.т.к плюся будут на обоих клеммах катушки
Темы нужно читать с начала. По поводу схемы, что бы она работала, нужно перекинуть управление ПТФ на 87 клемму, вместо 87а.
схема отработана. если перекинуть будет работать наоборот, при вкл заж свет загорит)))

Добавлено: 25.02.2012, 20:48
Sergah63
Не много не досмотрел, эта схема вообще работать не будет. Реле без подачи напряжения коммутирует контакты 30 и 87а, при подачи напряжения коммутирует 30 и 87. У Вас управления ПТФ завязано на клеммы 87 и 87а, которые никогда между собой не коммутируются. При всем уважении, эта схема не будет работать. Чтобы она работала нужно ПТФ коммутировать клеммами 30 и 87. И проследите путь тока, что бы понять смысл работы схемы.

Добавлено: 25.02.2012, 20:51
andreyka281282
Sergah63 писал(а):Не много не досмотрел, эта схема вообще работать не будет. Реле без подачи напряжения коммутирует контакты 30 и 87а, при подачи напряжения коммутирует 30 и 87. У Вас управления ПТФ завязано на клеммы 87 и 87а, которые никогда между собой не коммутируются. При всем уважении, эта схема не будет работать. Чтобы она работала нужно ПТФ коммутировать клеммами 30 и 87. И проследите путь тока, что бы понять смысл работы схемы.
извиняюсь
виноват...0000 все верно, нужно 87а и 30
спасибо что поправили

Добавлено: 25.02.2012, 21:05
Sergah63
Соединять управление ПТФ нужно на клеммы 30 и 87. Смотрим путь тока- при возбуждении генератора на клемме 85 будет напряжение борт сети, реле сработает, используя цепь габаритов вместо массы. Таким образом замкнутся контакты 30 и 87, включатся ПТФ. При вкл. габаритов реле отключится, т.к исчезнет потенциал массы. При включении зажигания( в этой схеме) будет происходить включение ПТФ на долю секунды.

Добавлено: 25.02.2012, 21:09
andreyka281282
Sergah63 писал(а):Соединять управление ПТФ нужно на клеммы 30 и 87. Смотрим путь тока- при возбуждении генератора на клемме 85 будет напряжение борт сети, реле сработает, используя цепь габаритов вместо массы. Таким образом замкнутся контакты 30 и 87, включатся ПТФ. При вкл. габаритов реле отключится, т.к исчезнет потенциал массы. При включении зажигания( в этой схеме) будет происходить включение ПТФ на долю секунды.
что то я накосячил, факт в том что на машинах работает, вспышка на фарах не заметна, а если вместо фар подкл дневные огни становится заметнойю. сейчас схожу посмотрю на машине

Добавлено: 25.02.2012, 21:14
andreyka281282
andreyka281282 писал(а):
Sergah63 писал(а):Соединять управление ПТФ нужно на клеммы 30 и 87. Смотрим путь тока- при возбуждении генератора на клемме 85 будет напряжение борт сети, реле сработает, используя цепь габаритов вместо массы. Таким образом замкнутся контакты 30 и 87, включатся ПТФ. При вкл. габаритов реле отключится, т.к исчезнет потенциал массы. При включении зажигания( в этой схеме) будет происходить включение ПТФ на долю секунды.
что то я накосячил, факт в том что на машинах работает, вспышка на фарах не заметна, а если вместо фар подкл дневные огни становится заметнойю. сейчас схожу посмотрю на машине
еще раз приношу свои извинения всем форумчанам действительно 87 и 30

Схема автоматического включения противотуманок

Добавлено: 10.08.2013, 15:20
Валеркин
Принцип работы :
Пока ДВС не запущен, к выводу 85 реле-2, с ДАДМ через диод VD1, поступает минус (-). Контакты 30 и 87а на реле-2, нормально замкнуты. После поворота ключа зажиг. в положение "2", к выводам 30 и 86 реле-2, поступает напряжение, равное напряжению борт.сети. Но противотуманки всё ещё не включаются, поскольку при подаче на реле-2 напряжения, контакты 30 и 87а размыкаются.После пуска двигателя, при появлении давления, ДАДМ перестанет подавать минус(-) на реле-2 к выводу 85, а стало быть контакты выводов 30 и 87а замкнутся.
Реле-2 запустит реле-1, а тот в свою очередь подаст напряжение на противотуманники.

Re: Схема автоматического включения противотуманок

Добавлено: 10.08.2013, 19:48
BLACK1520
А зачем 2 реле? достаточно одного
Плюс, насколько помню, по правилам, противотуманки с габаритами.

Re: Схема автоматического включения противотуманок

Добавлено: 11.08.2013, 08:39
Sergah63
BLACK1520 писал(а): по правилам, противотуманки с габаритами.
Нет такого в правилах.

Re: Схема автоматического включения противотуманок

Добавлено: 11.08.2013, 08:42
Валеркин
BLACK1520 писал(а):А зачем 2 реле? достаточно одного
Плюс, насколько помню, по правилам, противотуманки с габаритами.

2 реле это какраз- для автоматики,фонари включаются только при работе двигателя.
Это схему можно подключить куда угодно:ДХО,противотуманки,ближний свет и т.п.

Re: Схема автоматического включения противотуманок

Добавлено: 11.08.2013, 18:02
BLACK1520
Sergah63 писал(а):Нет такого в правилах.
В конце 90-х точно было, с тех пор не читал правила :(

Re: Схема автоматического включения противотуманок

Добавлено: 11.08.2013, 18:22
uncle_sem
BLACK1520 писал(а):
2 реле это какраз- для автоматики,фонари включаются только при работе двигателя.
автоматич вкл света1.PNG
найти отличие
выключили зажигание, 30+87а замкнуты, противотуманки горят. питание нужно подавать не с 30 провода а с 15.
еще можно поставить обмотку реле параллельно лампочке зарядки - а силовую цепь подключать, естественно, с 15 провода.

на предыдущей схеме реле будет работать только при прокрутке стартером - что тоже нафиг не нужно. делать обратную связь на диодах, если уж не то пошло.

Re: Свет по новым правилам.

Добавлено: 11.08.2013, 18:28
BLACK1520
затупил я конкретно, пардон, удалил :?

еще 1 схема !ДХО!

Добавлено: 12.08.2013, 08:44
Валеркин
схема состоит из 2х реле:23.3777 и 90.3747. ДХО здесь вкл.только при движении.Включаю зажигание, запуская двигатель, трогаюсь-Загорелись ДХО, схема сработала.