Страница 4 из 6

Добавлено: 06.02.2010, 16:38
S_H_E_F
врятли якорь, мое мнение мост, что за ген? какое авто? и покажи дат

Добавлено: 06.02.2010, 16:54
segangk
S_H_E_F писал(а):врятли якорь, мое мнение мост, что за ген? какое авто? и покажи дат
Он не в фрмате ДАТ, а в МТ. Авто 2115. Мост прозвонен, да и менялся. А почему не может быть межвитковое на якоре?

Добавлено: 06.02.2010, 18:47
S_H_E_F
на мой взгляд при замкнутом роторе осцилка должна быть такая же ровная как и на рабочем, только амплитуда меньше, а в твоем случае она "кривая". нет возможности показать на выходе чего

Добавлено: 06.02.2010, 19:13
segangk
при замкнутом роторе осцилка должна быть такая же ровная как и на рабочем, только амплитуда меньше
Надо эксперементировать. В принципе генератор смотрел не я, электрик наш, ну в общем не получилось у него запустить гену, вот я и снял осцилку, что бы посоветоваться. Сегодня машина по моему уже уехала, так что выяснить не получится. Спасибо за ответы!

Добавлено: 05.03.2010, 00:18
sul58
segangk если на выходе генератора ноль, то есть я понимаю что он вообще ничего не дает, так , а это значит что заряд нулевой и машина еде на одном аккумуляторе, это нецепь возбуждения дружище это реле регулятор напряжения, если обмотка ротор и диодный мост звонятся тогда виноват реле регулятор, на твоей последней осцилке видно что напруга достигает всего 5 вольт , если снимал с выхода на контрольную лампу заряда то выкидывай реле регулятор, это транзистор так сажает напругу и не дает возбуждения

Добавлено: 14.05.2010, 00:12
grogul
segangk! Что видим переменка размах=3.5 в ! Постоянка мах 5.5 в!
Генератор не работает! НЕТ возбуждения! Вероятная причина :реле-регулятор!

Добавлено: 26.07.2010, 21:11
tav_45
Полетел у брата генератор, сняли осцилку.
Машинка 10 8V. Похоже на обрыв фазы. Обмотку меняли, якорь меняли, мост и РР. Результат нулевой. К сожалению осциллки не снимали. Брали другой генератор, зарядки тоже нет, осциллограмма показала обрыв диода, так и есть, нашли парочку.

Добавлено: 26.07.2010, 21:11
tav_45
дубль...

Добавлено: 27.07.2010, 10:25
S_H_E_F
S_H_E_F писал(а):вот несколько скриншотов оцилограм исправного и не исправного генератора ( логичнее смотреть сообщение с низу в верх)
совсем лень посмотреть форум.

Добавлено: 27.07.2010, 17:01
tav_45
S_H_E_F, да нет, не лень. Я же написал:
Обмотку меняли, якорь меняли, мост и РР. Результат нулевой
.
Вот и подозреваю, что засада еще где-то.

Добавлено: 28.07.2010, 10:43
S_H_E_F
на что менял? на новое?


сними еще осцил на проводе возбуждения.

Добавлено: 30.07.2010, 08:11
tav_45
Нет, не на новое. Есть один со съеденным якорем, обмотка целая. Пока некогда им заниматься, лежит. Как соберу, обязательно отпишусь.

Добавлено: 01.08.2010, 22:36
gnat
По генератору. При снятии осциллограмм включите максимальную нагрузку. Фары,обогрев заднего стекла,Вентилятор отопителя.

Видно как работает регулятор напряжения. включая и выключая возбуждение на якорь с частотой 24-29гц в разных регуляторах.

Статор генератора

Добавлено: 20.09.2010, 00:18
v31
Может у кого то есть наработки по проверке статора генератора, статора стартера осциллографом и статор электродвигателя, в разобраном виде. (диоды и якорь проверить проблем нет а обмотка иногда с виду супер но с проблемкой)
Несколько раз сталкивался с проблемным статором, помогла то ко подмена ну а если гена уникальный?

Р.С. Может кому то пригодится, диодные блоки на ВАЗ накрываются часто из за грязи скапливающийся в нижней части задней крышки она плотно садится на диодный блок , он перегревается ну и последствия известны, так попало на 3 нивах подряд вот и обратил внимание, лечил пока просто, менял диоды и насверливал дырок на 8 мм с нижней стороны в 2 ряда, чтоб влага и грязь не задерживались.

Добавлено: 20.09.2010, 06:56
Виктор
Подаём переменное напряжение 6-12v через лампочку или резистор 10-15 ом на обмотку статора. Если есть нулевой вывод то поочерёдно на фазы А-0, В-0, С-0, если нет нулевого вывода то между фазами А-В, В-С, С-А и измеряем падение напряжения на лампе или резисторе. На фазе имеющей витковое замыкание это напряжение будет выше чем на неповреждённых фазах.