Страница 1 из 2

грузовики

Добавлено: 16.02.2011, 21:03
S_H_E_F
хотелось поинтересоваться у людей более опытных, какие там свои моменты? особенности? где искать схемы? и инете особо нет ни че. Делать их ни кто не любит, а под рукой целый парк, более 100 машин, в основном иномарки.

Добавлено: 16.02.2011, 21:37
профан
Здравствуйте , ММК. Есть сайт по грузовикам "Колесо" http://koleso.ucoz.ru/forum/35

Добавлено: 16.02.2011, 22:47
staryj
И еще вот: trucks.autoreview.ru, forums.drom.ru, forum.gruzoviki.com, gruzovod.ru.

Добавлено: 17.02.2011, 00:16
сергвлад
Момент там только один: если заниматься ремонтом грузовиков, то только одной маркой и ничем более, иначе не будет ничего путного PS про легковушки лучше тоже забыть...

грузовики

Добавлено: 04.04.2012, 10:25
Vitamin67
Добрый день Всем!!!Такого характера вопросик?Газ 66 ямобур,вторая ПП в кузове,давл.масла,,,температура,,,амперметр.Подключил паралельно с ПП кабины.По оттдельности кузов,кабина работает,,, вместе полтэргейс какойто.Стреки чё хотят вытворяют.Пришлось через 2 тумблера темп.давл.кузов кабина подключать.Может ещё какой вариант??? |0

Добавлено: 06.04.2012, 22:18
staryj
Проверьте "землю" на приборке в кабине и кузове.

грузовики

Добавлено: 07.04.2012, 09:47
Vitamin67
staryj писал(а):Проверьте "землю" на приборке в кабине и кузове.
Масса,как и все првода к панели на кузов протянута в общем жгуте 6 проводов.2 к амперметру,1+ЗЗ,1-,2 датч.,давление,температура.Работает отдельно панель либо кабина,либо кузов масса значит норма?может диод,или из-за сопротивления 2-х приборов,полтергейс получаеться??? |0

Добавлено: 07.04.2012, 16:16
staryj
Так и не понял, вторая ПП - это заводское решение, или Вы сами её подключаете? Параллельное включение указателей скорее всего внесет искажения в показания (что, впрочем, можно учесть, скорректировать и тд). Чем не устраивает включение приборов через переключатели? Насколько помню, на ГАЗонах, ЗИЛах ставились магнитоэлектрические указатели температуры, топлива, требующие хорошей "земли" самих корпусов указателей. Поэтому и говорю - проверьте "землю". Измерьте тестером сопротивление между корпусами указателей на приборной панели в кабине и кузове. Что показал тестер?

грузовики

Добавлено: 09.04.2012, 10:08
Vitamin67
Утро доброе!!!ПП да заводская.Только они старые сопли выстрегли,в гофре протянули новые,а подключить не получилось.Тумблера,решение моё было позже,когда вспомнил принцип показателей баков с 2-х датчиков на один указатель.Вариант клиента устроил!!!Решение найдено.Хотелось разобраться,,,сущетвуют какие ещё варианты хоть??? :idea:

Добавлено: 09.04.2012, 16:33
staryj
При правильном подключении, в параллель должны работать обе.

Добавлено: 10.04.2012, 10:07
Vitamin67
staryj писал(а):При правильном подключении, в параллель должны работать обе.
Благодарю :x

Добавлено: 10.04.2012, 23:46
kuzya
На кранах стоит переключатель кабина-будка, провода с датчиков переключаются или на кабину или на будку. Сталкивался как то.

Добавлено: 11.04.2012, 06:39
Sergah63
staryj писал(а):При правильном подключении, в параллель должны работать обе.
Не будут, параллель изменит сопротивление и соответственно показания.
Правильно с клавишей.

грузовики

Добавлено: 11.04.2012, 13:42
Vitamin67
Sergah63 писал(а):
staryj писал(а):При правильном подключении, в параллель должны работать обе.
Не будут, параллель изменит сопротивление и соответственно показания.
Правильно с клавишей.
:idea: Вот и у меня только по отдельности всё срослось.Вариантов больше тю-тю как понял??? :idea:

Добавлено: 11.04.2012, 14:06
Vitamin67
Вопросик ещё имеется?МАЗ а ПП от MAN монтажка с пред.релюшки,колодки все.В нутри дорожки перемчки,также как 09 10 пинцип???Если кто столкнулся может?Приехал клиент,ни кто не берётся,4 дня ищет,Полтергейс ещё тот |0 Габариты норма,аварийка-поворот только работает при вкл.габарите но вместе с габаритами и моргает.И зажигание вкл.Авар.поворот не работают вообще,только через габарит... |0