ЭМУР Калина
Добавлено: 19.03.2011, 14:06
Извените, если не по адресу. Админ перенесет.
Сегодня в первые смотрел Калину ЭМУР. Почему то в первый раз связь не устанавливалась пока не подключился в Мотор-Мастере Скан-Тестом в Автоматическом определение. Затем Мотор-Скан подсоединился моментально и по диагнозе и по ЭМУР. Замечал это уже не раз. Бош 797+ 21114-ххх-40 B104CR02 1.6 8.
В датчик скорости попала вода и + проводок прогорел, а предохранители были все целы. Неисправность устранил. Но осталься вопрос по диагнозе ЭМУР.
По мануалам "Усилие с датчика момента"- при неподвижном рулевом колесе 0Нм. Что означает еденица Нм? Понимаю что усилие. А на сканере показывает в вольтах вот так. О чем по этому значению можно судить и почему 0,2в а не 0в?
Сегодня в первые смотрел Калину ЭМУР. Почему то в первый раз связь не устанавливалась пока не подключился в Мотор-Мастере Скан-Тестом в Автоматическом определение. Затем Мотор-Скан подсоединился моментально и по диагнозе и по ЭМУР. Замечал это уже не раз. Бош 797+ 21114-ххх-40 B104CR02 1.6 8.
В датчик скорости попала вода и + проводок прогорел, а предохранители были все целы. Неисправность устранил. Но осталься вопрос по диагнозе ЭМУР.
По мануалам "Усилие с датчика момента"- при неподвижном рулевом колесе 0Нм. Что означает еденица Нм? Понимаю что усилие. А на сканере показывает в вольтах вот так. О чем по этому значению можно судить и почему 0,2в а не 0в?