Страница 1 из 1

ЭМУР Калина

Добавлено: 19.03.2011, 14:06
Aalkor
Извените, если не по адресу. Админ перенесет.
Сегодня в первые смотрел Калину ЭМУР. Почему то в первый раз связь не устанавливалась пока не подключился в Мотор-Мастере Скан-Тестом в Автоматическом определение. Затем Мотор-Скан подсоединился моментально и по диагнозе и по ЭМУР. Замечал это уже не раз. Бош 797+ 21114-ххх-40 B104CR02 1.6 8.
В датчик скорости попала вода и + проводок прогорел, а предохранители были все целы. Неисправность устранил. Но осталься вопрос по диагнозе ЭМУР.
По мануалам "Усилие с датчика момента"- при неподвижном рулевом колесе 0Нм. Что означает еденица Нм? Понимаю что усилие. А на сканере показывает в вольтах вот так. О чем по этому значению можно судить и почему 0,2в а не 0в?

Добавлено: 19.03.2011, 18:36
Pashkovskiy65
Что означает еденица Нм?




Эта единица обозначает НЬЮТОН-МЕТР

(Н•м, N•m), единица СИ момента силы и момента пары сил. 1 Н•м —момент силы, равной 1 Н, относительно точки, расположенной на расстоянии 1 м от линии действия силы. 1 Н•м=107 дин•см=0,102 кгс•м

Добавлено: 20.03.2011, 20:43
Aalkor
Долго не мог войти на форум... Что-то твориться не хорошее с форумом...
В тему.
Догадываюсь про единица СИ. В училище и институте как-то про это говори... как-то краем уха слышал.. помню...
Вопрос:
По мануалам "Усилие с датчика момента"- при неподвижном рулевом колесе 0Нм. Что означает еденица Нм? Понимаю что усилие. А на сканере показывает в вольтах вот так. О чем по этому значению можно судить и почему 0,2в а не 0в?
Вольты и

Код: Выделить всё

момента силы и момента пары сил
равны?
Глупо конечно задавать такой вопрос... но я ламер...
Pashkovskiy65, я рад что ты хоть ответил... Остальные в той же стадии что и я :D

Добавлено: 21.03.2011, 10:33
Pashkovskiy65
Нет, вольты и Н*М разные величины.
Почитайте здесь http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod.eur.html и станет немного понятней.

Добавлено: 21.03.2011, 17:51
Aalkor
Pashkovskiy65 Кнопочный сенкс за ссылку, из головы упустил. :)