Садится аккумулятор на 2110
Добавлено: 05.04.2011, 22:53
Здравствуйте!!!! Сегодня приехал мой друг и говорит, что садится аккумулятор. По его словам он уезжает в командировку, а приезжает, а аккумулятор полностью посажен. Последний раз говорит приехал через 8 дней, а аккумулятор сел полностью. Говорит если машина стоит 2-3 дня, то нормально. Машина стоит на стоянке с включенной сигнализацией. Магнитола говорит подключена под сигналку, говорит как ставишь на охрану магнитола сама выключается, усилитель говорит тоже с магнитолой гаснет.
В общем сразу я начал с проверки на утечки. Делал все по описанию в одной из тем. Амперметр показал сразу как дотрагиваюсь до аккумулятора 0.70 А и в это время "пикает" сирена сигнализации, потом сила тока падает до 0.22А и так держится потом, я повыдергивал преды, но так ничего сильно не изменилось. Тогда я решил проверить сканером зарядку, которую генератор дает. Я подключился и заметил, что сканер выдает зарядку с большим разбросом напряжения начиная от 13-13.3-13.6-13.9-14-14.1. Я сразу понял, что виноват регулятор напряжения на генераторе. Друг мой съездил в магазин и купил новый регулятор. Я поставил его ему и начал проверять, как я и ожидал напряжение нормализовалось. Теперь стало 13.6-13.7. Если включить свет и туманки, то напряжение падает до 13.3-13.4, но я думаю это терпимо. Вот теперь я у Вас хочу спросить, могло быть проблемой того, что аккумулятор не держал напряжение в связи с тем, что при зарядке был перепад напряжения постоянный? Плотность электролита показала 1.27. Аккумулятор в феврале только поменяли. Подскажите мне пожалуйста. Заранее большое спасибо!!!
P. S. Машина 2110 2004 года выпуска, ЭБУ VS 5.1.
В общем сразу я начал с проверки на утечки. Делал все по описанию в одной из тем. Амперметр показал сразу как дотрагиваюсь до аккумулятора 0.70 А и в это время "пикает" сирена сигнализации, потом сила тока падает до 0.22А и так держится потом, я повыдергивал преды, но так ничего сильно не изменилось. Тогда я решил проверить сканером зарядку, которую генератор дает. Я подключился и заметил, что сканер выдает зарядку с большим разбросом напряжения начиная от 13-13.3-13.6-13.9-14-14.1. Я сразу понял, что виноват регулятор напряжения на генераторе. Друг мой съездил в магазин и купил новый регулятор. Я поставил его ему и начал проверять, как я и ожидал напряжение нормализовалось. Теперь стало 13.6-13.7. Если включить свет и туманки, то напряжение падает до 13.3-13.4, но я думаю это терпимо. Вот теперь я у Вас хочу спросить, могло быть проблемой того, что аккумулятор не держал напряжение в связи с тем, что при зарядке был перепад напряжения постоянный? Плотность электролита показала 1.27. Аккумулятор в феврале только поменяли. Подскажите мне пожалуйста. Заранее большое спасибо!!!
P. S. Машина 2110 2004 года выпуска, ЭБУ VS 5.1.